Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Колнспект урока "Обозначение твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У, Ю.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Колнспект урока "Обозначение твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У, Ю.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Обозначение твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У, Ю.
Цель. Определить работу гласных букв У, Ю. Задачи: 1) введение новой буквы Ю 2) закрепление способа чтения. 3) закрепление способа составления звуковых моделей. 4) закрепление способа записи слов 5) смоделировать работу гласных букв У, Ю. Задача учителя. Создать ситуацию по обозначению твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У, Ю. 1. Восстановление изученного материала. Цель: создание ситуации успеха. - Авойсик обозначал согласные звуки перед гласными буквами. Очень хочет, чтобы вы его работу проверили. Оцените его работу. (ответ ребенка: 1) я не согласен с согласным звуком, который стоит перед буквой «я», так как «я» - дает команду быть мягким; 2) так как «я» - обозначает мягкость предыдущего звука, то согласный мягкий) - Ребята, а что бы вы посоветовали Авойсику? (повторить работу гласных букв) - А вы знаете работу гласных букв? (да) - Проверим? (да) - Назовите гласные буквы которые обозначают гласный звук и мягкость предыдущего (Я, Ё, И, Е) - А какие обозначают гласный звук и твердость предыдущего (А, О, Ы, Э) 2. Постановка учебно- практической задачи. - Ребята, а чем сегодня мы будем заниматься? (узнавать гласные буквы и их работу) Ставлю знак вопроса возле города гласных. - А что нам для этого нужно? (поработать со словами) 3. Знакомство с буквами У, Ю и их работой. - Тогда запишите слово – нули. (ребенок пишет у доски, остальные в тетради. Записали, произнесли) - Оцените работу (…) - И еще одно слово – Нюра. Что это за слово? А кого так называют? (Аню) (аналогичная работа) - Какие это слова? (разные, ставлю ≠ [ ) - А есть ли в этих словах одинаковые звуки? (да) - Давайте покажем это. (дети сравнивают звуки =, ≠) - Можете ли вы обозначить звуки известными буквами? (да) Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - А сможете ли вы найти букву Ю в других словах? (да) - Давайте попробуем. Отгадайте слово которое мы записывать (вывешиваю картинку – «флюс» - Что это у мальчика перевязана щека? Кто знает? (это у него зуб болит, щека опухла) - Записываем слово «флюс» Эту работу будем выполнять в паре. (как обычно, «работник- контролер», на доске способ действия.) 1--записывает слово звуками; 2—оценивает звуковую запись первого; 1—обозначает звуки известными буквами; 2-- оценивает буквенную запись первого. Вызвать пару к доске. -Покажите работу буквы Ю(дети ставят стрелочки). Оцените работу пары . Аналогично со словом « клюв», «работники» поменялись.. -Оцените работу пары. -Молодцы!!! Везде нашли букву Ю- верно. 5.Чтение слов с буквами У, Ю. Работа по букварю. А прочитать слова сможете? Возьмите карандаши. Приготовьтесь к чтению целыми словами. (Вывешиваю способ) Настя читает 1 столбик, все остальные следят пальчиком. 2столбик читает Катя. 3 столбик-Тима. 6.Итог урока. Постановка задачи на следующий урок. -Ребята, с какими буквами мы сегодня познакомились? -Какую работу они выполняют? -ребята, смотрите какие мы с вами молодцы. Мы заселили весь город гласных букв. А какой еще у нас есть город в русском языке? (город согласных букв) -Все ли согласные мы уже заселили? (нет) -Чем мы будем заниматься на следующих уроках? (учить согласные буквы). Спасибо за урок! Пожалуйста, оцените конспект - Колнспект урока "Обозначение твердости – мягкости согласных с помощью гласных букв У, Ю.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8312 |
Конспект прислал: Natal`ja 3 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||