Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть армянское видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе:" Гласная буква И"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте в 1 классе:" Гласная буква И"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи: познакомить учащихся с буквами И, и; формировать умение определять позиционное изменение согласных звуков (твердость - мягкость); развивать фонематический слух, зрительную и тактильную память; познакомить с понятием «противоречие»; прививать терпимость к чужому мнению; продолжить учить
слого-звуковому анализу слов.
Обучение УУД: умение принимать решение и работать самостоятельно.
Пропедевтика: понятие о союзах, правописание союзов, их роль при построении предложений.
Ход урока
I. Включение в учебную деятельность
- Какие буквы вы уже знаете?
- Какие звуки они обозначают? Эти звуки гласные или согласные?
- Сможете их вылепить из пластилина? Попробуйте.
- Покажите, что у вас получилось. Молодцы!
II. Развитие речевого аппарата
(Упражнения на усмотрение учителя.)
III. Актуализация знаний
- Чем похожи и чем отличаются пары слов? Слова такие: сом - сам, дом - дам, том - там.
- В чем особенность этой пары слов? Слова такие: окуни - окуни.
- Объясните значение этих слов.
- Какую роль в слове играет ударение?
- Сколько ударных слогов может быть в слове?
- Поработаем над правильным дыханием. Представьте, что у вас день рождения и вам нужно задуть свечу. Дуть нужно плавно, ровно, медленно. Огонек свечи должен ложиться ровно.
- Вспомните: как называется сказка, к которой сделаны рисунки в «Азбуке» на с. 27?
- Кто является главным героем сказки?
- Как звали девочку?
- Маша - это имя собственное или нарицательное?
- Девочка, медведь - это названия конкретных предметов или живых существ?
- К какой группе относятся эти два слова? (Одушевленные существа.)
- Кто готов начать рассказывать сказку по первому рисунку?
- Какой момент сказки изображен на втором рисунке?
- Почему на третьем рисунке медведь убегает?
- Составьте 4 предложения по последнему рисунку.
- Что бы вам хотелось изменить в сказке? (Медведь принес корзину в деревню. Бабушка и дедушка могли пригласить его в дом и угостить медом за то, что он принес заблудившуюся в лесу девочку домой.)
- Какие знакомые буквы вы видите на ленте?
- Что у них общего? В чем отличие?
IV. Постановка целей и определение темы урока
(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)
V. Работа по теме урока
1. Повторение изученных звуков
- Я назову слово на звук [а], а вы подберите к нему слово, которое указывает на признак этого предмета. Но ваш ответ должен также начинаться на звук [а].
Арбуз - (алый).
Ананас - (аппетитный).
Астра - ... (ароматная).
Аптекарь - ... (авторитетный).
- На любой мой вопрос отвечайте словом, которое начинается со звука [а].

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14737

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Когда начнете новую тетрадь,
Как снег, белеет первая страница.
Тетрадь с волнением торопится узнать:
Какая ей досталась ученица?
Ты для нее - беда или подарок?
Захочется ей плакать или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть?
- Откройте «Азбуку» на с. 30. Что делает мама?
- Что она пожелает сыну при расставании? (В добрый путь! Удачи!)
- Какое по интонации это будет предложение?
- А что спросит мама после школы?
- Что вам мамы говорят, когда провожают вас в школу?
- А что спрашивают после школы?
Представьте, к нам в окно залетел космический кораблик, из него вышли инопланетяне и назвали свои имена: Ио, Иа, Оа, Ао.
- Как бы вы их записали? (С заглавной буквы.)
- Давайте напишем имена инопланетян на нижней свободной строке Прописей.
- Какие инструменты изображены внизу на с. 30 учебника? (Грабли, клещи, пила, рубанок.)
- Какое слово можно считать лишним? (Слово «рубанок» - в нем нет звука [и].)
- Обозначьте твердые и мягкие согласные звуки синим и зеленым цветом соответственно.
- Какой гласный звук в этих словах обозначает мягкость согласных? (Звук [и].)
(Провести звуковой анализ слов.)
- Как нужно обращаться с инструментами?
- Можно ли детям пользоваться ими без при смотра взрослых?
VIII. Подведение итогов урока
- Кто доволен своей работой на уроке?
- А кто не очень доволен? Почему?
- Понравился ли вам урок?
Домашнее задание
Подготовить пересказ сказки «Лиса и журавль» по иллюстрациям «Азбука», с. 31).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе:" Гласная буква И":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mascha19840530 19 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн