");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой отрезок"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой отрезок"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока

I. Программа «Перспектива», 1 класс.
II. Тема урока: Числовой отрезок.
III. Основная цель:
Cформировать представления о числовом отрезке, умение присчитывать и отсчитывать единицы с помощью числового отрезка.
Задачи урока: Образовательные:
 закрепить взаимосвязь между частью и целым, закреплять названия компонентов сложения и вычитания,
 способствовать формированию навыка устного счёта в пределах 4, письма.
Развивающие:
 развивать мыслительные операции, речь, творческие способности, инициативность и самостоятельность работы на уроке;
Воспитательные:
 воспитание коммуникативной культуры, толерантного отношения, самооценки и оценки работы других.

IV. Литература:
 Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс. Часть1. – М.: Издательство «Ювента», 2011.- 64с.: ил.
 Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. – М.: Издательство «Ювента», 2010.- 288 с.: ил.
 Л.Г. Петерсон, И.Г.Липатникова. Устные упражнения на уроках математики, 1 класс. Методические рекомендации. – М.: « школа 2000…», 2010.- 112 с.: ил.

V. Оборудование урока для учителя: компьютер, интерактивная доска, проектор, геометрическое лото, модель числового луча из клеёнки, магнитные цифры, Паровозик, вагоны, герои мультфильмов ( картинки).
Оборудование урока для учащихся: учебник, тетрадь, геометрическое лото, сигнальные карточки (веер).

VI. План урока.
№ Этап урока Время(35 минут )
1. Организационное начало. 1 мин
2. Устный счёт. 7 мин
3. Сообщение темы и цели урока. 1 мин
4. Усвоение новых знаний. 6 мин
5. Физкультминутка. (2 раза) 3 мин
6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала и закрепление знаний.
8 мин
7. Систематизация и обобщение знаний. 5мин
8. Итог урока 3 мин
9. Организованный конец урока. 1 мин















VII. Ход урока:

Этапы, учебные задачи и содержание урока
Речь и деятельность учителя Речь и деятельность учащихся
1. Организационный: подготовка учащихся к работе.

- Проверим готовность к уроку. Что должно лежать на парте?
- Поднимите руку, кто готов к уроку? Опустите.

- В одном большом- пребольшом городе жил-был маленький Паровозик. Дома его все любили, и паровозику жилось хорошо. Только одна была у него беда: он не умел считать, не умел складывать и вычитать числа.
- А вы, умеете? Проверим. Начинаем устный счёт.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14972

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Голову поднимем выше
И легко, легко подышим. - выполняют упражнения

7. Систематизация и обобщение знаний: обеспечение усвоения системы знаний
Работа по учебнику стр.36, №3
Какое задание? Выполните.
Проверка: какое число получили? Кто не согласен? Докажите.
- второй чертёж проверяется аналогично.
Работа по учебнику стр.36, №4
- кто может прочитать задание? Кто не понял? Кто может объяснить?
Проверка: какое число вставили? Почему? с/р

- стрелка направлена от 1 вправо, потому что знак «+».



Выполняется детьми самостоятельно с последующее проверкой.
- 2, так как целое 3 состоит из частей 2 и 1. если осталась часть1, то забрали часть2 и т.д.
8. Подведение итогов: анализ успешности образовательной деятельности
- о каком волшебном отрезке узнали? Что такое числовой отрезок?
- самое интересное задание?
- когда было трудно?
- Паровозику будет легко считать? А вам? На следующем уроке мы
продолжим знакомство с волшебным отрезком.


9. Организационное завершение урока.
Спасибо! Урок закончен.

VIII. Оформление доски.


1 _ __ _______ 3_ __ 5 ___ _______ 7 __ _____


3+1= 2-1= 2+2=
1+1= 2+1= 1+2-1=




(Картинки не видны)

IX. Оформление записей в тетради учащегося.
-1 +1


1 2 3 4


Авторские права: Попова М.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой отрезок":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема ...
  • Схема написания логопедического конспекта
  • Конспект урока математики по теме: " Числовой отрезок." 1 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов


  • 3364
    Конспект прислал: marina.11.06 11 ноября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата