Видео смотреть бесплатно

Смотреть молодые видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте, 1 класс:" Гласная буква У"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучение грамоте, 1 класс:" Гласная буква У"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи: познакомить учащихся с буквами У, у; дать представление о назначении больших букв; формировать понятие «предлог»; продолжить обучать составлению схемы предложения; развивать воображение, фонематический слух; воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.
Обучение УУД: умение следовать инструкции учителя при выполнении задания; находить необходимую информацию в учебнике, Прописях; использовать ленту букв; дополнять ответ одноклассника; работать в группе.
Пропедевтика: основы безопасности жизнедеятельности; соблюдение правил личной безопасности.
Ход урока
I. Включение в учебную деятельность
Зайка
- Хочешь, куплю тебе зайца большого?
- Нет, - отвечаю я, - честное слово!
Я не желаю другую игрушку -
Я же люблю своего Длинноушку!
И ничего, что он старенький стал:
Это, наверно, от игр он устал.
Длинные ушки и пуговка-глаз ...
Он мне дороже всех в тысячу раз!
А. Кочергина
- А у вас есть любимые игрушки?
- Как вы думаете, от какого слова образовано слово «игрушки»? (Играть, игры.)
- С какого звука мы начинаем произносить слово «игры»?
- С каким звуком вы познакомились на предыдущем уроке?
- Какие новые буквы узнали?
- Какую помощь оказывает буква И согласным звукам? (Обозначает на письме их мягкость, подсказывает, что согласные звуки, стоящие перед ней, произносятся мягко.)
- А что вы можете сказать о букве Ы, какова ее роль в словах?
II. Актуализация знаний
- Рассмотрите ленту букв на с. 35 учебника. Какую роль играют в словах гласные звуки?
(1. Образуют слог. 2. Указывают на мягкость или твердость согласных звуков при произношении.)
- Проведите слого-звуковой анализ слов: дым - дом - дам, Дима.
III. Постановка целей и определение темы урока
- Кто нарисован в красной рамке на с. 37 «Азбуки»? (Куры и утки.)
- Как их можно назвать одним словом? (Птицы.)
- Проведем звуко-буквенный анализ слов «куры», «утки».
- Какой новый звук есть в обоих словах? (Звук [у].)
(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)
IV. Фонетическая зарядка
- Как кричит филин? (Ух-ух.)
- Как воет волк? (У-у-у.)
- Как плачет малыш в коляске? (Уа-уа.)
- Как перекликаются дети в лесу? (Ау-ау.)
- Как кричит кукушка? (Ку-ку.)
- Какой звук звучал всякий раз, когда вы отвечали на мои вопросы?
- Какой одинаковый звук есть в словах «автобус», «утюг», «лук», «улитка», «груша», «сук»?
Сегодня вы узнаете много интересного о новом звуке [у] и познакомитесь с буквами, которые обозначают на письме этот звук. Также вы будете читать предложения с новой буквой.
- Как вы понимаете смысл пословицы «Ученье - путь к умению»?
V. Работа по теме урока
1. Знакомство со звуком [у]
- Ответьте на вопросы в голубых рамках вверху с. 37. (Этот звук гласный, может быть ударным и безударным. Например: утки, гуси, окуни, улитка.)
- Рассмотрите иллюстрацию на с. 36. Кого вы на ней видите?
- Где можно увидеть вместе кур, уток, гусей, индюков? (В деревне, на птичьем дворе.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14739

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(На доске записаны пары слов: у дерева, у стола, у девочки; о дереве, о столе, о девочке.)
- Что общего имеют эти сочетания?
Здесь У и О - маленькие слова (предлоги), они пишутся отдельно от других слов. (Можно ввести термин «предлоге.)
(На доске запись.)
ау ао ио уо ыу
уа оа ои оу уы
- Прочитайте буквосочетания сначала хором, а затем по цепочке.
- Откройте Прописи на с. 12 и допишите предложение.
- Допишите имена ребят (имена собственные).
- Вернемся к «Азбуке», на с. 38. Какие птицы нарисованы в центре?
- Какая из птиц лишняя и почему? (Ворона.)
- Какую из этих птиц называют птицей мира? (Голубя.)
- Где спряталась у? (Голубь, гусь, курица.)
- Под изображением названных вами птиц есть схемы слов к ним. Но схемы слов перепутались. Помогите птицам найти свою схему слова.
- Кто запомнит больше слов со звуком [у]? (Текст Л. Яхнина.)
Утенок увидел улитку.
- Ух! - удивился утенок. - Угощение! Ужин.
Уползла улитка. .
- У-у! - унывал утенок. - Ужин убежал! Ускользнул!
- Уймись! - убеждала упрямого утенка утка. - Улитка - ужный ужин.
- Угу! - утешился утенок.
IX. Подведение итогов урока
- Понравился ли вам урок?
- Чему вы научились на уроке?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте, 1 класс:" Гласная буква У":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mascha19840530 19 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн