Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Устные приемы сложения и вычитания чисел с переходом


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Устные приемы сложения и вычитания чисел с переходом


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: УСТНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ЧИСЕЛ
В ПРЕДЕЛАХ 100. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
ЦЕЛИ:
 закрепить устные приемы сложения и вычитания чисел с переходом
и без перехода через десяток в пределах 100;
 развитие вычислительных навыков при решении примеров и уравнений;
 совершенствование умений решать составные задачи, выделяя из них тип простой задачи;
 совершенствование умений решать задачи на развитие мышления и логики по приему комбинации и деления целого предмета на части;
 прививать любовь к чтению, воспитывать трудолюбие.
ОБОРУДОВАНИЕ: рабочий лист на уроке для учащихся, наглядные пособия
для задания№1, 4,5,6,7, раздаточный материал для работы в группе.
ТИП УРОКА: закрепление пройденного материала

ХОД УРОКА
I. Организационный момент.

Сегодня нашими помощниками на уроке будут герои повести – сказки английского писателя Алана Александра Мили и Бориса Заходера. А вот как называется сказка, догадайтесь сами.
 Демонстрация изображенного фрагмента сказки

II . Актуализация опорных знаний.

1. Устный счет
 Чтобы отправиться в гости к Винни - Пуху, нужно выбрать самый короткий путь к домику.

Задание 1
43 м
27 м 19 м
44 м 46 м

2. Разминка в написании цифр.
Задание 2.

 Выпишите все числа используемые в 1 задании. А теперь запишите их:
 1 вариант – в порядке возрастания
 2 вариант – в порядке убывания

3. Проверка выполненной работы. Оценивание.

III. Мотивация учебной деятельности

 Сидит Винни-Пух дома и составляет примеры на сложение и вычитание, используя те числа, которые вы записали в тетради. Давайте поможем ему, ребята!


Задание 3

 Составьте, как можно больше примеров на сложение и вычитание за 2 минуты, используя записанные вами числа из первого задания.

 Думаю, что дома вы сможете составить все остальные примеры. Я смогла составить, пользуясь этими цифрами 32 примера. Кто больше?

IV. Обобщение и систематизация знаний

1. Решение задач изученных типов.
 Вспомните из сказки, к кому в гости ходил Винни-Пух?

Задание 4. Решите задачу с объяснением

Винни - Пух в гостях у Кролика съел 15 порций меда, а варенья на 8 больше. Сколько всего порций меда и варенья помешали ему выбраться из домика кролика?

 Анализ задачи. Запись условия по задаче
- О чем говорится в задаче?
- Что съел Винни у Кролика?
- Сколько он съел меда?
- Сколько он съел варенья? Что мы можем сказать, о этом данном числе?
- Какой главный вопрос задачи?

 Повторение задачи по условию у доски
- Сколько вопросов в задаче?
- Какой тип задачи?
- Из каких простых задач она состоит?
- Какого типа 1 простая задача? - Какое действие выполняется?
- Какого типа 2 простая задача? - Какое действие выполняется?

 Решение задачи учащимися самостоятельно
1вариант – по действиям
2 вариант – выражением

 У доски 2 учащихся. Проверка решенных задач.

Задание 5. Решите задачу, составим уравнение.

Винни – Пух дрессировал пчел. Из 90 пчел - 27 успешно прошли обучение, 32 пчелы отказались заниматься и улетели, а остальные спрятались в улье и не хотели вылетать. Сколько пчел спряталось в улике?

 Анализ задачи
- О чем говорится в задаче?
- Что обозначает число 90 в задаче?
- Что обозначает число 27 в задаче?
- Что обозначает число 32 в задаче?
- Что означает слово – остальные? – Как его обозначить в задаче?
- Какой тип задачи?
- Как найти неизвестное 3 слагаемое?

 Порядок объяснения при составлении уравнения.

- По условию задачи всего пчел 90 – это сумма
- 27 пчел прошли обучение – это 1 слагаемое
- 32 пчелы отказались и улетели – это 2 слагаемое
- Остальные пчелы спрятались – обозначим Х – это 3 слагаемое.
- Объединим 1 и 2 слагаемое в скобки, так как это известные числа.

 Решение составленного уравнения

- Упростим уравнение, выполнив действие в скобке.
- Полученный результат записываю.
- Получили простое уравнение, в котором неизвестно 2 слагаемое.

 Самостоятельное решение 2 части уравнения.

 Проверка решенного уравнения у доски и в тетради.

2. Решение нестандартных задач. Логические разминки.

 Вспомните, кого собирались поздравить с днем рождения герои сказки?

Задание 6. Работа в группах

 Решите задачу, используя прием комбинации.

На день рождения ослик Иа в подарок от Кролика, Пятачка и Винни –Пуха получил 3 воздушных шарика: синий, красный и зеленый. Каждый подарил по одному шарику.
Пятачок – не приносил ни красного, ни зеленого.
Винни – Пух – не приносил зеленого.

Какого цвета шарик принес каждый из них?

Порядок объяснения:

 По условию известно, что Пятачок не приносил красного и зеленого шарика – значит, он принес - синий шарик.
 По условию известно, что Винни – Пух не приносил зеленого, а синий уже знаем, принес Пятачок – следует он принес - красный шарик
 Кролику остается - зеленый шарик.



 Защита ответов спикером группы



Задание 7. Решите задачу, разделив целый предмет
на части

На день рождения к Пятачку пришли 4 друга. От квадратного торта Пятачок отрезал гостям 4 одинаковых прямоугольных кусочка, а оставшийся квадратный кусочек забрал себе.
Как Пятачок отрезал торт своим гостям?







 Сколько способов деления целого предмета на части у вас получилось?

V. Итог урока

- Что на уроке повторяли?
- Какие типы задач решали?
- Какую логическую задачу вам легче было решить?
- Вы хотите узнать, какую сказку мы посетим на следующем уроке?


VI. Домашнее задание

- Отгадайте слово, решив примеры.
- Определите, в какой сказке мы побываем на следующем уроке.
- Подпиши буквы под ответами примеров.

ответы 24
43 85 22 65 58 30
слово

- Кто написал эту сказку? ( К. Чуковский)


Авторские права: Добренькая Лилия Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Устные приемы сложения и вычитания чисел с переходом:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: liliy1966 25 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн