"); Урок математики будущих первоклассников » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Урок математики будущих первоклассников


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок математики будущих первоклассников


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики будущих первоклассников

Учитель: Саблина Ирина Владимировна.
Тема: Свойства предметов.
Цель: Познакомить с понятием «порядок»,закреплять умение сравнивать фигуры по цвету и форме, выражать в речи признаки сходства и различия, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, познавательные интересы.
Ход урока.
Деятельность учителя Деятельность ученика
I. Оргмомент
Я очень рада вас всех видеть. Мне приятно, что вы отложили свои важные дела и пришли на урок. У нас много гостей, мы рады, что и они тоже отложили свои важные дела и пришли разделить с нами радость познания. Горит слайд №1
Рассмотрите первый слайд. Может кто-то уже догадался по какой стране мы будем сегодня путешествовать? Математика. Первый слайд (читают дети)
Вы знаете, кто вы сейчас? Нет, вовсе не ученики, вы – математики. Повторите про себя: я – математик, я очень люблю математику. Вы – математики, а я ваша ученица! Я буду задавать вопросы, а вы – объяснять мне, доказывать, шептать на ухо свои решения. Вы поможете мне, чтобы и я справилась со всеми задачами.
Закройте, пожалуйста, свои глаза и скажите внутри себя, в сердце: «Учитель! Мы поможем тебе, чтобы урок состоялся!». Спасибо.
II. Подведение к теме урока
Хотите поиграть? Я приготовила для вас загадки, а отгадки лежат на партах, вы будете внимательными? На партах лежат геометрические фигуры
1.Посчитай и посмотри,
У меня три стороны,
Три вершины, три угла,
Как зовут меня друзья? Берут в руки треугольник, показывают (слайд №2). Показывают друг другу, если результат верный, пожимают друг другу руки
2.Я похож, друг, на тарелку.
Колесо кручу, как белка.
Со стола скачусь я вдруг,
А зовусь я просто.. Показывают круг (слайд №2)
3.Он давно знакомый мой
Он весь ровный и прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины
Вам его представить рад
А зовут его… Показывают квадрат (слайд №2)
4.У него угла четыре
Все углы равны, прямые,
Ну а по две стороны
Противоположны и равны.
Это чудо наш угольник
Назовём… Показывают прямоугольник
(слайд №2)
В каком городе живут эти фигуры? Город Геометрия (прочитать
слайд №2)
Как различаются жители города Геометрия? Цвет, форма, размер
Как назвать одним словом и цвет, и форму, и размер? Свойства предметов
III. Сообщение темы
Кто может определить тему нашего занятия? Свойства предметов (слайд №3)


IV. Составление закономерности
Жители города Геометрия выстроились в ряд нас поприветствовать. Они очень рады нас видеть в своём городе, а вы рады их видеть? Улыбнитесь, помашите рукой Улыбаются, машут им рукой


Посмотрите на фигуры, что интересного вы заметили? Меняются свойства предметов
Но к нам ещё пришли гости и просят помочь им найти свои места
Работа у доски
V. Физминутка «Солнышко» (слайд №4)
VI. Соотношение цифр и количества фигур (по свойству)
Вам понравилось путешествовать по городу Геометрия? Давайте напишем письмо жителям города Геометрия? А как? Работа с цветными карандашами


(Слайд №5)
Раскрасьте красным карандашом столько кругов, сколько у котёнка лап
Синим цветом столько треугольников, сколько яблок. Зелёным цветом столько квадратиков, сколько груш Красят, шепчут на ушко учителю
Я ничего не понимаю. Задание было одно, а результат у вас получился у всех разный. Почему? Свойство предмета
Спасибо коллеги, вы мне очень помогли
VII. Рефлексия
У нас получились чудесные письма, давайте их отправим Кладут письма в ящик (слайд №6) Читают дети
Наш урок подошёл к концу. Вы мне так здорово помогали, я смогла справиться со всеми заданиями, а вы, математики, справлялись со всеми заданиями?
Что хотите сказать о занятии?
С каким настроением вы работали?
А когда настроение хорошее, что делает человек?
Давайте улыбнёмся друг другу и подарим свои улыбки нашим гостям, ведь улыбка – это радуга души! Хорошего вам дня и праздничного настроения. Спасибо!





С хорошим

Улыбается (слайд №7)


Поворачиваются к гостям, улыбаются.





Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики будущих первоклассников:
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики: "Интересная страна Геометрия", 1 класс
  • Конспект урока математики в 4 класс:" Виды треугольников"
  • Конспект урока математики:"Выделение «лишнего» предмета. Счет. №4-7 с.4-6 ...
  • Конспект урока математики:"Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями"
  • Конспект урока по математике:"Луч. Отрезок.", 1 класс
  • Обобщение знаний о геометрическиъх фигурах. свойство квадрата. Свойство сто ...
  • Конспект урока математики: "Обобщение знаний о геометрических фигурах. Св ...
  • Урок по наглядной геометрии в 3классе.Тема:"Четырёхугольник. Прямоугольник ...
  • Конспект урока математики во 2 классе по теме: "Геометрические фигуры"
  • Конспект урока «Обобщение знаний о геометрических фигурах» (3-й класс)


  • 4673
    Конспект прислал: sablina_i 10 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата