Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Урок математики будущих первоклассников |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики будущих первоклассников |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики будущих первоклассников
Учитель: Саблина Ирина Владимировна. Тема: Свойства предметов. Цель: Познакомить с понятием «порядок»,закреплять умение сравнивать фигуры по цвету и форме, выражать в речи признаки сходства и различия, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы. Ход урока. Деятельность учителя Деятельность ученика I. Оргмомент Я очень рада вас всех видеть. Мне приятно, что вы отложили свои важные дела и пришли на урок. У нас много гостей, мы рады, что и они тоже отложили свои важные дела и пришли разделить с нами радость познания. Горит слайд №1 Рассмотрите первый слайд. Может кто-то уже догадался по какой стране мы будем сегодня путешествовать? Математика. Первый слайд (читают дети) Вы знаете, кто вы сейчас? Нет, вовсе не ученики, вы – математики. Повторите про себя: я – математик, я очень люблю математику. Вы – математики, а я ваша ученица! Я буду задавать вопросы, а вы – объяснять мне, доказывать, шептать на ухо свои решения. Вы поможете мне, чтобы и я справилась со всеми задачами. Закройте, пожалуйста, свои глаза и скажите внутри себя, в сердце: «Учитель! Мы поможем тебе, чтобы урок состоялся!». Спасибо. II. Подведение к теме урока Хотите поиграть? Я приготовила для вас загадки, а отгадки лежат на партах, вы будете внимательными? На партах лежат геометрические фигуры 1.Посчитай и посмотри, У меня три стороны, Три вершины, три угла, Как зовут меня друзья? Берут в руки треугольник, показывают (слайд №2). Показывают друг другу, если результат верный, пожимают друг другу руки 2.Я похож, друг, на тарелку. Колесо кручу, как белка. Со стола скачусь я вдруг, А зовусь я просто.. Показывают круг (слайд №2) 3.Он давно знакомый мой Он весь ровный и прямой Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад А зовут его… Показывают квадрат (слайд №2) 4.У него угла четыре Все углы равны, прямые, Ну а по две стороны Противоположны и равны. Это чудо наш угольник Назовём… Показывают прямоугольник (слайд №2) В каком городе живут эти фигуры? Город Геометрия (прочитать слайд №2) Как различаются жители города Геометрия? Цвет, форма, размер Как назвать одним словом и цвет, и форму, и размер? Свойства предметов III. Сообщение темы Кто может определить тему нашего занятия? Свойства предметов (слайд №3) IV. Составление закономерности Жители города Геометрия выстроились в ряд нас поприветствовать. Они очень рады нас видеть в своём городе, а вы рады их видеть? Улыбнитесь, помашите рукой Улыбаются, машут им рукой Посмотрите на фигуры, что интересного вы заметили? Меняются свойства предметов Но к нам ещё пришли гости и просят помочь им найти свои места Работа у доски V. Физминутка «Солнышко» (слайд №4) VI. Соотношение цифр и количества фигур (по свойству) Вам понравилось путешествовать по городу Геометрия? Давайте напишем письмо жителям города Геометрия? А как? Работа с цветными карандашами (Слайд №5) Раскрасьте красным карандашом столько кругов, сколько у котёнка лап Синим цветом столько треугольников, сколько яблок. Зелёным цветом столько квадратиков, сколько груш Красят, шепчут на ушко учителю Я ничего не понимаю. Задание было одно, а результат у вас получился у всех разный. Почему? Свойство предмета Спасибо коллеги, вы мне очень помогли VII. Рефлексия У нас получились чудесные письма, давайте их отправим Кладут письма в ящик (слайд №6) Читают дети Наш урок подошёл к концу. Вы мне так здорово помогали, я смогла справиться со всеми заданиями, а вы, математики, справлялись со всеми заданиями? Что хотите сказать о занятии? С каким настроением вы работали? А когда настроение хорошее, что делает человек? Давайте улыбнёмся друг другу и подарим свои улыбки нашим гостям, ведь улыбка – это радуга души! Хорошего вам дня и праздничного настроения. Спасибо! С хорошим Улыбается (слайд №7) Поворачиваются к гостям, улыбаются. Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики будущих первоклассников: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4235 |
Конспект прислал: sablina_i 10 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||