Видео смотреть бесплатно

Смотреть 18 лет видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » конспект урока математики по теме: «Вычитание числа 8. Сравнение углов».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


конспект урока математики по теме: «Вычитание числа 8. Сравнение углов».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1. Тема урока: «Вычитание числа 8. Сравнение углов».
2. Цели урока:
- образовательные: закреплять умение вычитать с переходом через разряд, закреплять умение сравнивать углы.
- коррекционно-развивающие: коррекция мышления на основе упражнений.
- воспитательные: воспитание мотивации к учению.
3. Оборудование: карточки с примерами для устного счета, картинка зайца и ежа, карточки с примерами для арифметического домино, карточки с изображением углов, раздаточный материал (тупые, острые и прямые углы на каждую парту).
4. План урока.
№ п/п Этапы урока время
I. Организация начала урока. 2 мин.
II. Сообщение темы урока. 2 мин.
III. Устный счёт. 7 мин.
IV. Закрепление. 23 мин.
V. Подведение итогов урока и оценка знаний учащихся. 5 мин.
VI. Задание на дом. 1 мин.
5. Ход урока.
I. Организация начала урока.
- Тихо сели.
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться!
Слушаем внимательно,
Работаем старательно!
- Какой урок у вас будет сейчас? (Сейчас будет урок математики).
- Какой он по счету? (По счету он второй).
- Какой у вас был урок? (У нас был урок чтения).
II. Сообщение темы урока.
- Сегодня мы продолжим тему: «Вычитание числа 8» и будем сравнивать углы.
III. Устный счет.
1. «Помоги ежику и зайчику»
- К нам сегодня в гости пришли зайчик и ежик. Они выронили из корзинок свои примеры. У зайчика в корзине были примеры, ответ которых равнялся 12, а у ежика – 14.
9 + 3; 8+6; 6+6; 5+9; 4+8; 3+11; 16-4; 18-4; 5+7; 7+7; 3+9; 9+5; 8+7; 9+6
- А почему, примеры 8+7, 9+6 не к зайчику, не к ежику не положили? (Потому что ответ этих примеров равен 15).
- Наверно, эти примеры потерял кто-то другой.
2. «Арифметическое домино».
(Каждому ученику раздается карточка. Учитель ставит на доску первую карточку с примером. К доске должен выйти тот ученик, у которого на левой части карточки записан ответ первого примера. Записанный на ней пример решают все ученики, а к доске выходит тот, у кого на левой стороне карточки записан ответ второго примера).
- Ребята, давайте, поиграем в домино. Вот, посмотрите, на доске расположен пример. Давайте сосчитаем, сколько получится. Посмотрите у вас у каждого на столе лежат карточки. У кого в левой стороне карточки есть ответ примера, тот выходит к доске и прикрепляет карточку к моему примеру. Записанный пример на второй карточки мы решаем, и полученное число вы также ищите среди своих карточек и также выходите и прикрепляете рядом.
I. Закрепление.
1. Работа у доски.
- От прошлой работы отступаем 4 клеточки вниз на 5 пишем, 14 апреля, клетку вниз – классная работа. Отступаем клеточку вниз ставим точку.
- Ребята, посмотрите, на доске написаны примеры и их нужно решить. Я буду называть ученика, а тот, кого я назову, будет выходить к доске и решать пример. Остальные будут записывать эти примеры у себя в тетради.
11 – 8 = 13 – 8 =
15 – 8 = 17 – 8 =
18 – 8 = 14 – 8 =
16 – 8 = 12 – 8 =
19 – 8 =
2. Решение задачи.
- Давайте, теперь решим задачу. Отступаем от примеров клеточку вниз ан следующей пишем «Задача».
Задача: У Кати было 17 яблок, а у Сони на 8 яблок меньше. Сколько яблок было у Сони? (На доске делается краткая запись задачи).
У Кати – 17 ябл.
У Сони - ? ябл., на 8 ябл. меньше.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Каким действием мы решили задачу? (Задачу мы решали вычитанием).
- Почему? (Потому что по условию было сказано, что на 8 яблок меньше).
4. Геометрический материал.
Детям показывают карточки с разными углами (тупой, острый, прямой).
- Ребята посмотрите, какой это угол? (Это прямой угол).
- Найдите у себя на парте прямой угол.
- А это какой угол? (Это острый угол).
- А почему он называется острым? (Потому что он меньше прямого).
- Докажите мне, что острый угол меньше прямого. Наложите на прямой угол острый на парте.
- Какой это угол? (Это угол тупой?)
- Почему он называется тупым? (Потому что он больше прямого).
- Покажите мне что тупой угол больше прямого. Выложите на парте.
- А какой угол больше острый или тупой? (Тупой, потому что он больше прямого угла, а острый меньше).
- Покажите мне.
- Молодцы, все справились хорошо.
II. Подведение итога урока и оценка работы учащихся.
- Чему вы сегодня научились на уроке?
- Что вам понравилось?
(Выставление оценок каждому учащемуся и ее комментирование).
Так как сегодня был урок закрепления, домашнего задания на будет.





Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики по теме: «Вычитание числа 8. Сравнение углов».:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Margocha89 23 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн