Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » конспект урока математики по теме: «Вычитание числа 8. Сравнение углов». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока математики по теме: «Вычитание числа 8. Сравнение углов». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1. Тема урока: «Вычитание числа 8. Сравнение углов».
2. Цели урока: - образовательные: закреплять умение вычитать с переходом через разряд, закреплять умение сравнивать углы. - коррекционно-развивающие: коррекция мышления на основе упражнений. - воспитательные: воспитание мотивации к учению. 3. Оборудование: карточки с примерами для устного счета, картинка зайца и ежа, карточки с примерами для арифметического домино, карточки с изображением углов, раздаточный материал (тупые, острые и прямые углы на каждую парту). 4. План урока. № п/п Этапы урока время I. Организация начала урока. 2 мин. II. Сообщение темы урока. 2 мин. III. Устный счёт. 7 мин. IV. Закрепление. 23 мин. V. Подведение итогов урока и оценка знаний учащихся. 5 мин. VI. Задание на дом. 1 мин. 5. Ход урока. I. Организация начала урока. - Тихо сели. Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться! Слушаем внимательно, Работаем старательно! - Какой урок у вас будет сейчас? (Сейчас будет урок математики). - Какой он по счету? (По счету он второй). - Какой у вас был урок? (У нас был урок чтения). II. Сообщение темы урока. - Сегодня мы продолжим тему: «Вычитание числа 8» и будем сравнивать углы. III. Устный счет. 1. «Помоги ежику и зайчику» - К нам сегодня в гости пришли зайчик и ежик. Они выронили из корзинок свои примеры. У зайчика в корзине были примеры, ответ которых равнялся 12, а у ежика – 14. 9 + 3; 8+6; 6+6; 5+9; 4+8; 3+11; 16-4; 18-4; 5+7; 7+7; 3+9; 9+5; 8+7; 9+6 - А почему, примеры 8+7, 9+6 не к зайчику, не к ежику не положили? (Потому что ответ этих примеров равен 15). - Наверно, эти примеры потерял кто-то другой. 2. «Арифметическое домино». (Каждому ученику раздается карточка. Учитель ставит на доску первую карточку с примером. К доске должен выйти тот ученик, у которого на левой части карточки записан ответ первого примера. Записанный на ней пример решают все ученики, а к доске выходит тот, у кого на левой стороне карточки записан ответ второго примера). - Ребята, давайте, поиграем в домино. Вот, посмотрите, на доске расположен пример. Давайте сосчитаем, сколько получится. Посмотрите у вас у каждого на столе лежат карточки. У кого в левой стороне карточки есть ответ примера, тот выходит к доске и прикрепляет карточку к моему примеру. Записанный пример на второй карточки мы решаем, и полученное число вы также ищите среди своих карточек и также выходите и прикрепляете рядом. I. Закрепление. 1. Работа у доски. - От прошлой работы отступаем 4 клеточки вниз на 5 пишем, 14 апреля, клетку вниз – классная работа. Отступаем клеточку вниз ставим точку. - Ребята, посмотрите, на доске написаны примеры и их нужно решить. Я буду называть ученика, а тот, кого я назову, будет выходить к доске и решать пример. Остальные будут записывать эти примеры у себя в тетради. 11 – 8 = 13 – 8 = 15 – 8 = 17 – 8 = 18 – 8 = 14 – 8 = 16 – 8 = 12 – 8 = 19 – 8 = 2. Решение задачи. - Давайте, теперь решим задачу. Отступаем от примеров клеточку вниз ан следующей пишем «Задача». Задача: У Кати было 17 яблок, а у Сони на 8 яблок меньше. Сколько яблок было у Сони? (На доске делается краткая запись задачи). У Кати – 17 ябл. У Сони - ? ябл., на 8 ябл. меньше. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. - Каким действием мы решили задачу? (Задачу мы решали вычитанием). - Почему? (Потому что по условию было сказано, что на 8 яблок меньше). 4. Геометрический материал. Детям показывают карточки с разными углами (тупой, острый, прямой). - Ребята посмотрите, какой это угол? (Это прямой угол). - Найдите у себя на парте прямой угол. - А это какой угол? (Это острый угол). - А почему он называется острым? (Потому что он меньше прямого). - Докажите мне, что острый угол меньше прямого. Наложите на прямой угол острый на парте. - Какой это угол? (Это угол тупой?) - Почему он называется тупым? (Потому что он больше прямого). - Покажите мне что тупой угол больше прямого. Выложите на парте. - А какой угол больше острый или тупой? (Тупой, потому что он больше прямого угла, а острый меньше). - Покажите мне. - Молодцы, все справились хорошо. II. Подведение итога урока и оценка работы учащихся. - Чему вы сегодня научились на уроке? - Что вам понравилось? (Выставление оценок каждому учащемуся и ее комментирование). Так как сегодня был урок закрепления, домашнего задания на будет. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока математики по теме: «Вычитание числа 8. Сравнение углов».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3205 |
Конспект прислал: Margocha89 23 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||