Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока: "Гласная буква У,у, обозначающая гласный звук [у]", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Гласная буква У,у, обозначающая гласный звук [у]", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Гласная буква У,у, обозначающая гласный звук [у] .»
Цель: познакомить с буквой У,у, обозначающей звук у. Задачи: Образовательные: 1) научить детей выделять из речи звук у , давать ему характеристику; 2) продолжать учить озвучивать буквы; 3) познакомить с буквой У,у. Развивающие: 1) развитие фонематического слуха; 2) развитие артикуляционного аппарата; 3) развитие речи, памяти, мышления, воображения. Воспитывающие: 1) воспитывать интерес к русскому языку; 2) воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Оборудование: учебник «Русская Азбука», предметные картинки, город Букваринск, лента букв. Ход урока: I.Организационный момент. У: Ребята, готовимся к уроку чтения, для этого вам понадобятся «Русская Азбука», тетрадь для печатания, письменные принадлежности, карандаши II.Актуализация знаний учащихся. У: На уроках чтения мы продолжаем знакомиться с новыми звуками и буквами У: Ребята, произнесите звуки, с которыми вы уже знакомы. Д: а о и ы У: Верно, молодцы! А какие это звуки гласные или согласные? Д: гласные У: Почему? Д: Они состоят из голоса, при их произношении воздух не встречает преграды, проходит свободно. У: молодцы! У: А какие буквы вы уже знаете? У меня на наборном полотне есть буквы, выберите те, которые вы изучали на уроках и назовите их правильно. Д: А, а, О, О, И, и, ы Работа с лентой букв III.Изучение нового материала. У: Среди букв осталась буква У, с которой мы сегодня познакомимся У: Я вам приготовила загадку, послушайте: Пестрая крякушка Ловит лягушек, Ходит в развалочку Спотыкалочкой. У: Кто это? Д: Утка У: Верно, у меня на доске есть 3 схемы, но лишь одна подходит к слову утка Какая подходит к слову? Д: вторая У: давайте проверим действительно ли это так У: Для этого произнесем слово по слогам, сколько слогов вы услышали? Д: 2 У: поставим ударение в слове, для этого позовем слово уууутка, на какой слог падает ударение? Д: на первый У: произнесем только первый слог, какой 1 звук? Д: у У: какой он, дайте характеристику? Д: гласный У: докажите Д: воздух не встречает преграды, можно пропеть, протянуть У: каким цветом обозначим его на схеме? Д: красным У: произнесите второй звук Д: т У: дайте характеристику этому звуку, какой он? Гласный или согласный? Почему? Д: согласный, воздух при произношении встречает преграду. У: тв или мягк.? Д: тв У: верно, значит каким цветом обозначим на семе? Д: синим У: произнесите второй слог в слове? Д: ка У: Что вы слышите? Д: слияние ка У: верно звук к сливается со звуком а У: дадим характеристику этим звукам У: Зв к какой? Д: согл, тв У: каким цветом обозначим на схеме? Д: синим У: Зв а какой? Д: гласный, обозначим красным цветом Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Д: на улице гласных У: почему Д: обозначает гласный звук у У: откройте азбуки на стр 40-41 У: рассмотрите иллюстрацию, к какой сказке эта иллюстрация? Д: «Гадкий утенок» У: Какой эпизод здесь изображен? Д: Мама-утка привела утят на птичий двор У: назовите всех птиц которых вы видите? Д: курица, петух, гуси, гусята, утки, утята. У: Скажите а как можно их назвать одним словом Д: домашние У: Ребята, скажите какой звук есть в названии каждой птицы? Д: у У: Ребята, посмотрите у нас под иллюстрацией есть схема предложения. Из скольки слов оно состоит? Д: из 3. У: составьте свое предложение по картинке из 3-х слов. Д: составляют. У: Переверните страннику, обратите внимание на среднюю картинку, где изображены птицы, в названии каких птиц спряталась буква У? Д: голубь, гусь, курица У: верно, молодцы! У: давайте прочитаем стихотворение Д: читают У: возьмите в руки простой карандаш о подчеркните букву у в тех словах, в которых она есть. У: умнички, хорошо поработали У: А теперь поиграем, игра называется «Доскажи словечко» 1) Он плывет по простыне, Как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг Электрический ….(утюг) 2) Кто шагает с сумкой книг Утром в школу?... (ученик) 3) Долгожданный дан звонок – Это кончился… (урок) 4) Заяц под кустом на опушке Навострил свои длинные…..(ушки) IV.Итог урока: У: ребята, произнесите звук, с которым вы сегодня познакомились? Д: ууууууу У: Дайте ему характеристику, какой это звук? Д: гласный У: А какой буквой он обозначается на письме? У: Буквой У У: посмотрите какое место она заняла на ленте букв. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Гласная буква У,у, обозначающая гласный звук [у]", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8278 |
Конспект прислал: marina_kyle4ek 3 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||