Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть супер видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения:"Народная сказка: "Лиса и тетерев", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературного чтения:"Народная сказка: "Лиса и тетерев", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель:
• продолжить знакомство с малыми жанрами фольклорного искусства,
познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и тетерев».
• развитие навыка выразительного чтения.
• воспитать такие человеческие качества как честность, осторожность; воспитать любовь к устному народному творчеству.
Задачи урока:
• раскрыть главную идею текста;
• формировать умение анализировать повествовательные произведения;
• работа над навыком выразительного чтения;
• расширять литературный кругозор учащихся;
• обогащать мир чувств, эмоций детей, развивать интерес к чтению сказок.

Ход урока.
1. Подготовительный этап.
(подготовительному этапу предшествует организационный момент, учитель проверяет домашнее задание у детей)
У.: Ребята давайте с вами еще раз вспомним, что мы изучали на прошлом уроке.
Д.: Мы изучали русскую народную сказку «Лиса и журавль».
У.: Правильно ребята, посмотрите на доску(на доске вывешены рисунки, на прошлом уроке учитель задавал нарисовать образ лисы и журавля, в соответствии со сказкой «Лиса и Журавль»). К сегодняшнему дню, вы все нарисовали рисунки. Ребята опираясь на наши рисунки давайте вспомним, какая была лиса?(учитель записывает на доске, то, что диктуют дети: Хитрая, рыжая, обманчивая и т.п.)
У.: Молодцы. А какой был журавль?
(учитель записывает высказывания детей: умный, мудрый и т.п.)
У.: Молодцы. А сегодня мы с вами познакомимся с еще одной русской народной сказкой и научимся её выразительно читать. Ребята, откройте учебник, и прочтите название сказки. (дети читают)
У.: Как вы думаете кто является главными героями в этой сказке?
Д.: Лиса и тетерев.
(Учитель вывешивает на доску рисунок лисы и тетерева).
У.: Да ребята, это они, посмотрите на них. Ребята, а можно ли по этим картинкам сказать какая лиса и какой тетерев? Если да, то какие? (учитель записывает на доске: какая лиса: с хитрым взглядом, красивая, обманщица и т.п.; Тетерев: важный, умный и т.п.)
У.: А как же нам узнать: правы мы или нет?
Д.: Прочесть сказку.


2. Этап первичного восприятия текста.
(текст читают заранее подготовленные ученики)
1. Проверка первичного восприятия.
У.: Ребята подтвердилось ли наше предположение?
Д.: Да, подтвердилось.
У.: Какие эмоции у вас вызвала эта сказка?
Д.: Смех. Было смешно, что лиса не смогла обмануть тетерева.
У.: Какие моменты в сказке вам больше всего понравились?
(дети дают разные ответы)
У.: Ребята, посмотрите на доску, здесь записаны поговорки. (Что полжешь, то и поживешь. Не вольный грех живет на всех. На бога надейся, а сам не плошай.) Как вы думаете, какая поговорка подходит к нашей сказке?
Д.:(возможно происходит спор)
У.: Ребята, что нам нужно сделать, чтобы разобраться в нашем споре?
Д.: Прочесть ещё раз сказку.
У.: Хорошо ребята, давайте с вами ещё раз прочитаем внимательно сказку. (дети повторно читают сказку, можно использовать метод комбинированного чтения).
2. Анализ произведения.
У.: Ребята, с чего начинается сказка?
Д.: Лиса подходит к дереву, где сидит тетерев.
У.: Найдите в тексте речь лисы, где она здоровается с тетеревом. Прочтите.
У.: Как вы думаете, каким тоном говорит Лиса, и почему?
Д.: Спокойным, ласковым, хитрым тоном, чтобы тетерев не догадался, что лиса хочет его обмануть.
У.: Зачем лиса хочет обмануть тетерева?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6529

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Д.: - Нужно читать выразительно.
- Нужно читать как актеры, выразительно, чтобы передать настроение и все переживания.
У.: Замечательно. Ребята, а давайте с вами попробуем прочесть сказку по ролям, как актёры, проиграем эту сказку. Что нам для этого нужно сделать? (дети ранее уже читали по ролям, поэтому учитель опирается на уже имеющиеся знания детей)
Д.: Надо прочитать текст и выделить слова героев.
У.: Правильно. Ребята, давайте речь которую говорит лиса обозначим в учебнике карандашом буквой «Л», а речь тетерева буквой «Т». Прочтите про себя и отметьте речь героев.
(дети про себя читают текст и отмечают реплики героев)
У.: Ребята, а как вы думаете, если мы хотим «проиграть», как актеры сказку, стоит ли читать слова автора?
(дети обсуждают с учителем, в итоге они решают, что реплики автора читать не стоит)
У.: Ребята, как вы думаете, как нужно читать речь лисы, каким тоном, с какой скоростью?
Д.: Медленно, спокойно, с хитростью.
У.: А слова тетерева?
Д.: Спокойно, в среднем темпе.
У.: Ребята, а везде ли тон и темп в речи героев будет одинаков?
(т.о. учитель с детьми разбирают, что тон и интонация, будут зависеть от эмоционального состояния героев. Разбирается речь героев, где нужно читать по-другому, где лиса испугалась, а тетерев с насмешкой, задает вопросы)
У.: Давайте расставим с вами паузы в речи героев и обозначим стрелками, где повышается и понижается интонация. Ребята вы это знаете, поэтому нам легко это будет сделать.
(дети с учителем составляют партитуру текста)
У.: Молодцы ребята. А теперь давайте выберем чтецов.


4. Этап выразительного чтения и анализа прочитанного.
(выбираются чтецы и читается текст выразительно по ролям)
У.: Спасибо Миша, спасибо Алина. Ребята, скажите, что хорошего можно сказать о чтении Миши и Алины.
(дети предоставляют разные ответы)
У.: Какие ошибки были в чтении ребят, и как нужно было правильно прочесть?
(дети дают разные ответы)
(После анализа чтения детей, можно выбрать ещё чтецов)
5. Этап подведения итогов. Домашнее задание.
У.: Ребята, что мы сегодня изучили на уроке? Было ли вам интересно?
(дети отвечают)
У.: Что нового мы узнали сегодня?
(т.о. подводится итог урока)
У.: Ребята, все молодцы, хорошо поработали. На дом задаю найти различные поговорки и пословицы к этой сказке и записать в тетрадь интересных пословиц. Спасибо за урок, все свободны.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Народная сказка: "Лиса и тетерев", 2 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Pantera1K 28 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн