Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Волшебные цифры" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Волшебные цифры" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика 1 класс
/учебный комплект Л.Г. Петерсон/ Тема урока: «Волшебные цифры». Цели урока: систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах, познакомить уча-щихся с некоторыми истори¬ческими сведениями о различных системах нумера-ции, закреплять навыки счета в пределах 9, вовремя проводить минутки отдыха, учить детей заботиться о своём здоровье, развивать инте¬рес к математике, творче-ские способности, речь детей. Ход урока. I Организационный момент. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. - Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте всем удачи, ведь удача нам сегодня очень пригодится. Постарайтесь быть внимательными, а самое главное - работайте дружно и тогда у нас всё получится! II Работа по теме. 1. Пальчиковая гимнастика. - Прежде чем приступить к письму, выполним пальчиковую гимна¬стику. Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки. 2. Минутка чистописания. - Какие цифры мы будем сегодня писать? (2 8 7) - Вспомним, как пишутся эти цифры. (Показ правильного написания на доске) Дети пишут в тетрадях. (Тот, кто напишет, встаёт из-за парты для отдыха.) Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь! 3. Устный счёт. На уроке интересном, Дети всё решают вместе. Чтобы нам умнее стать, Мы готовы посчитать. - Назовите и покажите цифры в порядке возрастания от 1 до 9. - Чему равна сумма 2 и 3? (буква – с) - Найти разность 6 и 2. (-о) (далее открывают буквы дети) - Какое число меньше 5 на 2? (-и) - Увеличить 3 на 4. (- л) - Из суммы чисел 4 и 5 вычесть 7. (-ч) а) Понятие «число». - Какое же слово мы открыли? (число) - На уроке информатики мы с вами уже познакомились с некоторыми цифрами. Покажите с по-мощью счетных палочек цифру 1, 2, 3. а) Запись в таблицу. - Запишите в таблицу цифры I, II, III в пустые клетки. - На что похожа цифра 5? (раскрытая ладонь) - Запишите. - Чем отличаются цифры IV и VI? (запись) - А как же записать цифру VII и VIII? (запись) - На что похожа цифра X? - Как записать цифру IX? (запись) б) Выполнение №5, стр. 40. (с комментированием) - Снеговик не может справиться с заданием в №5. Давайте ему по¬можем. I + II = III V + II = VII III –II =I VIII – I = VII 8. Дыхательная гимнастика. - В благодарность за верно выполненное задание Снеговик приготовил вам сюрприз. (Музыка) - Возьмите тучки со снежинками. (К тучкам, вырезанным из картона пришиты на длинной нит-ке красивые снежинки. Снежинки лежат на тучках и дети должны на них дуть.) - Подуйте на снежинки еле - еле. Вдыхаем через нос! - Теперь посильнее, но так, чтобы снежинки не улетели! - А теперь набрали воздух и с силой выдохнули. С неба падали пушинки На замерзшие поля. Ель закутали косынкой Жаркой шубой - тополя! III. Закрепление. 1. Работа по учебнику. - Посмотрите, что мы должны выполнить в №7. (Соединить картинки с одинаковым количеством предметов и обо¬значить их цифрой по образ-цу: слева — арабской, справа - римской) - Найдите картинки, которые можно обозначить цифрой 1, 2, 5. (Пока дети пишут кладу каждому на парту снежинки.) IV. Итог урока. - Снегурочка и Снеговик на память о нашем уроке приготовили вам сувениры. - Что это у вас? (снежинки) - А что общего у слов Снегурочка, Снеговик, снежинка? -Да, это родственные слова. Мы с вами тоже, как родственники в одной семье, должны быть дружными. Ведь недаром говорится: «Дружба в делах помощница». - И нам сегодня тоже помогала ваша дружба! - А был ли для вас этот урок интересным, познавательным? - Над какой темой работали? - Какие вопросы показались самыми трудными? - О чём расскажете дома своим родителям? - А что бы хотели повторить на следующем уроке? Рефлексия. - А сейчас вы должны выбрать ёлочную игрушку, которая есть у вас на парте. Если вы остались чем-то недовольны, то возьмите белую игрушку, а если у вас хорошее настроение, то возьмите красивую игрушку и прикрепите на ёлку. (В это время звучит новогодняя песенка про ёлочку.) Зачитываю строчки стихотворения: Ёлка наряжается, Праздник приближается. Новый год у ворот, Ребятишек ёлка ждёт. Лучше вы, умнее стали, На уроке не устали? Есть желание учиться? И, конечно, не лениться! Вот так чудо из чудес! - На этом наш урок закончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Волшебные цифры": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4096 |
Конспект прислал: Шейкина Ольга 3 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||