Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тема: Звук и буква Бб, Бб. Кот и рыба. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: Звук и буква Бб, Бб. Кот и рыба. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок: русская грамота 1 класс
Тема: Звук и буква Бб, Бб. Кот и рыба. Цель: Познакомить с новыми согласными звуками (б) и (б’), письменными и печатными буквами, которыми они обозначаются. Учить находить буквы Бб в печатном тексте, включить их в активное чтение, читать слоги и слова с изученными буквами. Задачи: обучающие — знакомство детей со звуком (б) твердый и (б*) мягкий и буквами Бб Бб. выделять роль положения звука Бб в слове. Уметь правильно составлять схему по звукам к слову с данным звуком: в начале слова, в середине перед гласными обозначающими мягкость и твердость данного звука, в конце слова. развивающие — совершенствование навыков проведения звукобуквенного анализа слов, развитие связной речи, умение чтения слогов, слов и предложений с изученными буквами, закрепление раннее изученных звуков и букв. Умение работать в группе, взаимопомощи. Развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику. Развивать навыки правильного письма, тренировать концентрацию внимания путем списывания предложений с печатного текста. воспитательные — эстетическое воспитание средствами художественного слова (стихи, загадки, рассказы), любовь и бережное отношение к окружающей среде, к животным, аккуратность при работе в прописях и в тетрадях, интерес к чтению. Ожидаемые результаты: В конце урока по данной теме ученики познакомятся с новыми согласными звуками (б) (б*), научатся выделять звук твердый и мягкий в словах, закрепят звукобуквенный анализ слов, научатся писать письменные буквы Бб. Научатся читать слоги с данной буквой. В течение урока закрепят правила при работе в тетрадях, правила работы в группах, в паре и при фронтальном опросе. Через упражнения у учеников поддерживается интерес к обучению, через похвалу стремление стать лучше. Закрепят знания о согласных звуках и взаимосвязь гласного стоящего справа. Закрепят звуковую схему обозначения согласных мягких и согласных твердых. Научатся читать сочетания Бб с гласными А У О Ы И, Развивают навыки правильного письма, тренируют концентрацию внимания. Ключевая идея урока: знакомство со звуками (б) (б*) и буквой Бб, умение выделять их в речи. Чтение слогов и слов с данной буквой Этапы урока Действие учителя Действия ученика Организационный момент 2 мин Прозвенел уже звонок Начинается урок. Здравствуйте, ребята. Садитесь. Приготовьтесь к уроку. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работать будем старательно, Слушать будем внимательно. На уроке мы сидим, Не шумим, не кричим, Руку тихо поднимаем, Если надо, отвечаем. Что такое речь? Какая польза от умения составлять речь? Из чего состоит наша с вами речь? А из чего состоит предложение? Из чего состоят слова? - Чем отличаются звуки от букв? — На какие две группы делятся звуки? — Какие звуки называются гласными? — Что вы знаете о согласных звуках? — Как мы различаем звуки гласные и согласные? Данное упражнение настраивает детей на рабочую атмосферу на уроке. Актуализация знаний учащихся 7-10 мин Физминутка Когда Петя пошел в1 класс? Какие трудности испытывал Петя в учебе? Где был Петя с бабушкой? Захотел ли Петя научиться решать примеры? А почему? Учитель оценивает каждый ответ смайликом. Молоток – пила Полина – Катрина Пластилин – картон Что объединяет эти слова? В группе нарисуйте предметы, названия которых начинаются с буквы Пп. Хорошо сравним работы. Все ли группы нарисовали правильно. Еле еле, еле- еле, Завертелись карусели. А потом кругом, кругом. И бегом, бегом Тише-тише, не спешите Карусель остановите Раз – два, раз –два Вот и кончилась игра. Дети отвечают на вопросы учителя. Проверка выполнения домашнего чтения. Инструменты Имена людей Учебн. Принадлежности Дети работают на белых листочках 2 мин Дети перечисляют свои предметы и объясняют где находится буква. Постановка ТДЦ Разгадывание загадок: От цветка к цветку порхает, Утомиться отдыхает. (бабочка) Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже с завитком рога. (баран) Что объединяет эти слова? Давайте поделим слова на слоги, что вы заметили? (по 2,3 слога) Позовите слова. Назовите ударный слог в слове – баран - , а теперь в слове -бабочка-. Произнесите первый звук в данных словах. (?) Данные звуки на письме обозначаются буквой Бб (показ иллюстрации). Вспомнить слова с Бб иллюстрации к ним. Дети отгадывают загадки. Проводят логическую цепочку. Сравнивают и делают вывод. Знакомство с новой буквой и звуками Работа над новым материалом. Просмотр урока тетушки совы.Какие слова вы запомнили с буквой Бб? А какой звук (б) или (б*). Объясни почему? -Что вы узнали о звуках б -бсь? (Б) – согласный, глухой, твёрдый. (Бь) – согласный, глухой, мягкий. Игра «Узнайте звук». Белые бараны били в барабаны. - Объясните, где находится звук: в конце, начале, середине слова. 2. Знакомство с новыми буквами (показ букв б Б) - На что похожа буква? (Чтение учителем стихотворений) Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. Напишите букву б Б в тетради. Показываю на доске написание буквы на рабочей строке. Я тетрадь свою открою, Под наклоном положу И от вас друзья не скрою Ручку я вот так держу Сяду ровно не согнусь, За работу я возмусь. Дети пишут букву в прописи. Обведите красным овалом самые красивые пары букв IV. Физкультминутка. Разминка с музыкальным сопровождением. (1)Головами покиваем Носиками помотаем И зубами постучим (2)И немножко помолчим (3)Плечиками мы покрутим (4) И про ручки не забудем Пальчиками потрясём (5) И немножко отдохнём (6) Мы ногами поболтаем И чуть-чуть поприседаем Ножку ножкой подобьём (7) И с начала всё начнём… Закреплени е Чтение в букваре и составление рассказа по картинам. БА БО БУ БЫ БО АБ ОБ УБ ЫБ ОБ Домашнее задание Букварь стр 32 читать, ПР. стр.42 писать СП. Стр 42 задание 1 чтение с ускорением Итог урока — - С какой буквой сегодня познакомились? -Какой звук обозначает буква Бб? - Чему научились на уроке? - Что интересное было на уроке? - Что осталось непонятным? Ответы детей Авторские права: Батырбаева Дина Сарсентаевна. учитель начальных классов, сш им В. Терешковой город Есик, страна Казахстан Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Звук и буква Бб, Бб. Кот и рыба.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
278 |
Конспект прислал: дина батырбаева 18 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||