Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект открытого урока «Счет до пяти и обратно»для дошкольников 5-7 лет


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого урока «Счет до пяти и обратно»для дошкольников 5-7 лет


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

МОУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОЛГО ТВОРЧЕСТВА»
Конспект открытого урока
«Счет до пяти и обратно»
Для Учащихся школы дошкольника «КАПЕЛЬКА».
Возраст детей 5-7 лет

Выполнил: педагог дополнительного
образования Центра детского творчества
г. Аткарска, Саратовской области.
Назарова Ольга Юрьевна

Класс: Подготовительная группа
Предмет: Начала информатики
Тема: «Счет до пяти и обратно»
Цель урока: Сформировать понятия прямая цепочка и обратная.
Задачи урока:
образовательные: дать знания учащимся о цифрах от 1 до 5 и научить печатать их на БК-11.
воспитательные: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, умение слышать и слушать, внимательность, умение работать в группе и индивидуально, усидчивость.
развивающие: развивать логическое мышление, познавательную активность, память, воображение, умение слышать и слушать, мелкую моторику пальцев.

Оборудование: БК-11 , иллюстрации, карточки, магнитная доска . IBM,обучающая программа « Незнайкина грамота» издатель «БУКА»
Ход
Урока:

1.Оргмомент
2.Повторение
3.Объеснение новой темы
4.Физминутка
5.Работа с компьютером: « Закрепление изученного материала»
6.Рефлексия
7.Итоги урока


1.Оргмомент
Здравствуйте, ребята! Сейчас мы находимся в кабинете информатики. Меня зовут Ольга Юрьевна. Попрошу и вас представиться. Тема сегодняшнего урока: «Счет до пяти и обратно».
2.Повторение
На доске написана тема урока и прикреплены рисунки 5 лягушат, каждый лягушонок со своей цифрой и озеро.
На прошлых занятиях мы выучили с вами цифры от 1 до 5. Давйте посмотрим на наших лягушат. Педагог читает стихотворение, дети хором их считают.
Стихотворение на усвоение
счетных операций
(счет до пяти).

Пять веселых лягушат
Шли на озеро купаться.
Пять веселых лягушат
Будут плавать и плескаться.
Надо нам их посчитать:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 325

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3. Объяснение новой темы.

Вы видите на магнитной доске цифры от 1 до 5 - эта цепочка называется прямой. Я показываю картинки с различными цепочками, где только одна прямая. Дети должны назвать прямую цепочку. Они все разного цвета. Молодцы.
Мы с вами умеем считать от 1 до 5 по порядку, т.е. 1 2 3 4 5. Давайте посчитаем вместе. Теперь будем считать в обратном порядке, начиная с пяти. Попробуем. Молодцы. Давайте построим обратную цепочку. Раздать второй комплект магнитных цифр до пяти. У вас ещё есть цифры. Я показываю картинки с разными количествами предметов, а вы называете цифру, соответствующую количеству предметов на картинке и прикрепляете соответствующую цифру к магнитной доске. Посмотрим, что у нас получилось. Прочитаем .Эта цепочка называется обратной.

Построение прямой цепочки цифр и обратной.
Дети получают карточки с цифрами и строят цепочку сначала в прямом порядке, затем в обратном порядке. Дети выходят и строятся по порядку цифр. Каждый называет свою цифру.
Для выполнения данного задания необходимы карточки с цифрами от1 до 5.Карточка выполнена в форме открытки.

4.Физкультминутка

Сейчас я буду читать вам стихотворение, и показывать движения, а вы повторяйте их вместе со мной.

- Ветер дует нам в лицо
- Закачалось деревцо
- Ветер тише-тише
- Деревцо всё выше-выше.
- А теперь тихонечко все сели.

5.Закрепление изученного
материала

Для выполнения следующего занятия нам необходимо перейти за столы с компьютерами. Прошу вас.
.Мы уже знаем, что цифры расположены в верхнем ряду и находятся в нижнем регистре, т. е в нижней части клавиши.
Первое задание: Напечатать цифру «1» полную строчку.
Показываю одну карточку, дети говорят, сколько их у меня в руках и я показываю карточку с цифрой, дети ее называют и преступают к выполнению задания.
Второе задание: Напечатать цифру 2. Я показываю одну карточку и спрашиваю, сколько карточек, затем добавляю ещё одну карточку и спрашиваю сколько стало. Следовательно, это какая цифра. Два, печатаем ее полную строку. И т.д. до пяти. Всего пять заданий. Используются те же карточки ,что и в задании с построением цепочек.
Печатаем прямую цепочку и обратную Цифры печатаем через пробел. По ходу выполнения задания повторяем клавиши «пробел» и «бакспайс» (серый волк).

Работа на компьютере IBM в программе «Незнайкина грамота» раздел «веселый счет»
Переходим на другой компьютер. Посмотрим мультфильм про Незнайку и выполним задание «веселый счет».

6. Рефлексия

А сейчас мы заполним нашу лесенку успеха. Лесенка состоит из четырех ступенек, чем выше вы наклеите картинку с солнышком, тем интереснее и комфортнее было вам на уроке. Оцените свою работу на уроке.

7. Итоги урока.

Ребята, мы с вами сегодня познакомились с прямой и обратной цепочкой счета до пяти. Назовите прямую цепочку. Кто назовет обратную цепочку. Молодцы. Вы все очень хорошо сегодня работали и каждый ученик получает отличную оценку в виде звездочки с незнайкой. Только сначала давайте посчитаем сколько лучей у звездочки. На этом наш урок окончен. До свидания.

Звездочка изготовлена из цветной ксероксной бумаги и в центре звездочки наклеена цветная картинка с Незнайкой.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого урока «Счет до пяти и обратно»для дошкольников 5-7 лет:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: starosta1984 15 января 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн