Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математикм:"Табличное сложение и вычитание" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математикм:"Табличное сложение и вычитание" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Закрепление знаний учащихся по теме
«Табличное сложение и вычитание» Тип урока: урок закрепления ранее усвоенных навыков Цель урока: • Закрепить знание учащимися табличных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток; • Развивать мышление, память, навыки счета, умение решать задачи и выражения изученных видов; • воспитать самостоятельность, интерес к математике, любовь к окружающей природе. Оборудование: Карандаш, карточки, мультимедийный проектор (презентация) Ход урока. I. Организационный момент. 1,2 красиво встали 3,4 улыбнулись 5,6 тихо сесть. II. Сообщение темы и цели урока - Ребята, сегодня необычный день. К нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их и подарим свои улыбки. Сегодня на уроке математики мы с вами закрепим знания табличного сложения и вычитания. А проведём мы урок в необычной форме. Мы будем путешествовать! Куда? Вы сейчас узнаете, прослушав звуки? - Какие звуки вы услышали? (Звуки леса) - Мы отправимся с вами в путешествие в лес! Итак в путь! - Вот мы подходим к опушке леса. - Кого вы видите? - Старичок-Боровичок нас просто так не пропустит в лес. Он приготовил задания. III. Каллиграфическая минутка. - Открываем тетради. Тетради положили под углом. Спина прямая. Посмотрите расстояние между партой 1 2 12 - Запишем число 20 мая. Классная работа. IV. Устный счет (Непроходимая опушка) Его первое задание 1. Арифметический диктант (взаимопроверка) - 1 клетка вниз, пишем ответы через запятую. - Слушаем внимательно. 1) 8 плюс 4 (12) 2) 10 минус 2 (8) 3) Уменьшаемое 15, вычитаемое 10, разность – (5) 4) 7 уменьшить на 4 (3) 5) Число, которое состоит из 1 десятка и 7 единиц (17) 6) 1 слагаемое – 9, второе слагаемое 1, сумма чисел – (10) 7) 5 увеличить на 4 (9) Второе задание. 2. Вставь пропущенные числа - В следующем задании мы должны заполнить окошечки домика, вспоминая состав чисел. Возьмите в руки карточку под №1. Выполните их самостоятельно. - А теперь проверяем. 3. - Помогите ежику добраться до грибов. У старика-Боровика много друзей. Его друг ежик просит у вас помощи. - Для этого мы должны с вами решить примеры, называя компоненты действий. - Как называются компоненты сложения? - А компоненты вычитания? 4. Логическое задание. И последнее задание от старика-Боровика - Какая из этих фигур лишняя? (Третья по счету, т.к. кружочек в четырех из них стоит с правой стороны, а в третьем – с левой). - Молодцы! Вы справились с задание. Путешествие продолжается. V. Физкультминутка (Разминочная полянка) Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их лучики согрели. Бабочки летали, Крыльями махали Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли, И немножечко устали. VI. Работа по теме - Мы подходим к березовой роще. Нас встречает зайчишка. Задание. (Березовая роща) 1. Что нашли в лесу ребята? - Запишем в тетради примеры, заполняя окошечки. - Ответим на главный вопрос «Что нашли в лесу ребята?» - К первому примеру, из какого числа вычли 7, чтобы получилось число 13. (20). - Что нашел Игорь? (Шишки) - Какое число нужно вычесть из числа 17, чтобы получилось 9? (8) - Что нашел Саша? - Какое число нужно добавить к числу 7, чтобы получилось число 16? (9) - Что нашла Таня? (Желудь) - Что нашла в лесу Лена? (грибы) 2. Запиши числа в порядке уменьшения. (вместе с учителем)(Загадочное болото) - Мы продолжаем работу в тетради. - Что значит, записать число в порядке уменьшения? (Написать с самого наибольшего до самого наименьшего) - Самое большое число? (19) - Напиши число 19. - Какое число пишем дальше? (18) и т. д. VII. (Математический овраг) Решение задачи №13 с. 91 - Прочитайте задачу. - Назовите составные части задачи. - Найдем условие задачи. - Запишем условие. - Сколько вопросов?(2, значит 2 действия) - Какой первый вопрос задачи? - Запишем решение. - Какой второй вопрос? - Запишем решение. - Что осталось записать? (Ответ) - Запишем его. Итак, наше путешествие в лес подошло к концу, спасибо вам за урок. VIII. Итог урока. Рефлексия. - Мы с вами совершили путешествие в лес. - Что вам понравилось на уроке? - Что вы хотите пожелать? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математикм:"Табличное сложение и вычитание": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3509 |
Конспект прислал: Yandybaeva Svetlana 22 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||