Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока по обучению грамоте. в 1 классе Тема урока: "Буквы Я и Ю. Закрепление" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по обучению грамоте. в 1 классе Тема урока: "Буквы Я и Ю. Закрепление" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по обучению грамоте. в 1 классе
Тема урока: "Буквы Я и Ю. Закрепление" Цели урока: 1. Развивать фонетический слух, учить способом языкового анализа и синтеза. 2. Развивать и совершенствовать технику чтения: правильность, беглость, сознательность и выразительность чтения. 3. Учить умению работать с языковыми понятиями: слог, слово, звук и т. д. 4. Развивать речь, познавательные процессы, прививать любовь и интерес к родному языку. Оборудование Картинки с изображением буквы Я и Ю, домик со слогами, книга "Занимательное азбуковедение", 2 столбика слов из букваря Ход урока Орг. момент Здравствуйте ребята. Тема нашего сегодняшнего урока "Буквы Я и Ю. Закрепление". Цель нашего урока закрепить знания о буквах Я и Ю. Актуализация ранее изученного Ребята посмотрите на доску, в этом домике проживают слоги, мы сначала прочитаем их, а потом вы мне скажете, какие знакомые буквы вы встретили. Молодцы ребята, с этим заданием вы хорошо справились, а теперь посмотрим как вы умеете отгадывать загадки. Загадки: Кручусь, верчусь, И мне не лень Вертеться даже целый день (ЮЛА) Закрутится на острой ножке, Жужжит, как будто бы жучок Захочет - вскачь пройдет немножко, Захочет - ляжет на бочок. (ЮЛА) Круглое, румяное, Я расту на ветке: Любят меня взрослые и маленькие детки (ЯБЛОКО) Если б не было его, Не сказал бы ничего (ЯЗЫК) Бегает среди камней, Не угонишся за ней. Ухватил за хвост, но - ах! - Удрала, а хвост в руках (ЯЩЕРИЦА) Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились хорошо. Объяснение нового материала Ребята откройте учебники на странице 9. У: Какие буквы вы видите? Д: Я и Ю У: Сколько звуков обозначает буква Я? КЛЕВ - позиция: после согласной, кол-во звуков: 1 звук КЛЕВАЛА - позиция: после согласной, кол-во звуков: 1 звук 4 столбик ШЛЮПКИ - позиция: после согласной, кол-во звуков: 1 звук ШЛЯПКИ - позиция: после согласной, кол-во звуков: 1 звук ШЛЕПКИ - позиция: после согласной, кол-во звуков: 1 звук 5 столбик ЗЕМЛЯ - "Е": после согласной, кол-во звуков 1 звук "Я"позиция: в конце слова после согласной МЕДЛЕННО - "Е позиция": в начале слова после согласной, кол-во звуков: 1 звук "Я"позиция: в конце слова после согласной, кол-во звуков: 1 звук А теперь возьмем простые карандаши и подчеркнем мягкие согласные. Вывод У: Ребята, какой вывод мы можем сделать? Д: В начале слова буквы Я и Ю обозначают 2 звука; После гласной буквы Я и Ю обозначают 2 звука; После согласной буквы Я и Ю обозначают 1 звук Работа с текстом Прочитаем текст и выполним задание, заданное после текста. Один из учеников читает текст. Выполняется задание. Как волжанин - оканье, как москвич - простое чтение. Работа над развитием речи. "Театр" У: Ребята, посмотрите, что изображено ниже текста? Д: театр У: чтобы понять что показывают в театре, нужно прочитать отрывок из стихотворения, и по прочитанному мы узнаем, как называется сказка и о ком в ней говорится. Чтение отрывка из стихотворения (2-3 ученика). Ребята, кто мне может сказать, как называется стихотворение, и кто его автор. А теперь кто то из учеников прочитает этот отрывок голосом лисы, которой надо уговорить петушка. Вывод Работая с этим отрывком мы учились правильно выбирать интонацию лести, уговора. Стихотворение "Буратино" Юрия Энтина Ребята, теперь прочитаем стихотворение Юрия Энтина "Буратино". Выполняем задание после стихотворения. Кто-то из учеников читает задание к стихотворению. Задание: Сравни рифмующиеся слова. Д: дом - знаком поэт - свет молвой - живой ключ - везуч колпак - враг нос - слез узнают - зовут Ребята, а теперь прочитаем стихотворение по цепочке, по 2 строчки. У: Возьмите в руку простой карандаш, найдите и подчеркните слова, где присутствуют буквы Я и Ю. Д: Людской, счастья, ключ, злодеям, узнают, героя. Итог урока Ребята, что нового вы узнали на уроке? Домашнее задание Читать текст голосом волжанина и москвича. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по обучению грамоте. в 1 классе Тема урока: "Буквы Я и Ю. Закрепление": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2899 |
Конспект прислал: constantinos 6 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||