Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5. Число и цифра 5. Состав числа 5. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5. Число и цифра 5. Состав числа 5. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
II. Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5.
III. Основная цель: Cформировать представление о числе 5, его составе, графическое, печатное и письменное обозначение числа 5, изображение его на числовом отрезке. Задачи урока: Образовательные: сформировать умение фиксировать движение по отрезку несколькими одновременно выполняемыми шагами; закрепить взаимосвязь между частью и целым, закреплять названия компонентов сложения и вычитания, способствовать формированию навыка устного счёта, письма. Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческие способности, инициативность и самостоятельность работы на уроке; Воспитательные: воспитание коммуникативной культуры, толерантного отношения, самооценки и оценки работы других. IV. Литература: Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс. Часть1. – М.: Издательство «Ювента», 2011.- 64с.: ил. Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. – М.: Издательство «Ювента», 2010.- 288 с.: ил. Л.Г. Петерсон, И.Г.Липатникова. Устные упражнения на уроках математики, 1 класс. Методические рекомендации. – М.: « школа 2000…», 2010.- 112 с.: ил. V. Оборудование урока для учителя: компьютер, интерактивная доска, проектор, геометрическое лото, домик на состав числа 5, модель числового луча, набор геометрических фигур (плоских и объёмных) Оборудование урока для учащихся: учебник, тетрадь, геометрическое лото, калька VI. План урока. № Этап урока Время(35 минут ) 1. Организационное начало. 1 мин 2. Устный счёт. 5 мин 3. Сообщение темы и цели урока. 1 мин 4. Усвоение новых знаний. 9 мин 5. Физкультминутка. (2 раза) 3 мин 6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала и закрепление знаний. 7 мин 7. Систематизация и обобщение знаний. 5мин 8. Итог урока 3 мин 9. Организованный конец урока. 1 мин VII. Ход урока: Этапы, учебные задачи и содержание урока Речь и деятельность учителя Речь и деятельность учащихся 1. Организационный: подготовка учащихся к работе. - Проверим готовность к уроку. Что должно лежать на парте? - Поднимите руку, кто готов к уроку? Опустите. - Прозвенел для всех звонок Начинаем мы урок. Поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь. Все внимательно считайте, А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно? Это слышать мне приятно. Математика нас ждет, Начинаем устный счет. -Дети перечисляют необходимые для работы предметы и находят их на своих рабочих местах. -Да! 2. Устный счёт. - Посчитайте до 10, обратно. - Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5. - Назовите соседей числа 2, 7, 4. - Кто не согласен? Кто может объяснить? - Какое число стоит между числами 3 и 5, 7 и 9, 1 и 3? - Кто не согласен? Кто может объяснить? -Назовите число, предыдущее 3, последующее 4, предыдущее 7, последующее 1. - Кто не согласен? Кто может объяснить? - 1, 3, 5 - 4. Физминутка Мы еще раз отдохнем, Физминутку проведем. Хомка, Хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт, Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. 1,2,3,4,5 – Хомка сильным хочет стать! - ходьба на месте, руки на пояс. -руки вверх - потереть щёчки, шею. - Имитация движений. - ходьба на месте - имитация силы. - Стр. 41, №6 - кто может прочитать задание? Кто не понял? Кто может объяснить? - Взаимопроверка по образцу на доске: 3+2=5; 5-3=2 Выполняют задание - Меняются тетрадями и проверяют работу. 6. Систематизация и обобщение знаний: обеспечение усвоения системы знаний Интерактивная игра « Состав чисел 2, 3, 4, 5» (см. Универсальное мультимедийное пособие) 7. Подведение итогов: анализ успешности образовательной деятельности - что повторили? Чему учились на уроке? - самое интересное задание? - когда было трудно? - На следующих уроках мы продолжим работу с числом 5. 9. Организационное завершение урока Слайд №8 Спасибо! Урок закончен. VIII. Оформление доски. IX. Оформление записей в тетради учащегося. 1+4=5 4+1=5 2+3=5 5-3=2 3+2=5 Авторские права: Попова М.М. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5. Число и цифра 5. Состав числа 5.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2014 |
Конспект прислал: marina.11.06 11 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||