Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект комбинированного урока:"Письмо заглавной и строчной буквы О, о" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект комбинированного урока:"Письмо заглавной и строчной буквы О, о" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Письмо заглавной и строчной буквы О, о
Класс: 1 Уровень: средний Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок изучения новых знаний. Цель: учить писать заглавную и строчную букву О о, соединения буквы о с другими буквами. Задачи: закреплять навык правильного письма, развивать речь, образное мышление, фонематический слух; способствовать формированию универсальных учебных действий (анализ и синтез, моделирование, построение речевых высказываний, взаимоконтроль и др.); способствовать воспитанию аккуратности письма, интереса к сказкам, бережного отношения к животным, изучению русского языка. Используемые методы и приёмы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Оборудование: интерактивная доска Smart, компьютер, меловая доска, индивидуальные картинки для раскрашивания, карточки для определения настроения, прописи №1 М.М.Безруких, М.И. Кузнецова «Вентана-Граф» 2010 г Ход урока. 1.Организационный момент. Всем-всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! 2. Сообщение темы, целей. - На уроке обучения чтению вы познакомились с буквой о. Дайте ей характеристику. (Гласная) -Скажите, дети, были ли у вас случаи, когда вам хотелось прочитать, но у вас не получалось, потому что текст был письменный? - Чему вы должны научиться на уроке русского языка? (Дети формулируют задачу на урок.) - На уроке русского языка вы научитесь писать письменные буквы, сможете без труда прочитать любую запись. Сегодня будете писать букву о заглавную и строчную, соединения буквы о с другими буквами. -А чтобы подготовить ваши пальчики к письму, надо сделать небольшую разминку. У каждого из вас на столе есть картинки. (Приложение 1) Чем занимается ежик, белочка? Как звери осенью готовятся к зиме? Как нужно относиться к животным? Назовите слова с буквой о? -Раскрасьте 2-3 предмета. - Посмотрите на образец написания буквы о. (Показ буквы учителем на меловой доске) -Давайте напишем в воздухе заглавную букву О. - Запишите букву на доске. (Письмо пальцем на разлинованном листе интерактивной доски - 2 страница) - Заглавную букву О начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии. Руку ведем вверх, закругляя линию чуть влево, затем ведем округлую линию вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведём округлую линию до начала письма. Запишите букву о на 1 и 3 строке в прописи. - Итог: Дети, сейчас мы писали заглавную букву о. Назовите слова, которые начинаются с этой буквы. (Оля, Омск, Обь, Олег) 4. Физминутка. Этот пальчик в лес пошёл, этот пальчик гриб нашёл, этот пальчик подобрал, этот пальчик чистить стал, ну, а этот всё поел, потому и потолстел. 5.Работа в прописи. 1.Письмо соединений заглавной буквы О с гласными буквами. -Прочитайте соединения букв на следующих строчках. Посмотрите на доску, как необходимо писать соединения букв. (Показ на интерактивной доске) -Запишите соединения букв. 2.Работа в прописи. Строчная буква о. -Рассмотрите образец строчной буквы о. Сравните заглавную и строчную букву. Одинаково или по-разному они пишутся? -Запишите самостоятельно в прописи строчную букву о. 5 Физминутка. Рыбки в озере плескались В чистой свеженькой воде. То согнуться, разогнуться. То зароются в песке. 3. Работа в парах, взаимопроверка. -Запишите соединения букв, поменяйтесь тетрадями и обведите в кружочек те буквы, которые лучше всего получились у вашего соседа по парте. 4.Дифференцированная работа. Работа в прописи на странице 41 - Прочитайте слова, выполните звукобуквенный анализ слов. (Волк, кошка, нос – 3 страница). На интерактивной доске выполняют 3 ученика, используя способ перетаскивания цветных квадратов. - Остальные ребята запишите строчные буквы о в слова на странице 41, прочитайте. Составьте предложения с этими словами. Какое животное называется домашним, диким? Какие знаете сказки, героем которых были эти животные? («Лисичка-сестричка и волк», «Иван-царевич и серый волк») - Назовите главную мысль сказки «Волк и семеро козлят»? (4 страница) Итог: - Вы написали буквы о заглавную и строчную, а также соединения этой буквы с другими буквами. 6.Итог: - Какую букву учились писать на уроке? Чем похожи буквы заглавная и строчная? Чем различаются? Назовите слова, которые запишите с заглавной буквы о, с строчной? Рефлексия: -Оцените свою работу на уроке, поднимите карточку настроения. (см. Приложение 2) Приложение 1. Приложение 2 . Использованная литература. 1. http://blogs.privet.ru/community/tworchestwo?tag_id=130420-картинка ёжик. 2. http://kids.bcm.ru/drawings/drawing/6 -картинка белки. 3. http://www.bestsounds.ru/file/Zastavka_-_V_gostyah_u_skazki.html музыкальная заставка из передачи «В гостях у сказки» 4. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект комбинированного урока:"Письмо заглавной и строчной буквы О, о" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4491 |
Конспект прислал: kristiana-2008 30 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||