Видео смотреть бесплатно

Смотреть 3d видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира:Что окружает нас дома?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира:Что окружает нас дома?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи урока: систематизировать представления детей о предметах домашнего обихода; учить группировать предметы по их назначению.
Планируемые достижения учащихся: усвоить обобщающие понятия: мебель, электроприборы, одежда, посуда; научиться приводить примеры предметов каждой группы.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь А.А.Плешакова для 1 класса; иллюстрации предметов каждой группы; разрезные карточки с изображением предметов.
Ход урока
1)Оргмомент.
- Здраствуйте, ребята, доброе утро, помашите мне ручками все, кто готов заниматься, тихонечко садимся.
2)Сообщение темы урока.
- Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы внимательно слушаете и пытаетесь догадаться, о чём же идет речь.
У него четыре ножки,
На коня похож немножко,
Но не скачет никуда.
И тарелки, чашки, ложки,
И прекрасная еда
На его спине широкой
Разместились без труда.
(Обеденный стол)

На четырех ногах стою,
Ходить я вовсе не могу:
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать.(Стул)

Если ты устал играть,
То ложишься на…
На рассвете и закате
Сладко спится на…
(Кровати)

На меня вы посмотрите,
Дверки можете открыть вы,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12829

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Сначала 1 ряд подходит к последней парте и каждый берет себе кусочек картинки, садится на место. Теперь 2 ряд…и третий. Внимательно посмотрите на свои картинки. Найдите в классе, с кем вы можете объединиться в группу, чтобы у вас собралась целая картинка. Назовите свои предметы по очереди, к какой группе предметов принадлежит ваша картинка?
- Молодцы! Садитесь таким же составом за парты. Откройте учебник на стр. 4 и 2 (42). Внимательно посмотрите на картинку. Муравьишка решил пригласить новых друзей к себе в гости. Он поспешил домой, чтобы подготовиться к встрече. Заглянем и мы к нему в дом. Какой беспорядок у Муравьишки дома, давайте поможем ему навести порядок. Но для этого, нам нужно разобраться, какие предметы окружают Муравьишку. На этой картинке, ребята, 5 предметов мебели, 5 электроприборов, 7 предметов одежды и обуви и 6 предметов посуды. Задание будет такое: каждая группа, которая выполняла предыдущее задание, соберется и найдет на картинке «свои» предметы, из своей группы предметов. Где у меня команда мебели? – вы ищите 5 предметов на картинке и т.д. команда электроприборов…
- Выберете человека из команды, который озвучит предметы, которые вы нашли.
Остальные проверяют. Если кто-то не согласен, встает.
5) Физминутка
- Я называю слово, если оно относится к нашей теме, то вы наклоняетесь вперед, если нет – назад:
Чайник, дом, штаны, медведь, чашка, чайник, ежик, халат, карандаш, стол, компьютер…

6) Задание на листочках (тест)
- Сейчас мы будем работать в парах. Листочек с заданием: выполняем сначала номер 37 самостоятельно - нужно найти лишний предмет и поставить крестик (зачеркнуть эту букву) простым карандашом.
- Проверяем: пара читает сама (!) задание и какую букву они вычеркнули. Кто согласен/не согласен?
-Теперь выполняем следующее задание (38) самостоятельно в парах! Зачеркиваем простым карандашом букву, под которой находится лишний предмет.
Проверка.
- И последнее задание (39) читаем, проверяем.

7) Дидактическая игра
- Разделимся на 6 команд (по 4 человека), правила такие: сейчас вы договариваетесь, какой предмет хотите изобразить, подумайте, к какой группе он относится, затем выходите к доске и изображаете этот предмет (без слов, молча), а мы отгадываем. Вся команда изображает.

8) Итог урока





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира:Что окружает нас дома?:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: JustMor 17 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн