Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Сложение. Состав чисел" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Сложение. Состав чисел" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема:
Сложение. Состав чисел 2,3,4. Цель: Создать условия для повторения компонентов действия сложения и изучения состава чисел 2,3,4. Задачи: 1. закрепить знания о сложении. 2. познакомить с составом чисел 2,3,4. 3. развивать мелкую моторику, память, логическое мышление. 4. воспитывать чувство коллективизма, умение оценивать себя. - здравствуйте ребята. Сейчас у нас с вами урок математики. Проверьте, на партах у вас должны лежать пенал, рабочие тетради и учебник. Смотрю кто как готов. Давайте договоримся, если вы отнимаете у меня время, то на перемене я отниму время у вас. Хорошо? - кто готов, тихонечко садится. - сегодня, ребята на уроке мы продолжим изучать тему сложение и изучим состав некоторых чисел. И во всем этом вам будет помогать наш гость. К нам пришел лисенок, но лисенок не простой. Он очень любит менять образ. И сегодня, как только лисенок поменяет образ, так у нас будет новое задание. Вы готовы к неожиданностям? - хорошо. Итак, посмотрите, лисенок уже успел поменять образ, сейчас он какой? - правильно и вот для вас первое задание. Сейчас мы с вами повторим устный счет. Кто посчитает нам до 10 по порядку? - а кто посчитает в обратном порядке, начиная с 10? - хорошо. Сейчас ребята, откройте рабочие тетради. - Сегодня у нас, какое число? - верно. А какой сегодня день недели? - а время года? - правильно. Молодцы. Итак, проведем каллиграфическую минутку. Сегодня мы с вами пропишем числа 7 и 8. Пропишем чередуя эти числа через клетку. Посмотрите на доску. Сначала пишем цифру 7. вспоминаем что у каждой цифры свой домик, своя клеточка. Через клетку прописываем цифру 8. начинаем писать сверху, незабываем, что цифра 8 состоит из двух овалов. Пропишите до конца строки эти цифры. - молодцы. А сейчас отступили от цифры 7 вниз одну клеточку, поставили точку. Цепочкой вправо через клетку вы будете записывать ответы на мои задания. Слушайте внимательно. Начинаем. - Первый ряд записывает соседей числа 5. второй ряд соседи числа 8. третий ряд соседи числа 2. - пропустив вправо две клетки, все запишите предыдущее числу: 7, 3, 6, 9. - пропустив еще две клетки вправо, запишите последующие числа 4,2,8. - а сейчас проверьте ответы на доске: 1 ряд- 4_6__6_2_5_8__5_3_9 2 ряд- 7_9__6_2_5_8__5_3_9 3 ряд- 1_3__6_2_5_8__5_3_9 - у всех верно? - молодцы. Ой, посмотрите на лисенка, он опять поменял свой образ. Нам прям, не угнаться за ним. Что же на этот раз он придумал для нас, давайте посмотрим. - перед нами выражения, но здесь чего-то не хватает. 1*3, 4*8, 4*3, 6*2, 9*8, 5*5 Чего? - знака, верно. Посмотрите у лисенка в кармане рогатка, он и спрятал эти знаки от нас. Давайте покажем лисенку, какие мы умные и поставим правильные знаки. Нужно поставить либо знак равенства, либо знак неравенства. (По очереди выходят к доске и ставят знак). 1>3, 43, 6>2, 9>8, 5=5. - молодцы ребята. Мы вернули все знаки. - я думаю, что нам пора отдохнуть. Глазки ваши уже устали. Чтоб глаза твои зорче были, Чтоб в очках тебе не ходить, Эти легкие движенья Предлагаю повторить. Вдаль посмотрим и под ноги, Вправо, влево побыстрей. Удивимся – что такое? И закроем их скорей. А теперь по кругу быстро, Словно стрелочка часов, Проведем глазами дружно Ну а дальше – будь здоров! И пока мы решали примеры и отдыхали лисенок уже в роли футболиста, – и сейчас нам нужно вспомнить, что такое сложение? - назовите компоненты действия сложения. - хорошо. Откройте рабочие тетради на странице 49. найдите 88 задание. - нам нужно соединить равенство с соответствующим рисунком. Посмотрим на пример. Перед нами равенство 3+5=8 - объединение разных цифр, увеличение числа - первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, значение суммы - 3 - 5 - 8 - да - 2+4=6 - 2 - последняя - 4 - 4 - да - третий - с 1 - на 3 - 5 - да - 2+3=5 - 4+4=8 Высказываются - да - да - 2 и 0, 0 и 2, 1 и 1. - 0 - если к 3 прибавить 0 то получится 3 - 3 - 2 - 1, 2, 1 - 2+2=4 - 3+1=4 - 1+2=3 - 0+1=1 - 2+1=3 1+3=4 - 1+1=2 1+0=1 Высказываются Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Сложение. Состав чисел" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2477 |
Конспект прислал: Lady Natasha 26 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||