Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружаюшим миром: " Где найти витамины весной" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ознакомления с окружаюшим миром: " Где найти витамины весной" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Где найти витамины весной
Цель: - дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку весной; показать, что правильное питание – залог здоровья, хорошей физической формы и хорошего настроения - продолжить развивать у детей основу правильного и разнообразного питания; умения ухаживать за выращенной на подоконнике рассадой; - воспитывать аккуратность; способствовать развитию эффективного взаимоотношения между детьми и родителями. Оборудование – мультимедийный проектор; экран; компьютер; монитор; горшочки с рассадой ( укроп, лук салат), листы наблюдений, костюмы для сценки, компьютерная презентация. 1.Установление свободной и доверительной атмосферы. - Здравствуйте, ребята. Начинается наш урок. Поприветствуем гостей, которых очень рады видеть на нашей встрече своей улыбкой. Сегодня мы его проведем особенно. Девиз нашего урока таков: Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать, Что полезно для здоровья, То и будем выбирать! ( Разучиваем по 2 строчки. Повторяйте за мной. ) 2. Сообщение темы. -Ребята, сегодня мы продолжаем разговор о правильном питании. Откройте рабочую тетрадь на стр 44. Работаем в парах. - Кто изображен на картинке? - Что делают девочки? - Чем полезны яблоки? Прочитайте в учебнике, как ответила на этот вопрос Катя. 3.Проблемная ситуация. Постановка целей наблюдения. - По каким приметам вы определяете, что пришла весна? Девочкам предстоит ответить на трудный вопрос. Где найти витамины весной. Обозначим цели нашего наблюдения: Где найти витамины весной? Как вырастить зелень? ( лук, салат, укроп, петрушку) Что можно приготовить из зелени? 4. Актуализация опорных знаний. Весной мы часто болеем, нашему организму необходимы витамины. - Как пополнить запас витаминов? ( Купить в аптеке, есть побольше овощей и фруктов, пить соки …) Здоровье человека напрямую зависит от того, что он ест. Доктора нам советуют: чтобы правильно питаться, нужно выполнить два условия: умеренность и разнообразие. - Как разнообразить наше питание весной? (Некоторые овощи и зелень можно вырастить дома на подоконнике) 5.Работа над закреплением ранее изученных знаний. - Разгадав загадки вы узнаете какие овощи и зелень можно вырастить дома, на подоконнике. Загадки Щёки розовые Нос белый, В темноте сижу день белый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. ( Редиска). Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь) Маленький, голенький, Луку брат. (Чеснок). В огороде хрупкий зонт Он не низок, не высок, не высок. Но нашлось ведь место всем, И не тесно им совсем. Ведут беседу меж собой – Говорят наперебой. И все новые соседи Очень заняты в беседе. Всякий хочет рассказать, Себя в деле показать. Вместе. Каждый овощ славный. Себя считает главным. Все (хором): Вот и сказки конец, А кто слушал, МОЛОДЕЦ! Запомните, друзья, Без витаминов весной жить никак нельзя! ( Родители вносят салаты на подносе и рецепт приготовления) Салат «Весна» Подготовленный зеленый салат нарезаем крупно поперек листьев, редис и свежие огурцы — тонкими ломтиками, лук зеленый — мелко. Все овощи перемешиваем, солим, поливаем сметаной и укладываем горкой в салатник, украшаем дольками вареных яиц, помидорами, зеленью петрушки. Продукты на 5 порций: 200 г зеленого салата, 200 г редиса, 200 г свежих огурцов, 50 г зеленого лука, 2 яйца, 2 помидора, зелень петрушки, 100 г сметаны, соль по вкусу. 8. Итог урока. Рефлексия. -Наш урок подходит к завершению. Давайте вспомним девиз нашего урока. -Вы все сегодня очень хорошо работали. Молодцы! -Что вам больше всего запомнилось или понравилось? Ребята, а вы любите конфеты? Но полезнее конфет сухофрукты. Попробовать вы можете их сейчас. Подойдите девочки и возьмите из вазы тот сухофрукт, который вам нравится. Подойдите мальчики. - А вот как называются эти сухофрукты вы узнаете отгадав дома кроссворд на стр.47 В мире много богатств, но здоровье самое главное богатство человека. И это богатство надо сохранять и укреплять с самого начала жизненного пути. -Урок окончен. До свидания. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружаюшим миром: " Где найти витамины весной": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1832 |
Конспект прислал: irisha39 25 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||