Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира по теме : "Кто такие насекомые?"Технологическая карта, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира по теме : "Кто такие насекомые?"Технологическая карта, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема Кто такие насекомые
Цель темы Познакомить детей с насекомыми, показать их многообразие и красоту; выявить важнейший признак насекомых и научить пользоваться им для определения принадлежности животного к данной группе. Планируемый результат Усвоить, что насекомые – это животные, у которых шесть ног; научиться приводить примеры насекомых. Основные понятия Понятия: - насекомое - усики, голова, хоботок ,грудь, ноги, крылья, брюшко Межпредметные связи Окружающий мир, ИЗО Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник «Мир вокруг нас», рабочая тетрадь. Тема: «Кто такие насекомые?» Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах Технологическая карта изучения темы «Кто такие насекомые». Технология проведения Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания каждого этапа I этап. Вступительная беседа. Цель – дать понятие «насекомое». I этап. Вступительная беседа Задание 1. Назови друзей Муравьишки Пчелы, бабочки, шмели, жуки, кузнечики, стрекозы . Как их назвать одним словом? Насекомые. Муравьишка это кто? 2 этап. Изучение нового материала. Научиться узнавать, какое из животных- насекомое. Цель: Выявить важнейший признак насекомых, отличающий их от других животных. Определить характерные особенности внешнего строения насекомых. II этап. Научиться определять насекомое. Задание 1 Работа по рисунку на с. 20. Какое из этих животных насекомое? Каким образом вы это определили? Насекомое- это животное, у которых шесть ног. Задание 2. Рассмотреть бабочку. Сколько крыльев у бабочки? Какую работу они выполняют в природе? Хорошо было бы если мухи и комары исчезли?.( Нет.Мухи и комары-это корм для птиц, значит исчезновение этих насекомых приведет к исчезновению некоторых видов птиц.) 3 этап. Многообразие насекомых. Отгадайте загадки о насекомых. Работа в рабочей тетради с.9. Общеучебные УУД. 4 этап. Осенние изменения в природе. Цель: Показать связь изменений в жизни насекомых с осенними изменениями в природе. IV этап. Осенние изменения в природе. -Видели вы летом насекомых? -Много было их летом? Больше или меньше их стало с приходом осени? - Куда же они пропали осенью? Рассматривание образца коры с ходами короеда. Познавательные УУД – логические действия. Контролирующее задание Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка). Раскрась рисунок на с. 21 Ответить на вопрос Муравьишки. Результат и его оценка Уметь различать насекомые среди других животных. Знать о вреде и пользе насекомых. Авторские права: Чернова Оксана Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира по теме : "Кто такие насекомые?"Технологическая карта, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10428 |
Конспект прислал: Чернова оксана 21 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||