Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
Задачи урока: - в ходе практических действий и наблюдений знакомить с приемом сложения через десяток; -определять структуру составных задач, состоящих из простых задач на увеличение числа на несколько единиц. Планируемые результаты: 1. Предметные: - формулировать тему и цель урока с помощью учителя; - учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; - определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. 2. Метапредметные: - проявлять инициативу и активность, стремление высказываться; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; 4. Личностные: - формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Оборудование: учебник «Математика», часть 2, М.И.Моро, электронное приложение к учебнику, карточки для работы в группах. Ход урока: I. Самоопределение к деятельности. - Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать, считать, думать) - Приступаем. II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 1. Математический диктант. (Взаимопроверка в парах) - Найдите сумму чисел 8 и 2. - На сколько 10 больше, чем 6? Карточка 3. 6+6= 8+5= 9+2= (Работа в группах. Консультант сверяет результаты) VII. Включение в систему знаний и повторение. Работа по учебнику - В каком примере мы применили полученные знания на уроке? - В чем затруднялись при решении? Решение задач. VIII. Рефлексия. - Как бы вы оценили свою работу на уроке? -Вам было легко или были трудности? Домашнее задание. - А для любознательных самостоятельно составить 3-4 примера на сложение чисел с переходом через десяток. Анализируют и оценивают деятельность всего класса и свою. Авторские права: Адонина Е. В. Пожалуйста, оцените конспект - Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
283 |
Конспект прислал: adonina1 13 июля 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||