Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе: "Решение задач на движение"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе: "Решение задач на движение"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 4 классе

Учитель: Курелёнок Татьяна Александровна

Тема: Решение задач на движение.

Цели: 1. Закреплять умение решать задачи на движение; записывать
многозначные числа, выполнять действия с ними; преобразовывать
величины.

2. Развивать память, мышление, воображение учащихся.

3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину; интерес к урокам
математики.

I. Орг. момент. Сообщение темы и цели урока.

- Сег. на уроке мы продолжим решать задачи на движение.
- Для того, чтобы решать задачи хорошо, я Вам предлагаю немного размяться и решить примеры на деление.

II. Повторение пройденного материала.

4416 : 368 (=12)
1832 : 458 (=4)
66674 : 34 (=1961)

- Выпишите ответы этих примеров в строчку через клетку.
( 12 4 1961)

- Если рассматривать эти числа как одну дату, какой праздник сразу приходит на ум?
(День космонавтики)

- В честь какого события ознаменовали этот праздник?
(12 апреля 1961 года человек впервые полетел в
космос)
- Кто был этот человек?
(Юрий Алексеевич Гагарин)

- Посмотрите на портрет человека, который на ракете
«Восток» первым в мире вышел в космическое
пространство. В честь первого полёта в космос этот день
и принято считать Днём космонавтики.

- И хотя праздник наша страна будет отмечать только в апреле, об Юрии Алексеевиче Гагарине вспоминают всю эту неделю, ведь 9 марта ему исполнилось бы 75 лет.

- Поэтому, я предлагаю наш сегодняшний урок сделать космическим, все задания будут так или иначе связаны с космосом, а именно, если быть более точной, с Солнечной системой.

- Вспомним, почему наша Солнечная система получила такое название?
(Солнце находится в центре, а планеты вращаются
вокруг него, поэтому система и получила название
«Солнечная»)

- Повторим, как располагаются планеты Солнечной системы по степени удаления от Солнца. Модель Солнечной системы перед Вами на доске.

- Пока для человека путешествие на эти планеты остаётся заветной мечтой, мы попытаемся эту мечту немного приблизить.

III. Решение задач на движение.

1 задание.

Самая быстрая планета – это Меркурий. Её скорость 48 км/с. На сколько км/ч скорость Меркурия больше скорости Земли, если известно, что скорость нашей планеты – 108000 км/ч.

- Какое правило надо вспомнить, чтобы решить эту задачу?

- Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

48 км/с = 48 * 3600 = 172800 км/ч
_172 800
108 000
64 800 (км/ч)
Ответ: на 64 800 км/ч скорость Меркурия больше скорости Земли.

2 задание.

Скорость света 300 000 км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время вспышку увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно 150 000 000 км?
- Запишите кратко условие задачи.
V = 300 000 км/с
S = 150 000 000 км
t = ?

- Каким правилом надо воспользоваться, чтобы решить эту задачу?
(для того, чтобы найти время, надо расстояние разделить
на скорость)

- Решите эту задачу самостоятельно.
150 000 000 : 300 000 = 500 (с)
Ответ: через 500 с вспышку увидят на Земле.

- Проверим…

3 задание.

- Какая из планет ближе всего находится к Земле?
(Венера)

Чему равно расстояние от Земли до самой близкой к ней планете – Венере, если известно, что до неё пришлось бы
лететь 2500 суток на ракете, скорость которой 700 км/ч?

- Запишите краткое условие задачи?
V = 700 км/ч
t = 60 000 ч
S = ?

- Каким правилом воспользуетесь?
- Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

700 * 60 000 = 42 000 000 км
Ответ: расстояние от Земли до Венеры равно 42 000 000 км.



IV. Подведение итога урока.

- Чем мы занимались сегодня на уроке?
(Решали задачи на движение.)

- Почему сегодняшний урок я решила посвятить космической тематике?

- Проверю, внимательны ли Вы были на уроке?

ТЕСТ

1. Когда отмечают День космонавтики?
а) 12. 05. 1961
в) 12. 04. 1961
т) 12. 04. 1962

2. У какой планеты самая большая скорость, поэтому её называют самой быстрой планетой?
е) Меркурий
л) Плутон
ч) Земля

3. Как найти расстояние?
с) V * t
з) V : t

4. Как найти скорость?
а) S * t
н) S : t

5. Как найти время?
а) S : V
к) V : S

- Выпишите буквы правильных ответов в строчку.
- Что у Вас получилось?
(весна)
- Ведь именно весной мы чаще всего вспоминаем всё, что связано с космосом.

V. Рефлексия.

- Что Вам понравилось на уроке?
- Что оказалось трудным?
- Кто доволен собой на уроке?


VI. Домашнее задание.

Повторить правила нахождения скорости, времени, расстояния; № 424

Приложение №1
№1
Самая быстрая планета – это Меркурий. Её скорость 48 км/с. На сколько км/ч скорость Меркурия больше скорости Земли, если известно, что скорость нашей планеты – 108000 км/ч.

№2
Скорость света 300 000 км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время вспышку увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно 150 000 000 км?

№3
Чему равно расстояние от Земли до самой близкой к ней планете – Венере, если известно, что до неё пришлось бы
лететь 60 000 ч на ракете, скорость которой 700 км/ч?

ТЕСТ

1. Когда отмечают День космонавтики?
а) 12. 05. 1961
в) 12. 04. 1961
т) 12. 04. 1962

2. У какой планеты самая большая скорость, поэтому её называют самой быстрой планетой?
е) Меркурий
л) Плутон
ч) Земля

3. Как найти расстояние?
с) V * t
з) V : t

4. Как найти скорость?
а) S * t
н) S : t

5. Как найти время?
а) S : V
к) V : S


Авторские права: Курелёнок Татьяна Александровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе: "Решение задач на движение":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tana2011 10 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн