");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Число и цифра 0.
Цели:
- сформировать представление о числе 0, рассмотреть свойства нуля; закреплять навыки счета в пределах 9;
- развивать творческие способности учащихся, внимание, мыслительные операции;
- воспитывать умения анализировать свою деятельность;
Оборудование: набор цифр от 0 до 9, ель, счетный материал (снегири), разноуровневые карточки для инд.работы
I. Организационный момент.
Посмотрите на своего соседа по парте и подарите друг другу улыбку, настройтесь на работу. Проверьте посадку.
Напоминаем правила поведения на уроке:
• Глазки смотрят и видят;
• ушки слушают и слышат;
• сначала думаю, а потом говорю;
• помню, что в классе я не один, умею слушать мнения других.
II. Актуализация знаний.
Сегодня математика приглашает в своё царство всех, кто не боится цифр и вычислений. Мы с вами стараемся познать эту интересную науку, преодолевая трудности, ведь наш девиз: «У меня всё получится».
1. Работа с числовым рядом (веер цифр)
- Назовите число, которое стоит за числом 2. ( 3)
- Назовите число, которое стоит перед числом 7. (6)
- Какое число стоит между числами 7 и 9? (8)
- Назови соседей числа 3 (4,5)
- Найди сумму чисел 4 и 1 (5)
- Найди разность чисел 3 и 2(1)
На доске запись:
- 3 6 1 4 7 9 2 5 8
Какие задания можно предложить?
Расположить числа в порядке увеличения, уменьшения, сравнить, составить равенства и неравенства.
2. Числовые равенства и неравенства.
Наш друг Карлсон постарался за вас и составил равенство и неравенство. Проверьте, все ли он правильно сделал?
Как помощь Карлсону , ничего не зачеркивая и не исправляя числа?
4=5 (4=5-1) ( 1+4=5)
III. Постановка темы урока.
- Росли 2 ели, на каждой ели по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14554

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3-ий ряд – получилось два четырехугольника.
V. Первичное закрепление.
Дифференцированная работа.
1.Решение примеров на основе свойств 0.
1-0=1
5-5=0
2+0=2
Давайте запишем числа, которые получились при решении примеров второго столбика – 102. Что вы скажите об этих числах, кто может прочитать, какое это число получилось, где вы встречали это число?
Мы учимся в школе №102, в записи этого числа есть 0.

2.Второй ряд выбирает для себя задание (по сложности) красный прямоугольник – самое сложное, синий – 2 уровень, зелёный – 1 уровень (простое).

3. Игра «Подумай, где ты встречал 0, в какой службе работает число ноль?»
Пожарная -01, милиция -02, скорая помощь -03
Запишите в тетради эти номера.
VI. Итог урок.
- Что вы узнали на нашем уроке?
- Мы познакомились с новым интересным числом. Что вы можете рассказать о нем? (Его нельзя использовать при счете, но без него нельзя обойтись в математике. Оно меньше любого известного нам числа. Мы не можем показать соответствующее ему количество предметов.)
Если дети говорят, что еще 0 используют в записи чисел 10,100 и т. д., педагог отмечает, что это верно; значит, у этого числа есть еще одна важная роль в математике.
Об этом будет идти речь на других занятиях.
VII. Дом.задание.
Посчитать, сколько учебных кабинетов на втором этаже, дверей? Сравнить. Найти символ числа ноль и выяснить, какую важную роль в математике выполняет ноль.
Рефлексия. Оцените свою работу на уроке


Авторские права: Дмитриева Марина Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике в 4 классе потеме: " Нумерация мног. чисел, ...
  • Проверочная работа по матем. 4 класс
  • Проверочный тест. Числа от 1 до 100. Математика 2 класс. М.И. Моро. УМК «Шк ...
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Конспект урока математики:"Больше, меньше, равно " 1 класс
  • Конспект урока: "Цифра и число 3".Математика, 1 класс
  • Итоговый контроль по математике
  • Конспект урока математики:"Умножение на 10, 100, 1000"
  • олимпиадные задания
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс


  • 3047
    Конспект прислал: fenja65 25 июля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата