Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики 1 класс «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики 1 класс «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики 1 класс
«Закрепление сложения и вычитания в пределах 10» Учитель: Ларионова Т.Н. Цели: • Обучающие: формирование навыка сложения и вычитания в пределах 10; закрепить знания о составе числа; умение решать задачи разного вида, использовать в своей речи изученную математическую терминалогию; • Развивающие: развивать логическое мышление, речь, творческие способности; • Воспитывающие: воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважение мнения других, умение слушать товарищей), прививать интерес к предмету. Тип урока: урок закрепления. Оборудование: • Демонстрационный: слайды; • Раздаточный: веера, карточки «настроения»; • Технические средства: компьюторное обеспечение. План урока: № Содержание работы Время, мин. 1 Организационный момент 1мин. 2 Устный счет 8мин. 3 Закрепление материала. Решение задач. 12мин. 4 Физкультминутка 2мин. 5 Закрепление материала .Решение примеров. 10мин. 6 Итог урока. 1мин. 7 Рефлексия. 1мин. Ход урока: 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их. Садитесь. С каким настроением вы пришли на урок? Скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Сказки мы любим, ведь люди и звери Там говорят на одном языке, Учат нас добрым и светлым поступкам, Всем и всегда помогать в беде. И вот настал тот час, Когда сказка ждет в гости всех вас! Вы на доску скорей посмотрите, Что же это за сказка, скажите? Ну конечно вы догадались, что это «Винни-Пух и все, все, все». Давайте посмотрим, какие приключения случились с ними сегодня и если нужно поможем им. 2. Устный счет. Как обычно урок математики начинаем с арифметической зарядки. Сегодня её проведет Винни - Пух. Приготовили веера с цифрами. Найти сумму чисел 5 и 4 На сколько 6 больше 3? К 4 прибавить столько же Увеличь 3на 4 Первое слагаемое равно 2, второе - 3. Чему равна сумма? На сколько 5 меньше 8? Медвежонок ужасный сластена. Он угощал своих гостей пирожными. Посмотрите на рисунок. Составьте задачи, что бы одна из них решалась сложением, а другая вычитанием. (устно) 4.Физкультминутка. Топай, мишка, Хлопай, мишка, Приседай со мной, братишка. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся и садись. А сейчас откроем тетради, запишем число и « Классная работа». После вкусного угощения друзья решили развлечься. Винни-Пух и Пятачок надували воздушные шарики. Винни-Пух надул 6шариков, а Пятачок на 2 меньше. Сколько шариков надул Пятачок? Сколько шариков надули они вместе? Ребята, запишем условие и решим задачу. Упражнение для пальчиков. Большой пальчик мы потрём, Указательный пожмём, Средний с вами мы погладим, Безымянный пощипаем, А мизинчик разотрём. Кистью дружно мы встряхнём, И писать сейчас начнём! Ну вот, ручки наши отдохнули. 5.Закрепление материала. Решение примеров. Хорошо, ребята, продолжим путешествие с нашими друзьями. Они хотят посмотреть, умеете ли вы работать самостоятельно. Предлагают вам решить примеры, но сначала давайте посмотрим на них. Что вы можете сказать? 10-5+2= 4+4-3= 9-3+4= 5+5-2= 2+5-4= 8-3+5= 7-4+3= 3+2-4= Давайте проверим. Молодцы, ребята! Все справились и с этим заданием. Ослик Иа очень любит рисовать. Он нарисовал вот такой рисунок. Сколько и каких тут фигур? 6.Итог урока. Подходит к концу наш урок. Чем мы сегодня занимались на уроке? Что понравилось на уроке? 7. Рефлексия. Что на уроке показалось наиболее интересным? Что трудным? Над чем нужно поработать? С каким настроением вы заканчиваете урок? На память наши герои оставят свои портреты тем ребятам, кто им особенно понравился. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики 1 класс «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2539 |
Конспект прислал: talarik22 30 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||