Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Приемы сложения и вычитания без перехода через десяток в пределах 20 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Приемы сложения и вычитания без перехода через десяток в пределах 20 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: закрепить приемы сложения и вычитания без перехода через десяток
в пределах 20; повторить понятия «последующее» и «предыдущее» число; закрепить знания о задаче; совершенствовать умения составлять и решать простые задачи; сравнивать числа; отрабатывать вычислительные навыки; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Психологический настрой. - Сядьте поудобней, расслабьтесь и посмотрите в окно. Какая пора года наступила? (Весна) - Весна – чудесная пора года. Она дарит нам тепло, радость и улыбки. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок. 3. Сообщение темы урока и его целей. Сегодня на уроке покажем мы, друзья, Все то, что мы умеем и знаем неспроста. Вы согласны? (Да) Будем мы решать задачи, прибавлять и вычитать, Числа сравнивать, считать, отгадывать, смекать И друг другу помогать. Игры, сказка, все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час! - Урок наш будет необычным. Сегодня мы встретимся с героями хорошо вам Призадумался колобок, как тут быть? Поможем? Примеры вы найдете в тетради на с.35 № 1 - Прочитайте примеры 1 столбика. Что у них общего? Как называются числа при сложении? Назовите 1 слагаемое в примерах. Что образует число 10? (Показывают на палочках) 1 десяток и 1 единица это сколько? И т.д. (2,3,4 столбики самостоятельно по рядам) Дети оценивают свою работу. Отпустил волк колобка и покатился он дальше. А навстречу ему медведь: - Какой ты аппетитный, колобок. Я тебя, пожалуй съем. - Не ешь меня, медведь. - Ну, тогда помоги моим медвежатам решить задачу. с. 35 №2 Читает учитель. Анализ задачи: - Что известно в задаче? - Что нужно узнать? - Можем сразу ответить на вопрос задачи? Как? Рад колобок, что ушел от медведя. Ох, и тяжелый денек выдался, устал. Да и вы, наверное, устали. (Физкультминутка). Отдохнул колобок, набрался сил и покатился дальше. А навстречу ему лиса: - Колобочек, колобочек, пухленький бочечек, я тебя съем. - Не ешь меня, лисонька, я тебе еще пригожусь. Призадумалась лиса и вспомнила, что сегодня в лесной школе ей задали много заданий. - Ну, ладно, дам я тебе такое задание… Если не выполнишь – съем. Разноуровневые задания: Дети, которые получили желтые жетоны выполняют задание № 5 (2 ст.) на с.35, синие - № 4 (2 ст.), красные – составляют задачу по решению. Проверка работ. Жаль лисичке отпускать колобка, но делать нечего. С вашей помощью справился колобок и с последним препятствием. Очень благодарен он вам и посылает слова благодарности. Но так он от счастья переволновался, что все перепутал. Давайте расшифруем: А С Б П И С О 3 1 6 2 5 4 7 А З 2 1 О М П О Ь Щ 2 3 1 4 6 5 6. Рефлексия. Дети дают оценку уроку. - Понравился урок? - Что было трудно? Что было легко? - Пригодятся ли наши знания математики в жизни? Где? Колобок прощается с ребятами и дарит рисунки с изображением героев сказки. Авторские права: Татьяна Воробьева Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Приемы сложения и вычитания без перехода через десяток в пределах 20: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4004 |
Конспект прислал: goozsm 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||