Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » конспект урока окружающего мира:"Звуки и краски весны. «Животное - живое существо 1 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока окружающего мира:"Звуки и краски весны. «Животное - живое существо 1 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Звуки и краски весны.
Цели. Создать условия для раскрытия и обобщения понятия «Животное - живое существо», развития творческого мышления и фантазии. Оборудование. Фонограмма звуков весны, иллюстрации животных, птиц, насекомых, шаблоны, ножницы, цветная бумага и картон, клей, кисточка для клея. Этапы. Деятельность ученика. Деятельность учителя. Средства. Настрой. Погружение Речевая разминка. Ролевая ига. Работа по учебнику. Постановка цели Физ минутка. Работа в тетради. Контроль и оценка. Игра «Озвучь картинку», Итог урока. Слушают музыку и текст, который читает учитель. Ответы детей о весне. Слушают звуки весны, делятся впечатлениями об услышанном. Звуки весны. Яркая,… . Все просыпается. Комары, бабочки,… Ученики разыгрывают сценку по рассказу Сладкова из учебника «чтение» Разговор пчелки и медведя. Животные. Рассматривают страницы учебника, задают вопросы. Чтение текста. Ответы на вопросы. Формулирование темы урока. Дети называют признаки: двигаются, дышат, растут,.. Говорят летят, летят и показывают или молчат. Соединяют линиями слово и животное. О звуках весны. Дети играют Насекомые. Животные у которых 6 ног. Бабочка. Анализ образцов. Повторение техники безопасности. Дети берут конверты, устанавливают из каких деталей состоят жуки, каких размеров, какого цвета Учащиеся выполняют изделие. Прикрепляют свои изделия. Сегодня ветер северный не прилетел, и оттого солнце много больше согрело нас. Запели дрозды. Бабочки воскресли, но движения сока в березе еще нет. О каком времени года поведал нам Пришвин? Обобщение ответов детей. Да, на дворе весна. Сверкает, пригревает солнце, прибавляется день. Веселый гомон птиц еще больше оживляет проснувшуюся природу. Давайте послушаем как же звучит весна. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно. Слушая музыку весны, можно подумать, что все …родились певцами и музыкантами. Какое многоголосие хоров насекомых, птиц, лягушек и других животных! Что мы слушали? А какая она весна? Почему радостное? А кто это просыпается? А давайте подслушаем один разговор. А помогут нам ребята, Какие они разные. Большие и маленькие, усатые, рогатые, разноцветные… Они не только приносят немало пользы, но и украшают нашу землю. Весенняя земля удивительно богата цветом и, конечно, в ней преобладают теплые оттенки радостные! Золотые лучи солнца прорывают холодное голубое небо…самые приметные цвета весной - ярко голубой и зеленый. И уж, конечно, только весной можно увидеть необыкновенно красивое брачное оперение птиц, цветных лягушек, нежные весенние цветы. Но что особенно отличает краски весны от любого другого времени года, так это блеск. Только весной так ярко блестят зеленые листья и травы, перья птиц и глянцевые лепестки цветков. Краски природы в это время меняются каждый день. Отгадайте загадку Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет? Давайте рассмотрим бабочку. сколько крыльев у бабочки? сколько ног? Кем бабочка была раньше? Посмотрите, какая у меня красивая гусеница. Какого она цвета? Для чего ей нужен зеленый цвет? Да, насекомым здорово достается от птиц. Поэтому некоторые из них имеют окраску, чтобы быть незаметными, а другие наоборот ярко окрашены, Яркая окраска предупреждает: «Не тронь меня, я не вкусное.» Вот почему спокойно ползает по веткам, листьям и травинкам божья коровка. Рассмотрите эти изделия. Из каких частей состоят, как устроены? Чем они похожи? Назови приготовленные для работы с бумагой предметы. Для чего они будут нужны? Как каждый из них расположен на столе? Почему в таком порядке? Вспомним правило безопасности. У меня 3 конверта. Догадайтесь, какой конверт вам нужен. Изготовьте изделие. Сначала подумайте: сколько деталей и какой формы вам понадобятся. Как подобрать цвета бумаги? Как соединены детали? Сколько круглых одинаковых деталей? Как их удобно изготовить? Какие предметы могут помочь тебе разметить круги четко и ровно? Посмотрите, какая у нас полянка. На эту полянку вы посадите свое насекомое. Учитель осуществляет оперативный контроль за работой каждого ученика, оказывает детям индивидуальную помощь, проводит при необходимости дополнительный инструктаж. Не трогайте и не обижайте жуков. Всем известно, что жуки Жужжат с досады и с тоски. Но в кругу друзей жуки Чудаки и добряки… Фонограмма «Звуки весны».. Выразительное чтение текста учителем. Повторное включение фонограммы голоса птиц. «Паучок» вокруг предметы живые и неживые. Иллюстрации насекомых. Звучит фонограмма. Авторские права: Надежда Каргина Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока окружающего мира:"Звуки и краски весны. «Животное - живое существо 1 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2673 |
Конспект прислал: kargina_n 3 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||