Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике, 1 класс, Больше. Меньше |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике, 1 класс, Больше. Меньше |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Больше. Меньше.
Цели: закрепить умение сравнивать числа с помощью составления пар, написание цифр, состав чисел 2-5, счёт в пределах 5, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке; развивать познавательные интересы, мыслительные операции, память, речь, творческие способности; привить любовь к математике. Тип урока: урок закрепление. Форма: урок-игра. Ход урока: I .Подготовительный этап. - Ребята пошли в гости к деду-леснику и заблудились. Смотрят - над ними по веточкам деревьев прыгает белка. Ребята к ней: - Белка, белка, расскажи, Белка, белка, покажи, Как найти дорожку К дедушке в сторожку? -Сосчитайте мои грибочки, которые я приготовил на зиму: 1) счёт до 20 вперёд и обратно, 2) сосчитайте от 13 до 18, от 13 до 6, 3) назовите предыдущее число 4, 11. Как получить предыдущее число? На сколько предыдущее число меньше последующего? 4) назовите последующее число 10, 13.Как получить последующее число? На сколько последующее число больше предыдущего? А последняя не трусит- Очень храбрая она! Сколько всего было птиц? (3+1+1=5 птиц) - Что ищем? - Целое. Мама вышила ковёр. Посмотри, какой узор! Две большие клеточки, В каждой по три веточки. Села Маша на кровать, Хочет ветки сосчитать, Да никак не может! Кто же ей поможет? (3 + 3 = 6) - Чего больше - кругов или треугольников? На сколько? -Чего меньше? Вставьте вместо пропусков знак « › » или « ‹ ». 2 5, 5 2. Прочитайте неравенства: 3 ‹ 5, 4 › 1. IХ. Физкульминутка. Маленькие ножки шагали по дорожке, Большие ноги шагали по дороге. Х. Работа в прописи. ХI.Итог урока. -Чему мы сегодня учились на уроке? -Что вам понравилось? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике, 1 класс, Больше. Меньше: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4186 |
Конспект прислал: Anissa 6 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||