Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Закрепление умений выполнять операции с круглыми числами в 1 классе" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Закрепление умений выполнять операции с круглыми числами в 1 классе" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика. 1 класс.
(Интеграция: познание мира). Предполагаемая продолжительность: 2 урока. Тема: Круглые числа. Закрепление. Цели урока: 1. Закрепить умение называть, складывать и вычитать круглые числа при решении примеров, задач, уравнений. 2. Кроме того, преследуются следующие цели: - умение работать по инструкции; - развитие социальных навыков при работе в группе; - развитие навыка самоанализа работы; - взаимообучение внутри группы, без участия учителя; - развитие навыка управления временем; - умение работать с таблицей; Ход урока: Все учащиеся класса разбиты на 3 группы ( в классе 15 учеников) 1.- На прошлых уроках мы познакомились с круглыми числами, выучили их названия и научились складывать и вычитать такие числа. Сегодня мы будем отрабатывать умение работать с круглыми числами. Но делать это будем не совсем обычным образом. Представьте себя в образе лесничих. - Кто такие лесничие? (Люди, которые охраняют лес, заботятся о нём). Если лес очень большой, в нём работают несколько лесничих и иногда им приходится собираться вместе и обсуждать что происходит в их лесу. Вы сидите группами, каждая группа – лесничие одного леса. Мы собрались, чтобы рассказать друг другу о своей работе, о своём лесе, поделиться опытом. Каждая группа будет получать задания, выполнять их, рассказывать о том, что у вас получилось. - Придумайте название своему лесу, чтобы вас можно было различать.( Когда дети будут выполнять первое задание, учитель напишет эти названия и поставит на каждый стол). Помните о том, что вы лесничие одного леса, одна команда, работать должны дружно. Сейчас мы составим договор, в котором оговорим, что нужно делать для того, чтобы работа получалась дружной. (Дети предлагают свои пункты договора, а учитель формулирует и записывает их на доске очень кратко). Примерный договор: - участие; (имеется в виду, что каждый должен принимать участие в работе) - слушать друг друга; - помогать; - не мешать другим; (для этого предлагается вести себя спокойно, обсуждать тихо). - Договор будет записан на доске в течение всего урока, и вы должны постоянно помнить о нём, потому что в конце урока соблюдение договора будет оцениваться. Это будет одним из пунктов листа оценивания. Учитель знакомит ребят с листом оценивания, обсуждается, что и как будет оценено в конце урока. Предлагается следующий лист оценивания, который выдаётся один на каждую группу в конце урока: Оцени работу своей группы. Соблюдение договора Выполнение инструкций Правильное выполнение заданий 5.Сверить решения. 6.Обсудить и исправить ошибки. 7.Записать решённое уравнение у доски (1человек) 1 группа: Неизвестно сколько волков было в лесу сначала. Охотники отстрелили 10 волков. Теперь в лесу стало 80 волков. 2группа: В лесу было 50 медведей. В феврале в берлогах родилось ещё сколько – то медведей. Теперь стало 80 медведей. 3группа: В лесу было 90 белок. Сколько – то белок погибло за зиму. Теперь в лесу осталось 70 белок. После самостоятельной работы групп, полученные уравнения разбираются и обсуждаются. 6.- Сейчас мы столкнулись с историями из жизни, когда животные погибают от холода, от ружья охотника. Но в жизни их поджидают ещё большие испытания: пожары, болезни, голод. Многим животным трудно выжить без помощи человека. Что же может сделать человек, чтобы облегчить животным жизнь? Об этом мы поговорим, когда вы выполните следующее задание. Группы получают следующую инструкцию и задания к ней. Инструкция к заданию №4 1.Решить примеры таким образом: - 1человек решает 1 и 2 примеры - 2 человек решает 3 и 4 примеры - 3 человек решает 5 и 6 примеры - 4 человек решает 7 и 8 примеры - 5 человек проверяет все решённые примеры 2. Вместе занести буквы в таблицу так, чтобы получилось слово. 3. Заполнить таблицу на доске (1человек). 1 группа: З 90-30 Ь 60-30 И 80+0 А 10+40 Т 70-50 Щ 30+40 А 20+20 Щ 40-30 60 50 70 80 10 40 20 30 (цифра - ответ, под каждой вписывается нужная буква) (Слово: защищать) 2 группа: Н 60+10 О 80-50 Х 80-60 Р 90-30 Я 50+40 А 70-60 Ь 30+10 Т 40+40 30 20 60 10 70 90 80 40 (Слово: охранять) 3 группа: О 30+40 М 60-40 А 30+30 Г 20+60 Ь 50-40 О 90-40 П 90-50 Т 80+10 40 70 20 50 80 60 90 10 (Слово: помогать) Во время самостоятельной работы в группах, учитель вычерчивает таблички на доске (или готовит их заранее до урока). После того, как слова вписаны, учитель обсуждает с учениками, что же означают эти слова и какую именно помощь человек может оказать животным. 7.В течение всего урока учитель обращает внимание детей на то, что предстоит оценить к концу урока: соблюдение договора, правильность выполнения инструкций и правильность выполнения заданий. К концу урока каждая группа получает лист оценивания и время на проведение рефлексии внутри группы. Результаты оценивания каждой группы обсуждаются вслух. Особенно важно дать возможность каждому объяснить, почему они поставили себе именно эту оценку. Авторские права: Коробейникова Марина Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Закрепление умений выполнять операции с круглыми числами в 1 классе": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1334 |
Конспект прислал: марина коробейникова 23 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||