Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой отрезок" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой отрезок" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
I. Программа «Перспектива», 1 класс. II. Тема урока: Числовой отрезок. III. Основная цель: Cформировать представления о числовом отрезке, умение присчитывать и отсчитывать единицы с помощью числового отрезка. Задачи урока: Образовательные: закрепить взаимосвязь между частью и целым, закреплять названия компонентов сложения и вычитания, способствовать формированию навыка устного счёта в пределах 4, письма. Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческие способности, инициативность и самостоятельность работы на уроке; Воспитательные: воспитание коммуникативной культуры, толерантного отношения, самооценки и оценки работы других. IV. Литература: Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс. Часть1. – М.: Издательство «Ювента», 2011.- 64с.: ил. Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. – М.: Издательство «Ювента», 2010.- 288 с.: ил. Л.Г. Петерсон, И.Г.Липатникова. Устные упражнения на уроках математики, 1 класс. Методические рекомендации. – М.: « школа 2000…», 2010.- 112 с.: ил. V. Оборудование урока для учителя: компьютер, интерактивная доска, проектор, геометрическое лото, модель числового луча из клеёнки, магнитные цифры, Паровозик, вагоны, герои мультфильмов ( картинки). Оборудование урока для учащихся: учебник, тетрадь, геометрическое лото, сигнальные карточки (веер). VI. План урока. № Этап урока Время(35 минут ) 1. Организационное начало. 1 мин 2. Устный счёт. 7 мин 3. Сообщение темы и цели урока. 1 мин 4. Усвоение новых знаний. 6 мин 5. Физкультминутка. (2 раза) 3 мин 6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала и закрепление знаний. 8 мин 7. Систематизация и обобщение знаний. 5мин 8. Итог урока 3 мин 9. Организованный конец урока. 1 мин VII. Ход урока: Этапы, учебные задачи и содержание урока Речь и деятельность учителя Речь и деятельность учащихся 1. Организационный: подготовка учащихся к работе. - Проверим готовность к уроку. Что должно лежать на парте? - Поднимите руку, кто готов к уроку? Опустите. - В одном большом- пребольшом городе жил-был маленький Паровозик. Дома его все любили, и паровозику жилось хорошо. Только одна была у него беда: он не умел считать, не умел складывать и вычитать числа. - А вы, умеете? Проверим. Начинаем устный счёт. Голову поднимем выше И легко, легко подышим. - выполняют упражнения 7. Систематизация и обобщение знаний: обеспечение усвоения системы знаний Работа по учебнику стр.36, №3 Какое задание? Выполните. Проверка: какое число получили? Кто не согласен? Докажите. - второй чертёж проверяется аналогично. Работа по учебнику стр.36, №4 - кто может прочитать задание? Кто не понял? Кто может объяснить? Проверка: какое число вставили? Почему? с/р - стрелка направлена от 1 вправо, потому что знак «+». Выполняется детьми самостоятельно с последующее проверкой. - 2, так как целое 3 состоит из частей 2 и 1. если осталась часть1, то забрали часть2 и т.д. 8. Подведение итогов: анализ успешности образовательной деятельности - о каком волшебном отрезке узнали? Что такое числовой отрезок? - самое интересное задание? - когда было трудно? - Паровозику будет легко считать? А вам? На следующем уроке мы продолжим знакомство с волшебным отрезком. 9. Организационное завершение урока. Спасибо! Урок закончен. VIII. Оформление доски. 1 _ __ _______ 3_ __ 5 ___ _______ 7 __ _____ 3+1= 2-1= 2+2= 1+1= 2+1= 1+2-1= (Картинки не видны) IX. Оформление записей в тетради учащегося. -1 +1 1 2 3 4 Авторские права: Попова М.М. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой отрезок": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2895 |
Конспект прислал: marina.11.06 11 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||