Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте.Тема:Гласный звук (о), буквы О.о. Правильное соотношение звуков и букв.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте.Тема:Гласный звук (о), буквы О.о. Правильное соотношение звуков и букв.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:Гласный звук (о), буквы О.о. Правильное соотношение звуков и букв.
Задачи: Познакомить учащихся с буквами О.О., учить выделять ударный слог, делить слово на слоги, из слогов вычленять звуки, развивать фонематический слух; работать над культурой речи; формировать умение чётко и правильно выражать свои мысли, вести диалог.
Обучение УДД: умение строить доказательство;находить необходимую информацию в учебнике; объяснять смысл пословицы и правильно применять их в речи; самостоятельно решать поставленную учителем задачу.
Пропедевтика:Представление об экологии, Красной книге, бережном отношении к природе.
ХОД УРОКА
1. Включение в учебную деятельность
- С какими буквами вы познакомились на предыдущем уроке?
- Какой звук они обозначают?(звук а)
- Звук а гласный или согласный?
- Почему гласный? Найдите буквы а среди других букв и подчеркните
РМшПОУа
АыцкеОГ
СтьАлНГ
ЖэаоПр
П. Актуализация знаний
- Назовите любые слова, в которых содержится звук)а), укажите его местоположение.
- На какие две группы можно разделить слова: айсберг, Антон, арка, авокадо, аквапарк, альбом?(одушевлённые и неодушевленные предметы)
- Используя иллюстрации на с. 23, придумайте и расскажите сказку «Лиса и волк».
(учитель задаёт вопросы, ответы детей должны быть развёрнутыми)
- В какое время года происходит это событие?
-На чём едет старик?
- Кто запряжён в сани?
- Часто ли в наше время можно увидеть лошадь в упряжке?
Так раньше передвигались и в городах, и в сёлах в зимнее время.
В праздники сани украшали коврами, красивыми покрывалами
(иллюстрация картины)
Много лет тому назад автомобилей было очень мало, поэтому передвижение на лошади или на санях было излюбленным занятием людей. А те кто не имел лошади, передвигался пешком. Даже из одного города в другой ходили пешком, тратили на это много дней или недель. На ночь останавливались в селах, которые попадались на пути. В наше время в праздники тоже можно покататься на санях. В сельской местно даже сейчас их используют зимой. По бездорожью это самый лучший вид транспорта.
- Кто рисует иллюстрации к сказкам?(художник)
- К нашей азбуке тоже рисунки нарисовал художник.
- Посмотрите как интересно он изобразил лису. У неё везде разное выражение мордочки. Вы согласны?
_ Почему женщины всполошились, когда шли по воду?
- Чем опасен волк для селян?
- Какой вы представили лису7(хитрой, коварной, лживой)
- Кому вы сочувствуете в этой сказке?
Ш. Постановка целей и определение темы урока.
1У. Знакомтсво со звуком(о)
- Кто нарисован в красной рамке справа вверху на с. 25 «Азбуки»?(окуни)
- Как вы узнали?(на туловище рыб поперечные полосы)
- Какой первый звук в слове «окуни»? Произнесите его.
- Выделите звук(о) из слова «о-ку-ни»
- Каким одном словом модно назвать лук, морковь, капусту?(овощи)
- Сколько слогов в слове овощи?Проговорим хором.
- Какой первый слов в слове овощи?
- Из какого звука он состоит?
-Какой второй слог в слове овощи?9во)
-Что из себя представляет слог ВО?(слияние)
- Что с чем сливается?
- Какой первый звук в слоге ВО?(в)
-- Он гласный или согласный? Твёрдый или мягкий?
- Какой третий слог в слове овощи?(щи)
- Что вы можете сказать о нём? Является ли он слиянием? Почему?
- Какой первый звук в слоге ЩИ?
- Он гласный или согласный?
- Сколько всего звуков в слове овощи?
-Напомните мне с какого звука мы начинаем произносит слова «овощи», «окунь»?
(артикуляция звука. Положение губ, зубов, языка. Воздух проходит свободно, произносится голосом. Гласный, ударный
(о)-губы чуть-чуть сужаем и округляем
(а)-самый широкий звук.
Такое изменение губ при произношении звуков называется трудным словом – артикуляция.
- Повторите его.
2.Знакомство с буквами О.О.
Гласный звук(о) записывавется буквой, которая так и называется:гласная буква о.
- Почему на с. 25 учебника изображены две буквы о?
- Когда они употребляются?( в начале предложения и при написании имён собственных пишем заглавную букву О,в остальных случаях – строчную.
- На каком фоне должна находиться буква О?( на красном, она обозначает гласный звук)
У. Развитие речевого аппарата
1. Дыхательная гимнастика
Упражнение ароматный цветок.
2. Артикуляционная разминка
Упражнениек «Губы». «Щётка-1». «Щётка-2»
3. Работа над дикцией
О.О.О.О.
О!О!О!О!
О?О?О?
9строки на доске дети произносят за учителем в соответсвии с интонацией
-Произнесит нараспев
Ао,Оа,Аа,Оо,Аоа,Оао
- Прочитайте протяжно, но короче чем на распев: а-о, о-а,а-а,о-о.
У1. Физкультминутка
УП. Продолжение работы по теме урока.
- Сравните печатную и письменную буквы О, установите сходство и различие.(с. 5-6 пропись)
- Напишите букву О.
Буква о – это овал, т.е. она круглая и слегка вытянутая сверху вниз. Пишется с наклоном. Расстояни при письме между буквами должно быть одинаковым.
- Что говорит мальчик удивляясь?(О-о-о-о!)
(написание по образцу на с.5)
- Проведём слого-звуковой анализ слов «осы»,»сом», 2Осип»
- Что общего у всех этих слов?(буква О, одушевлённые)
- напишите прописную букву о через две клеточки.

УШ. Подведение итогов урока.
- Что нового вы узнали на уроке?
- Чему вы научились?
- Понравился ли вам урок?


Таблица гласных звуков (без редуцированных)

Передний ряд Средний ряд Задний ряд
Верхний подъем [и] [ы] [у]
Средний подъем [э] [о]
Нижний подъем [а]
Нелабиализованные Лабиализованные
Таблица классификации согласных звуков современного русского языка по месту/способу образования


|





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте.Тема:Гласный звук (о), буквы О.о. Правильное соотношение звуков и букв.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Blonde 29 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн