"); Конспект урока математики в 1 классе по теме:" Названия чисел до двадцати." » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по теме:" Названия чисел до двадцати."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 1 классе по теме:" Названия чисел до двадцати."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока
I. Организационное начало.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
И. Актуализация опорных знаний.
1. Числовой ряд.
Счёт:
1) счёт до 20 (прямой и обратный);
2) счёт от 10 до 20 (прямой и обратный).
- Назовите последующее число 12, 15, 17.
- На сколько каждое последующее число больше предыдущего? Как записать в общем виде? (а + 1.)
- Назовите предыдущее число 14, 20, 19.
- На сколько каждое предыдущее число меньше последущего? Как записать в общем виде? (а- 1.)
- Назовите соседей чисел 11,15, 17.
- Какое число стоит между числами 13 и 15? 18 и 20?
- Сосчитайте десятками до ста вперёд и обратно.
2. Вычисления.
- Найдите значения данных выражений:
5 д З е + 2 д 1 е = 6 д 8 е - 2 д З е =
5 дм 3 см + 2 дм 1 см = 6 дм 8 см - 2 дм 3 см =
- Что интересного заметили?
3. Логическая задача.
У каждого на парте набор геометрических фигур и цветные карандаши.
- Какие это геометрические фигуры? Предположите, в чём будет заключаться смысл задания.
- Итак, раскрасьте эти круги в синий, красный и зелёный цвета. Но с условием: синий не самый маленький, а зелёный больше синего.
- Как будете рассуждать? Что получилось?
III. Постановка проблемы. Открытие нового. Нумерация двузначных чисел.
Обратите внимание на числа, записанные на доске. Что можете о них сказать?
(рисунок десятка и единицы) 1д1е 11 (Это записано одно и то же число - 11. Первая запись - графическая, вторая -указано число десятков и единиц, третья - как мы чаще всего встречаем в жизни.)
- Какая запись удобнее всего? (Третья.)
Работа с учебником.
№ 1, с. 56. Запись чисел второго десятка.
- Итак, числа, выраженные в десятках и единицах, записывают коротко, без букв д и е.
- Эти числа сколько имеют знаков в записи? (Два.)
- Как же они называются? (Двузначные.)
- Что показывает каждая цифра в записи числа? (Левая цифра - число десятков, а правая - число единиц.)
- Сколько в числе 15 десятков и единиц? А в числе 18?
- Прочитайте каждое число. На что обратили внимание? (Чтение чисел начинается с конца: называется число единиц, добавляется «на» и «дцать» "=> один - на - дцать.)
- Что значит в каждой строчке выражение: 10 +...? (Показана сумма одного десятка и соответствующее число единиц.)
- Эту сумму иначе называют суммой разрядных слагаемых.
На доске табличка:
РАЗРЯДНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ
- Назовите сумму разрядных слагаемых чисел 15, 12, 18.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



- Что заметили? (Последовательно увеличивается на один количество кружков и треугольников с основанием на нижней стороне клетки.)
4. Упражнение на развитие наблюдательности.
№ 8, с. 57.
(Отличия: слева в таблице фигуры большие, а справа -маленькие; по виду.)
V. Итог.
- Что узнали нового?
- Чему научились?
- Какие новые понятия узнали?
- Если вы хорошо усвоили, что такое сумма разрядных слагаемых, то вам легко будет справиться с заданием: «Воздушные шарики не прикреплены и в любой момент могут разлететься.
Задание: ниточкой прикрепить шарик к нужному колышку».
На доске изображён числовой отрезок. После самостоятельной работы желающие подходят к доске, берут модель шарика, прикрепляют его к нужной точке. Таким образом, осуществляется самопроверка по образцу на доске.


Авторские права: Методические разработки


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме:" Названия чисел до двадцати.":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Проверочная работа по матем. 4 класс
  • Конспект урока математики во 2 классепо теме:Тема: "Сложение вида 36+2, 36 ...
  • Конспект урока математики, 2 класс:"Десятки и единицы"
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Календарно - тематическое планирование. Математика. 1 класс.ФГОС.
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • Конспект математик во 2 классе по теме:" Сложение и вычитание двузначных ч ...
  • Конспект урока по математике в 4 классе потеме: " Нумерация мног. чисел, ...
  • Представление трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых


  • 8531
    Конспект прислал: natalina6 15 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата