Видео смотреть бесплатно

Смотреть вудман видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Волшебные цифры"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Волшебные цифры"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика 1 класс
/учебный комплект Л.Г. Петерсон/
Тема урока: «Волшебные цифры».
Цели урока: систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах, познакомить уча-щихся с некоторыми истори¬ческими сведениями о различных системах нумера-ции, закреплять навыки счета в пределах 9, вовремя проводить минутки отдыха, учить детей заботиться о своём здоровье, развивать инте¬рес к математике, творче-ские способности, речь детей.
Ход урока.
I Организационный момент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
- Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте всем удачи, ведь удача нам сегодня очень пригодится. Постарайтесь быть внимательными, а самое главное - работайте дружно и тогда у нас всё получится!
II Работа по теме.
1. Пальчиковая гимнастика.
- Прежде чем приступить к письму, выполним пальчиковую гимна¬стику.
Мы наши пальчики сплели
И вытянули ручки.
Ну, а теперь мы от Земли
Отталкиваем тучки.
2. Минутка чистописания.
- Какие цифры мы будем сегодня писать? (2 8 7)
- Вспомним, как пишутся эти цифры. (Показ правильного написания на доске)
Дети пишут в тетрадях. (Тот, кто напишет, встаёт из-за парты для отдыха.)
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь!
3. Устный счёт.
На уроке интересном,
Дети всё решают вместе.
Чтобы нам умнее стать,
Мы готовы посчитать.

- Назовите и покажите цифры в порядке возрастания от 1 до 9.
- Чему равна сумма 2 и 3? (буква – с)
- Найти разность 6 и 2. (-о)
(далее открывают буквы дети)
- Какое число меньше 5 на 2? (-и)
- Увеличить 3 на 4. (- л)
- Из суммы чисел 4 и 5 вычесть 7. (-ч)
а) Понятие «число».
- Какое же слово мы открыли? (число)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4717

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- На уроке информатики мы с вами уже познакомились с некоторыми цифрами. Покажите с по-мощью счетных палочек цифру 1, 2, 3.
а) Запись в таблицу.
- Запишите в таблицу цифры I, II, III в пустые клетки.
- На что похожа цифра 5? (раскрытая ладонь)
- Запишите.
- Чем отличаются цифры IV и VI? (запись)
- А как же записать цифру VII и VIII? (запись)
- На что похожа цифра X?
- Как записать цифру IX? (запись)
б) Выполнение №5, стр. 40. (с комментированием)
- Снеговик не может справиться с заданием в №5. Давайте ему по¬можем.

I + II = III V + II = VII
III –II =I VIII – I = VII

8. Дыхательная гимнастика.
- В благодарность за верно выполненное задание Снеговик приготовил вам сюрприз. (Музыка)
- Возьмите тучки со снежинками. (К тучкам, вырезанным из картона пришиты на длинной нит-ке красивые снежинки. Снежинки лежат на тучках и дети должны на них дуть.)
- Подуйте на снежинки еле - еле. Вдыхаем через нос!
- Теперь посильнее, но так, чтобы снежинки не улетели!
- А теперь набрали воздух и с силой выдохнули.
С неба падали пушинки
На замерзшие поля.
Ель закутали косынкой
Жаркой шубой - тополя!
III. Закрепление.
1. Работа по учебнику.
- Посмотрите, что мы должны выполнить в №7.
(Соединить картинки с одинаковым количеством предметов и обо¬значить их цифрой по образ-цу: слева — арабской, справа - римской)
- Найдите картинки, которые можно обозначить цифрой 1, 2, 5.
(Пока дети пишут кладу каждому на парту снежинки.)
IV. Итог урока.
- Снегурочка и Снеговик на память о нашем уроке приготовили вам сувениры.
- Что это у вас? (снежинки)
- А что общего у слов Снегурочка, Снеговик, снежинка?
-Да, это родственные слова. Мы с вами тоже, как родственники в одной семье, должны быть дружными. Ведь недаром говорится: «Дружба в делах помощница».
- И нам сегодня тоже помогала ваша дружба!
- А был ли для вас этот урок интересным, познавательным?
- Над какой темой работали?
- Какие вопросы показались самыми трудными?
- О чём расскажете дома своим родителям?
- А что бы хотели повторить на следующем уроке?
Рефлексия.
- А сейчас вы должны выбрать ёлочную игрушку, которая есть у вас на парте. Если вы остались чем-то недовольны, то возьмите белую игрушку, а если у вас хорошее настроение, то возьмите красивую игрушку и прикрепите на ёлку. (В это время звучит новогодняя песенка про ёлочку.)
Зачитываю строчки стихотворения:
Ёлка наряжается,
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек ёлка ждёт.

Лучше вы, умнее стали,
На уроке не устали?
Есть желание учиться?
И, конечно, не лениться!
Вот так чудо из чудес!
- На этом наш урок закончен.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Волшебные цифры":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Шейкина Ольга 3 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн