Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Интегрированный урок-путешествие по математике и чтению. Тема: Систематизация знаний по математике и чтению. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированный урок-путешествие по математике и чтению. Тема: Систематизация знаний по математике и чтению. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы № 209 Пак Ж.Г. Интегрированный урок-путешествие по математике и чтению с применением мультимедиатехнологий в 1 «В» классе УЧИТЕЛЬ: ГАСАНОВА Л.В. Тема: Систематизация знаний по математике и чтению. Решение задач. Цели: • зак репить навыки счёта в пределах 10, умение решать задачи; • закрепить умение делить слова на слоги, выполнять звукобуквенный анализ слов; • закрепить состав числа 8; • развивать речь, логическое мышление, наблюдательность, внимание. Оборудование: слайды с примерами, цветы со словами: юла, лёд. Сказочные герои: колобок, дед, бабка, заяц, волк, медведь, лиса. 1. Организационный момент. Психологический настрой. - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень необычный урок. Я думаю, что он вам очень понравится и вы будете все активно участвовать в нём. 2. Постановка задач урока. - Сегодня мы с вами отправляемся в сказку, угадайте: в какую? Узнали героя сказки? (на доске - колобок). - Вам всем известна эта сказка. Давайте вспомним её ещё раз. - Молодцы! Помогли убежать колобку. В) Решение задач. - Катится колобок, а навстречу ему медведь: «Какой ты аппетитный колобок! Пожалуй, я тебя съем!» - Что же делать, ребята? Если мы сейчас не поможем колобку, то медведь и впрямь его съест! Нам надо срочно справиться с задачей, которую предложил мишка. На доске записана задача: В одной связке 6 шаров, а в другой - 2 шара. Сколько шаров в двух связках? - О чём говорится в задаче? Назови условие и вопрос задачи. - Какой это вид задачи? (на нахождение суммы). -Назовите опорные слова. (первая связка, вторая связка) (Делается краткая запись) I с. – 6 ш. II с. – 2 ш. - Как узнать, сколько шаров в двух связках? - Запишите выражение. Чему равно его значение? Решение дети записывают самостоятельно в тетрадь, один учащийся комментирует: 6+2=8(ш.) Ответ: 8 шаров в двух связках. - Молодцы! Помогли колобку, не съел его медведь. - Покатился колобок дальше. Устал наш колобок и решил он отдохнуть. - Давайте и мы отдохнём. Физминутка: Бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась, Раз – росой она умылась, два - изящно покружилась, Три – качнулась и взлетела И к цветочкам полетела. Г) Звукобуквенный анализ слов. - Катится наш колобок по дорожке. Вдруг всё потемнело вокруг – наш колобок очутился на волшебной поляне. Что делать? Как отсюда выбраться? Давайте поможем колобку разгадать волшебство. Задание: - На цветочках слова. Запишите их в тетрадь и выполните звукобуквенный анализ слов ( дети рисуют схемы: юла, лёд) -Молодцы, помогли колобку выйти с этой странной полянки! Д) Повторение состава числа 8 . Решение примеров в пределах 10. - Катится колобок, а навстречу ему лиса: «Колобочек, колобочек, пухленький бочочек, я тебя съем!» - Ребята, надо срочно помочь нашему колобку, пока эта хитрая коварная лиса его не съела. Задание : 1)рассказать состав числа 8; 2)решить примеры в пределах 10 (при решении примеров вместо ответа открывается буква ; в конце открывается слово МОЛОДЦЫ). 4. Обобщение, подведение итогов. - Вот и закончилось наше путешествие. Что понравилось на уроке? - Все вы были замечательными путешественниками и помощниками колобка. Авторские права: Гасанова Людмила Вячеславовна Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированный урок-путешествие по математике и чтению. Тема: Систематизация знаний по математике и чтению.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2260 |
Конспект прислал: Mila55 7 декабря 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: Mila55 | ||
14 декабря 2009 21:06 ICQ:488798811 |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||