Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Число и цифра 0.
Цели: - сформировать представление о числе 0, рассмотреть свойства нуля; закреплять навыки счета в пределах 9; - развивать творческие способности учащихся, внимание, мыслительные операции; - воспитывать умения анализировать свою деятельность; Оборудование: набор цифр от 0 до 9, ель, счетный материал (снегири), разноуровневые карточки для инд.работы I. Организационный момент. Посмотрите на своего соседа по парте и подарите друг другу улыбку, настройтесь на работу. Проверьте посадку. Напоминаем правила поведения на уроке: • Глазки смотрят и видят; • ушки слушают и слышат; • сначала думаю, а потом говорю; • помню, что в классе я не один, умею слушать мнения других. II. Актуализация знаний. Сегодня математика приглашает в своё царство всех, кто не боится цифр и вычислений. Мы с вами стараемся познать эту интересную науку, преодолевая трудности, ведь наш девиз: «У меня всё получится». 1. Работа с числовым рядом (веер цифр) - Назовите число, которое стоит за числом 2. ( 3) - Назовите число, которое стоит перед числом 7. (6) - Какое число стоит между числами 7 и 9? (8) - Назови соседей числа 3 (4,5) - Найди сумму чисел 4 и 1 (5) - Найди разность чисел 3 и 2(1) На доске запись: - 3 6 1 4 7 9 2 5 8 Какие задания можно предложить? Расположить числа в порядке увеличения, уменьшения, сравнить, составить равенства и неравенства. 2. Числовые равенства и неравенства. Наш друг Карлсон постарался за вас и составил равенство и неравенство. Проверьте, все ли он правильно сделал? Как помощь Карлсону , ничего не зачеркивая и не исправляя числа? 4=5 (4=5-1) ( 1+4=5) III. Постановка темы урока. - Росли 2 ели, на каждой ели по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. 3-ий ряд – получилось два четырехугольника. V. Первичное закрепление. Дифференцированная работа. 1.Решение примеров на основе свойств 0. 1-0=1 5-5=0 2+0=2 Давайте запишем числа, которые получились при решении примеров второго столбика – 102. Что вы скажите об этих числах, кто может прочитать, какое это число получилось, где вы встречали это число? Мы учимся в школе №102, в записи этого числа есть 0. 2.Второй ряд выбирает для себя задание (по сложности) красный прямоугольник – самое сложное, синий – 2 уровень, зелёный – 1 уровень (простое). 3. Игра «Подумай, где ты встречал 0, в какой службе работает число ноль?» Пожарная -01, милиция -02, скорая помощь -03 Запишите в тетради эти номера. VI. Итог урок. - Что вы узнали на нашем уроке? - Мы познакомились с новым интересным числом. Что вы можете рассказать о нем? (Его нельзя использовать при счете, но без него нельзя обойтись в математике. Оно меньше любого известного нам числа. Мы не можем показать соответствующее ему количество предметов.) Если дети говорят, что еще 0 используют в записи чисел 10,100 и т. д., педагог отмечает, что это верно; значит, у этого числа есть еще одна важная роль в математике. Об этом будет идти речь на других занятиях. VII. Дом.задание. Посчитать, сколько учебных кабинетов на втором этаже, дверей? Сравнить. Найти символ числа ноль и выяснить, какую важную роль в математике выполняет ноль. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке Авторские права: Дмитриева Марина Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число и цифра 0." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2689 |
Конспект прислал: fenja65 25 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||