Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте: "Буквы Я,я, обозначающие звуки [ й' а ]"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте: "Буквы Я,я, обозначающие звуки [ й' а ]"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Тема урока: Буквы Я,я, обозначающие звуки [ й' а ]
Цели:
• Формировать представления у детей о том, что буква я в начале слова и после гласной буквы обозначает два звука [ й' а ];
• Закреплять в сознании детей функцию буквы я в качестве показателя мягкости согласных звуков;
• Формировать навыки чтения, умения работать с текстом;
• Развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, память, познавательную активность, воспитывать наблюдательность;
• Способствовать обогащению словарного запаса;
• Формировать основы социального поведения, этические и нравственные качества.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Ребята, вы готовы к уроку?
Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным.
II. Постановка темы урока. Актуализация знаний.
-А с какой буквой мы сегодня будем работать, вы сейчас скажете мне сами, разгадав загадку:
Каждый знает
Букву эту:
Она хвастливей
Всех на свете.
-Угадали? Правильно, это буква Я. Почему же она самая хвастливая буква?
-Буква Я утверждает, что она самая трудолюбивая буква. Так ли это? Помимо того, что она хвастается, какую работу она еще выполняет?
В ходе ответов детей на доске оформляется схема:





III. Создание проблемной ситуации
-Найдите среди слов те, в которых буква Я указывает на мягкость предыдущего согласного звука:
земля, мясо, ряд, яма, маяк (слова записаны на доске)
-А слово яма и маяк почему не назвали?
IV. Работа над новым материалом
- В этих словах буква Я значит выполняет другую работу? Какую? (выслушиваются предположения детей, которые фиксируются на доске)
Давайте проверим. Для этого выполним разбор слова яма.

Какую же работу выполняет буква Я в этом слове? А в следующих словах буква Я что делает:
маяк, яблоко, змея, Яна?
А в каких случаях она обозначает два звука? (выслушиваются предположения детей, если дети не догадались, учитель делит слова на 2 группы Яна и яблоко, маяк и змея и обращает внимание детей на место расположения буквы Я с слове)
А теперь давайте дополним нашу схему. Что мы теперь знаем про букву Я? (делается вывод учащимися).






Игра
- Если буква Я в слове обозначает два звука, Вы встаете как буква Я (правая рука на поясе, правая нога в сторону).
Ящик, дятел, явка, шляпа, красная, Валя, стая, ягоды, лямка
Формирование навыков чтения
Прочитайте и придумайте продолжения слов:
Ян-
яс-
як-
яб-
ям-
яз-
Давайте прочитаем теперь слова и посмотрим, назвали ли мы такие слова: як, яблоко, ябеда, ясный, яма, ясень, язык ( по ходу чтения выясняется лексическое значение слов).
В это время группа учащихся получает индивидуальное задание : прочитать слова и собрать из них пословицы.
-Сможет ли хвастливая буква Я жить без языка?
Почему?

Языку и букве Я
Отдельно жить
Никак нельзя!
Потому что буква Я
Любит хвастаться, друзья!
- Ребята, когда пишешь слово язык надо быть очень внимательным. Где здесь есть опасное место?
В этом слове написание гласной буквы Я надо запомнить.
- Буква Я любит хвастаться. А хорошо ли это? Давайте посмотрим, что говорится в пословицах про это (проверяются пословицы, с которыми работали отдельные учащиеся)
Судят не по словам, а по делам.
Хороший товар сам себя хвалит.
Не спеши языком, спеши делом.
-Чему нас учат эти пословицы?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6236

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Букву эту:
Она хвастливей
Всех на свете.
-Угадали? Правильно, это буква Я. Почему же она самая хвастливая буква?
-Буква Я утверждает, что она самая трудолюбивая буква. Так ли это? Помимо того, что она хвастается, какую работу она еще выполняет?
В ходе ответов детей на доске оформляется схема:





III. Создание проблемной ситуации
-Найдите среди слов те, в которых буква Я указывает на мягкость предыдущего согласного звука:
земля, мясо, ряд, яма, маяк (слова записаны на доске)
-А слово яма и маяк почему не назвали?
IV. Работа над новым материалом
- В этих словах буква Я значит выполняет другую работу? Какую? (выслушиваются предположения детей, которые фиксируются на доске)
Давайте проверим. Для этого выполним разбор слова яма.

Какую же работу выполняет буква Я в этом слове? А в следующих словах буква Я что делает:
маяк, яблоко, змея, Яна?
А в каких случаях она обозначает два звука? (выслушиваются предположения детей, если дети не догадались, учитель делит слова на 2 группы Яна и яблоко, маяк и змея и обращает внимание детей на место расположения буквы Я с слове)
А теперь давайте дополним нашу схему. Что мы теперь знаем про букву Я? (делается вывод учащимися).






Игра
- Если буква Я в слове обозначает два звука, Вы встаете как буква Я (правая рука на поясе, правая нога в сторону).
Ящик, дятел, явка, шляпа, красная, Валя, стая, ягоды, лямка
Формирование навыков чтения
Прочитайте и придумайте продолжения слов:
Ян-
яс-
як-
яб-
ям-
яз-
Давайте прочитаем теперь слова и посмотрим, назвали ли мы такие слова: як, яблоко, ябеда, ясный, яма, ясень, язык ( по ходу чтения выясняется лексическое значение слов).
В это время группа учащихся получает индивидуальное задание : прочитать слова и собрать из них пословицы.
-Сможет ли хвастливая буква Я жить без языка?
Почему?

Языку и букве Я
Отдельно жить
Никак нельзя!
Потому что буква Я
Любит хвастаться, друзья!
- Ребята, когда пишешь слово язык надо быть очень внимательным. Где здесь есть опасное место?
В этом слове написание гласной буквы Я надо запомнить.
- Буква Я любит хвастаться. А хорошо ли это? Давайте посмотрим, что говорится в пословицах про это (проверяются пословицы, с которыми работали отдельные учащиеся)
Судят не по словам, а по делам.
Хороший товар сам себя хвалит.
Не спеши языком, спеши делом.
-Чему нас учат эти пословицы?
- Давайте потренируем наши язычки, чтобы наша речь была правильной и красивой (выполняются упражнения: футбол, часики, игла, лопата).
Работа с текстом
-А какие еще значения есть у слова язык? (выслушиваются предположения детей и)
Проверим, все ли мы назвали. Для этого откройте «Русскую азбуку» на странице 120 и прочитайте самостоятельно текст.

- Итак, что означает слово язык? (чтение смысловых отрывков).
А в толковом словаре русского языка С.И.Ожегова, Н.Ю. Шведовой есть еще и такие значения:
• Знаки, передающие информацию- язык жестов, дорожных знаков;
• Пленный, захваченный для получения нужных сведений.
- Мы рассмотрели с вами, что обозначает слово язык, а теперь давайте посчитаем, сколько букв и звуков в этом слове. Почему звуков больше, чем букв?
V. Итог урока
- Права ли буква Я, когда говорит, что она одна из самых трудолюбивых?
Давайте побудем в роли буквы Я и похвастаемся друг другу о том, какие мы трудолюбивые, какую работу выполняем.
- Кто похвастается перед нами как буква Я?
А теперь мы уже не буква Я, поэтому постараемся больше не хвастаться.
Пусть эти слова станут девизом нашей жизни, и мы не будем их забывать.
Мы не будем буквой Я,
Не будем хвастаться, друзья!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте: "Буквы Я,я, обозначающие звуки [ й' а ]":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ТФЫЕНФ 28 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн