Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока по математике во 2 классе специальной (коррекционной школы) 8 вида на тему: «Состав числа 5» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике во 2 классе специальной (коррекционной школы) 8 вида на тему: «Состав числа 5» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели:
Образовательная: повторить состав числа 5, продолжать учить детей производить вычисления в пределах 5. Коррекционно-развивающая: развивать пространственную ориентировку, внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику рук. Воспитательная: воспитывать организованность, самостоятельность в выполнении заданий, аккуратность, старательность. Оборудование: Тетрадь, мячи с примерами, набор цифр, изображение цифры 5, картинки с изображением мячей, карточка с задачей, индивидуальные карточки с примерами. 1. Орг. момент. 2. Устный счет - Ребята, давайте начнем наш урок с решения задачи. Посмотрите на картинку. Кто на ней изображен? - Давайте составим задачу. Расскажите решение. Что нам известно? - правильно, а сколько птичек улетело? - Что нам надо узнать? Каким знаком будем решать задачу? - Кто расскажет мне решение? Какой ответ в задаче? На доске нарисованы ворота. - Посмотрите на доску, что вы видите? - Скажите мне сколько голов было забито в ворота? -Давайте посмотрим куда был забит 1 гол? - а второй? - третий? - четвертый? - пятый? - Покажите цифры от 1 до 5. - Покажите цифры от 5 до 1, от2 до 4, от 3 до 1.- Какой гол был забит в нижний левый угол? Возьмите в руку ручку. Давайте напишем её в воздухе: поставили точку, ведем палочку вниз, рисуем пузико, и шляпку наверху. - Кто хочет пойти к доске и написать цифру 5? - Пропиши эту цифру 5 раз. Скажите, какую цифру и сколько раз вам надо написать в тетради? -Теперь откройте тетради. - Посмотрите внимательно, в тетради написано задание для вас, вам надо подобрать второе число, т.е. дополнить до числа 5. Сделайте это задание после того, как пропишите цифру 5 самостоятельно. - А теперь давайте проверим, что у вас получилось. - А сейчас мы с вами решим задачу. - Откройте тетради и обведите слово задача. Послушайте задачу: Девочка пошла в лес за грибами. Она нашла 5 грибов, но по дороге домой 2 гриба потеряла. Сколько грибов осталось у девочки? ( учитель записывает на доске) - О чем эта задача? - Что нам известно? - А сколько грибов она потеряла? 5 2 ? - Каким знаком будем решать задачу? - Так сколько же грибов осталось у девочки? (учитель пишет решение на доске) 5 -2 = 3 5. Закрепление знаний. - Я раздам вам карточки, а вам надо решить примеры самостоятельно. ( на карточках предлагается по 4 примера). 6. Подведение итогов. - Ребята, скажите, состав какого числа мы сегодня повторяли на уроке? - Давайте вспомним 5 – 2 и 3, 3 и 2, 1 и 4, 4 и 1, 5 и 0. Учитель выделяет учеников, которые занимались лучше всех. Авторские права: Karna Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике во 2 классе специальной (коррекционной школы) 8 вида на тему: «Состав числа 5»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
16226 |
Конспект прислал: Karna 1 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||