Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект интегрированного урока математики по теме: "Пространственные представления ", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока математики по теме: "Пространственные представления ", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект интегрированного урока математики в 1 классе.
Тема: «Пространственные представления» 1. Орг. Момент. - Ребята, сегодня у нас необычный урок математики. К нам на урок пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Повернитесь и кивните головой. - Итак, Прозвенел давно звонок, Начинается урок. 2. Доминанта. Ребята, посмотрите на доску. Как называется этот цветок? Кто догадался, что общего между этими 2 предметами? (они похожи по форме, астра в переводе звезда) А теперь попробуйте отгадайте ребус. (астронавт) Ребята, а кто такой астронавт? Астронавт это космический путешественник. Ребята, а где путешествует космонавт? ( в космосе) Мы с вами тоже отправляемся в путешествие в космос (открываю тему урока «Путешествие в космос») Давайте выполним задание и тогда мы узнаем, на чём мы сегодня отправимся в путешествие. ( к доске………………………………………………) У вас на партах лежат листочки в клеточку. Возьмите и положите их перед собой. Возьмите ручку, найдите мою точку. Мы будем передвигаться по клеточкам. 2КЛ ВПРАВО ВВЕРХ ПО ДИАГОНАЛИ; 7 КЛЕТОК ВВЕРХ; 2 КЛ ВПРАВО ВВЕРХ ПО ДИАГОНАЛИ; 2 КЛ ВПРАВО ВНИЗ ПО ДИАГОНАЛИ; 7 КЛ ВНИЗ; 2 КЛ ВПРАВО ВНИЗ ПО ДИАГОНАЛИ; 8 КЛ ВЛЕВО. Давайте проверим, что у вас получилось. На чём же мы отправимся в путешествие? (на ракете) Ребята, а вот чтобы наша ракета взлетела, напишите под ней начиная от начала строчки числа от 10 до 0 в обратном порядке. (…………………………………….) Возьмите в руки простой карандаш, проверим. Ставим точки под числом если правильно. Поднимите руки, кто не допустил ни одной ошибки и уже взлетел на ракете? У кого одна ошибка? Две и больше? Немного отдохнём. (ФИЗМИНУТКА) В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. А внизу леса, поля — Расстилается земля. Влево, вправо, вверх и вниз, Вот летит ракета ввысь. Полетали, покружились На планете приземлились. Ребята, пока мы с вами отдыхали, наш космический корабль долетел до планеты. Её название мы узнаем, когда решим примеры устно. Приготовьте карточки. РЕШИТЕ ПРИМЕР СЛЕВА ОТ ПЛАНЕТЫ (С) СПРАВА ОТ ПЛАНЕТЫ (Н) СПРАВА ОТ БУКВЫ эс (А) А кто помнит когда был совершён первый полёт человека в космос? Кто это был? А где на фотографии расположен Ю. А. Гагарин? (в центре) Ребята, как вы думаете, кого имел Гагарин ввиду, когда при съёмке сказал: Вот этот человек справа помог мне полететь в космос первым. А как он мог помочь, кто знает чем знаменит этот человек? (конструктор, который создал космический аппарат на котором Гагарин полетел в космос) Когда Ю. А. Гагарин полетел в космос он мог увидеть планеты солнечной системы. Давайте решим задачу про планеты. Возьмите карточку, на которой напечатана задача и прочитайте её про себя. В нашей солнечной системе есть 2 планеты с кольцами и 7 планет без колец. Сколько всего планет в нашей солнечной системе? 1. О чем задача? 2. Прочитаем вслух. Что известно в задаче? А что нужно узнать? Выберем слова для краткой записи, возьмите карандаши. Какие это слова? (с кольцами, без колец) Что обозначает число 2? Что обозначает число 7? Запишем краткую запись в тетрадь к доске ………………………………………. Расскажем задачу по краткой записи, кто сможет? Запишем решение? Какое выберем действие? Почему? Какой составим пример? Сколько получилось? Теперь что мы должны записать? Читаем вопрос. Ответь. Ответ запишем кратко: всего 9 планет. Молодцы! Справились с этим задание, а дома вы попробуйте узнать как называется вторая планета, у которой есть кольцо. Итог урока. А наш урок наше путешествие подошло к концу. Сегодня мы с вами учились определять положение предметов в пространстве, т.е. развивали наше пространственное представление. А как мы этому научились сейчас проверим. Возьмите карточки с космонавтами и запишите, какую планету справа они увидят отностительно себя. Авторские права: Марина Миничева Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока математики по теме: "Пространственные представления ", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7799 |
Конспект прислал: minichevam 11 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||