Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 4 класс » Урок русского языка "Полёт в космос"(окончания глаголов 1-го 2-го спряжения) 4 кл. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок русского языка "Полёт в космос"(окончания глаголов 1-го 2-го спряжения) 4 кл. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка в 4-ом классе по теме:«Окончания глаголов 1-го и 2-го спряжения»
Цели: Закрепить знания об окончаниях глаголов 1-ого и 2-ого спряжения; Развивать умение соотносить окончания одного и того же глагола в разных лицах, учитывая его спряжение. Оборудование: компьютер; иллюстрация с изображением ракеты; слайды: надпись «12 апреля 1961г., сетка кроссворда, текст. цепочки слов ( см. в конспекте урока) карточки с загадками по количеству детей; карточки с глаголами (у глаголов выделены окончания), на карточке по одному глаголу - танцуешь, прилетим, отдыхают, ходят, помогает, знаем, поёте, привозите, говорит, закричишь. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. 2.Постановка цели урока. У: Здравствуйте, ребята. Урок сегодня будет несколько необычный. Посмотрите на экран, что вы знаете об этой дате? (На экране высвечивается надпись) 12 апреля 1961 года Ответы детей. У: В этот день, 12 апреля 1961 г., впервые в космос полетел человек. Это был гражданин нашей страны. С тех пор 12 апреля считается Днём космонавтики. Сегодня мы тоже отправимся в космическое путешествие. Вы – экипаж корабля. Но полетим мы не одни, а с космическими туристами. Посмотрите на них – это наши гости. Улыбнитесь им ободряюще. Пока они будут находиться на борту нашего корабля, вы за них в ответе. Поэтому со всеми трудностями, которые могут возникнуть во время полёта, нужно будет справляться, зная, что туристов необходимо вернуть на Землю целыми и невредимыми. - Готовы к полёту? Далёкие звёзды над нами горят, Зовут они в гости смелых ребят. Собраться в дорогу нетрудно для нас И вот мы к полёту готовы сейчас. 3.Повторение о глаголах 1-го и 2-го спряжения. Вот вам ваши бортовые журналы (учитель раздаёт тетради). Запишите в них дату полёта. В этих журналах вы будете выполнять записи во время полёта. - На чём мы отправимся в космос? ( На ракете) Проверка. Устали? Чтобы легче переносить в космосе состояние невесомости, космические нагрузки, нужно постоянно тренироваться. Начинаем тренировку. Физ. Минутка. Не зевай по сторонам- Ты сегодня космонавт. Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким. Присели, встали, потянулись, Подпрыгнули и оглянулись. И вновь подпрыгнули ещё И снова взгляд через плечо. Теперь займите ваши кресла Надеюсь, всем хватило места? (Раздаётся сигнал) Ребята наш корабль получил сигнал SOS (просьбу о помощи) с корабля инопланетян. У них заканчивается горючее. Мы можем им помочь. Но вот беда, засорился шланг для закачивания горючего, чтобы прочистить его надо найти лишнее слово в цепочке. (Цепочки слов высвечиваются на экране одинаковым шрифтом) 1.Летишь, увидит, пишет, входит; 2.Можем, летает, стартуете, смотришь; 3.Отправляет, храните, знаешь, вернёмся; 4.Кушаешь, бегут, хлопает, напишешь. (Глагол мн. числа) (Ответы детей) Молодцы! Заправка корабля завершена. После работы можно немного отдохнуть. Загадки (с заданием), Карточки. Отгадайте свою загадку, выпишите глаголы, определите спряжение, первые глаголы запишите в 1-ом лице мн. ч. и 3-ем лице мн. ч. 1.Крыльев нет, Но эта птица Прилетит и прилунится. (Ракета) 2.Смело в небе проплывает, Прерывая птиц полёт. Человек им управляет. Что же это? (Самолёт) 3.Бродит одиноко Огненное око, Всюду, где бывает, Взглядом согревает. (Солнце) 4.Человек сидит в ракете. Смело в небо он летит, И на нас в своём скафандре, Он из космоса глядит. (Космонавт) Проверка. Ну, пора возвращаться на Землю. Для успешного приземления нам нужны посадочные ступени. Для этого необходимо листы, что лежат на моём столе, с записанными на них глаголами распределить на две группы:1-ого и 2-ого спряжения (глаголы на карточках - танцуешь, прилетим, отдыхают, ходят, помогает, знаем, поёте, привозите, говорит, закричишь). Выполняют. Листы прикрепляются к доске. - Что за ступени у нас получились? (Окончания глаголов 1-ого 2-ого спр.) Повторим, какие окончания имеют глаголы 1-ого и 2-ого спряжения. Ступени готовы, можно приземляться. Внимание! Начинаем приземление! 5-4-3-2-1-0! Всё свершилось, приземлились! Из полёта возвратились! 5. Итог урока. Вот и закончилось наше космическое путешествие. Обычно космонавты после полёта подводят его итоги, Что удалось сделать, насколько удачным был полёт. Подведём итоги и мы. Пожалуйста, оцените конспект - Урок русского языка "Полёт в космос"(окончания глаголов 1-го 2-го спряжения) 4 кл.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5308 |
Конспект прислал: SWETIK3101 8 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||