");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5. Число и цифра 5. Состав числа 5.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5. Число и цифра 5. Состав числа 5.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

II. Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5.
III. Основная цель:
Cформировать представление о числе 5, его составе, графическое, печатное и письменное обозначение числа 5, изображение его на числовом отрезке.
Задачи урока: Образовательные:
 сформировать умение фиксировать движение по отрезку несколькими одновременно выполняемыми шагами;
 закрепить взаимосвязь между частью и целым, закреплять названия компонентов сложения и вычитания,
 способствовать формированию навыка устного счёта, письма.
Развивающие:
 развивать мыслительные операции, речь, творческие способности, инициативность и самостоятельность работы на уроке;
Воспитательные:
 воспитание коммуникативной культуры, толерантного отношения, самооценки и оценки работы других.

IV. Литература:
 Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс. Часть1. – М.: Издательство «Ювента», 2011.- 64с.: ил.
 Л.Г. Петерсон «Математика» 1 класс: Методические рекомендации. Пособие для учителей. – М.: Издательство «Ювента», 2010.- 288 с.: ил.
 Л.Г. Петерсон, И.Г.Липатникова. Устные упражнения на уроках математики, 1 класс. Методические рекомендации. – М.: « школа 2000…», 2010.- 112 с.: ил.
V. Оборудование урока для учителя: компьютер, интерактивная доска, проектор, геометрическое лото, домик на состав числа 5, модель числового луча, набор геометрических фигур (плоских и объёмных)
Оборудование урока для учащихся: учебник, тетрадь, геометрическое лото, калька
VI. План урока.
№ Этап урока Время(35 минут )
1. Организационное начало. 1 мин
2. Устный счёт. 5 мин
3. Сообщение темы и цели урока. 1 мин
4. Усвоение новых знаний. 9 мин
5. Физкультминутка. (2 раза) 3 мин
6. Первичная проверка понимания учащимися нового материала и закрепление знаний.
7 мин
7. Систематизация и обобщение знаний. 5мин
8. Итог урока 3 мин
9. Организованный конец урока. 1 мин
















VII. Ход урока:

Этапы, учебные задачи и содержание урока
Речь и деятельность учителя Речь и деятельность учащихся
1. Организационный: подготовка учащихся к работе.

- Проверим готовность к уроку. Что должно лежать на парте?
- Поднимите руку, кто готов к уроку? Опустите.

- Прозвенел для всех звонок
Начинаем мы урок.
Поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь.
Все внимательно считайте,
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?
Это слышать мне приятно.
Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.

-Дети перечисляют необходимые для работы предметы и находят их на своих рабочих местах.







-Да!
2. Устный счёт.
- Посчитайте до 10, обратно.
- Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5.
- Назовите соседей числа 2, 7, 4.
- Кто не согласен? Кто может объяснить?
- Какое число стоит между числами 3 и 5, 7 и 9, 1 и 3?
- Кто не согласен? Кто может объяснить?
-Назовите число, предыдущее 3, последующее 4, предыдущее 7, последующее 1.
- Кто не согласен? Кто может объяснить?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14971

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- 1, 3, 5
- 4.
Физминутка
Мы еще раз отдохнем,
Физминутку проведем.
Хомка, Хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт,
Щёчки моет, шейку трёт,
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
1,2,3,4,5 – Хомка сильным хочет стать!


- ходьба на месте, руки на пояс.

-руки вверх
- потереть щёчки, шею.
- Имитация движений.
- ходьба на месте
- имитация силы.
- Стр. 41, №6
- кто может прочитать задание? Кто не понял? Кто может объяснить?
- Взаимопроверка по образцу на доске: 3+2=5; 5-3=2


Выполняют задание

- Меняются тетрадями и проверяют работу.

6. Систематизация и обобщение знаний: обеспечение усвоения системы знаний
Интерактивная игра « Состав чисел 2, 3, 4, 5» (см. Универсальное мультимедийное пособие)

7. Подведение итогов: анализ успешности образовательной деятельности
- что повторили? Чему учились на уроке?
- самое интересное задание?
- когда было трудно?
- На следующих уроках мы продолжим работу с числом 5.

9. Организационное завершение урока
Слайд №8
Спасибо! Урок закончен.






VIII. Оформление доски.



IX. Оформление записей в тетради учащегося.

1+4=5 4+1=5
2+3=5 5-3=2
3+2=5


Авторские права: Попова М.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики для 1 класса по программе "Перспектива". Тема урока: Число и цифра 5. Состав числа 5. Число и цифра 5. Состав числа 5.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики, УМК "Перспектива", 1 класс. Тема:"Числовой от ...
  • Схема написания логопедического конспекта
  • 1 класс. Математика Л.Г. Петерсон.
  • Конспект урока математики:"Знакомство с трёхзначными числами", 2 класс
  • Конспект урока математики:"Число 7. Цифра 7" 1 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока математики во 2 классе:"Новые приёмы прибавления числа 9"
  • Конспект интегрированного урока в 1 классе по теме:"Сравнение. Сравнение ...
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока: "Число и цифра 5. Состав чмила5. Пятиугольник." Математик ...


  • 2210
    Конспект прислал: marina.11.06 11 ноября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата