Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Перестановка слагаемых", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Перестановка слагаемых", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учебный предмет - математика
Класс: 1 Тема блока: Сложение и вычитание Тема урока: Перестановка слагаемых Тип урока: Изучение нового материала Цель: направить действия учащихся на выведение переместительного свойства сложения Ход урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Эмоциональный настрой Актуализация знаний На доске: 6-1= 2+4= 5+3= 8-1= 4-2= 2+3= -Ребята, что можно сделать с этими примерами? Варианты ответов - Запишите столбики примеров в тетрадь и решите их. - Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу друг друга. Открываю решенные примеры на доске. 5+3=8 6-1=5 2+4=6 4-2=2 2+3=5 8-1=7 - У кого получилось по-другому? - Варианты ответов - Почему не может быть по-другому? - Потому что договорились, как должно быть. - Давайте вспомним, как называются числа при сложении. - первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы - Кто назовет второе слагаемое в первом примере. - 3 - Чему равно значение суммы во втором примере? 6 - кто назовет первое слагаемое в третьем примере. - 2 - В один столбик записать примеры на сложение, в другой на вычитание Дети выписывают примеры и решают их Взаимопроверка Проблематизация -У меня есть для вас задачка, хотите послушать? - Да, хотим Мартышка-мама сорвала 4 апельсина, а мартышка-дочка – 1 апельсин. Сколько апельсинов сорвали мама с дочкой? - Как узнать, сколько апельсинов сорвали мама с дочкой? - Нужно сложить - Запишите решение в тетрадь. - Кто хочет записать решение на доске? Ребенок выходит к доске и записывает решение 4+1=5, Читает, называя компоненты - Прочти, что ты написал - А как еще можно узнать? Другой ребенок записывает решение 1+4=5 - Сколько решений у вас получилось? - 2 решения 1+4=5 4+1=5 - Почему получилось два решения? - Потому что можно записать по-разному. - Что вы можете о них сказать? - Они похожи числами, знаком «+», ответами. - А чем отличаются - Расположением чисел - Что можете сказать о результате сложения? - Не изменился - Какой вывод можно сделать? - Если поменять слагаемые местами, то результат не изменится Целеполагание - Хотите это доказать? - Я предлагаю, открыть учебник на стр.14 - Что делает мальчик? - Как он их держит? - Сколько у него флажков? - Как узнали? 3+*=2+* 3+4=4+* 2+1=*+2 5+*=3+5 - Как думаете, что нужно сделать? - Какие числа? - Готовы поработать? - Вместо звездочек подставить числа - Такие, чтобы равенство было верным - Да Дети восстанавливают записи у себя в тетради, затем по одному выходят и восстанавливают эти же записи на доске, комментируя свои действия. Остальные учащиеся соглашаются или нет. Рефлексия - Как вы справились с заданием? - Что помогло тебе? - Что помогло тебе обнаружить ошибку? - Поднимите руки у кого еще были трудности. - Кто помог, справиться? - Что каждый из вас узнал сегодня на уроке? Варианты ответов. 1. - Все выполнил правильно Что от перестановки слагаемых сумма не изменяется Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Перестановка слагаемых", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4566 |
Конспект прислал: amarceva 17 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||