Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики. Тема: «Десяток. Запись числа десять в виде суммы двух слагаемых» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики. Тема: «Десяток. Запись числа десять в виде суммы двух слагаемых» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Десяток. Запись числа десять в виде суммы двух слагаемых»
1 класс УМК «Гармония» Цель: Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Развивать математическую речь, наблюдательность, умение делать выводы. Воспитывать аккуратность, доброжелательность, трудолюбие. Ход урока: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Инна Александровна. Это 1 «Б» класс? Значит, я пришла туда, куда нужно. Вы знаете, мне сказали по секрету, что в вашем классе самые внимательные, самые трудолюбивые, самые способные ребята. Это правда, что вы умеете работать на уроке? А давайте покажем нашим гостям, что мы умеем делать. Сегодня мы с вами продолжим знакомство с десятком, будем записывать число десять в виде суммы двух слагаемых. Ну-ка проверь дружок Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5» Итак, ребята, мы с вами будем путешествовать по сказкам. Пока вы были на переменке, нам пришла телеграмма. (чтение телеграммы) «Ребята, исчез Буратино! Помогите его найти. Колобок укажет вам дорогу». - А где же колобок? Кто-нибудь его видел? Я случайно узнала, что Кащей Бессмертный спрятал Буратино в дремучем лесу, а Колобка запер в сундуке на 2 больших замка, чтобы он никому не смог показать дорогу к Буратино. Но я знаю один секрет. Мы освободим Колобка, если решим примеры на замках: 2. Устный счет. 3+4= 7-4= 4+4= 9-7= 2+1= 5-1= 1+6= 6-2= 5+3= 8-4= 5+2= 4-1= - Что вы можете сказать о выражениях 1-го столбика? (на «+») - Второго столбика? (на вычитание) Вот мы с вами и освободили Колобка. Ой, ребята, он очень рад, что мы ему помогли. (поет песенку) - Итак, отправляемся в путь. И вот перед нами море. Бушует, шумит на просторе. Никак нам не переплыть его. - Как это записать? 6+4=10(л) - Молодцы, справились. Отправляемся дальше. На пути встречается, кто это? (лисичка) - А какая она, охарактеризуйте ее. (хитрая, красивая, рыжая) - Молодцы, она предлагает нам выполнить задание № 276 стр. 123 (письменно) - Сколько красных кружков в первом овале? (8) - Что изменилось во втором овале? (добавили 2 красных круга) - Составим выражение. 8+2=10, запишем (Аналогично задание выполняется дальше) 6 + 4 = 10, 5 + 5 = 10, 7 + 3 = 10 - Посмотрите, ребята, какого случая сложения не хватает? 9+1 - Чем похожи пары рисунков? (Размером и формой) - Хорошо, молодцы, ребята. Со всеми препятствиями мы справились. Буратино спасли от злого Кащея. Теперь Колобок находится у каждого из вас, он не простой, а с секретом. Выполните задание самостоятельно. 6 + = 10 + 8 = 10 5 + 5 = 10 -Поднимите карточки, покажите мне, проверим задание. 7. Итог урока - Вот, ребята, и подошло к концу наше путешествие. Ваши ответы помогли Колобку освободить Буратино, благополучно справиться со всеми препятствиями. Вам понравился урок? Вспомните, что происходило с Колобком во время путешествия? Чем занимались на уроке? (записывали число десять в виде суммы 2-х слагаемых) - У вас, у каждого на столе лежит колобок. Какой части лица нет на картинке? (ротика) - Изобразите ваше настроение на картинке. (нарисовать улыбку) - Покажите гостям, оставьте себе. Спасибо за урок. До свидания! Авторские права: Играeва Инна Александровна учитель начальных классов Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики. Тема: «Десяток. Запись числа десять в виде суммы двух слагаемых»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2917 |
Конспект прислал: igraeva-inna 8 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||