Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира:Что окружает нас дома? |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира:Что окружает нас дома? |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи урока: систематизировать представления детей о предметах домашнего обихода; учить группировать предметы по их назначению.
Планируемые достижения учащихся: усвоить обобщающие понятия: мебель, электроприборы, одежда, посуда; научиться приводить примеры предметов каждой группы. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь А.А.Плешакова для 1 класса; иллюстрации предметов каждой группы; разрезные карточки с изображением предметов. Ход урока 1)Оргмомент. - Здраствуйте, ребята, доброе утро, помашите мне ручками все, кто готов заниматься, тихонечко садимся. 2)Сообщение темы урока. - Ребята, сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы внимательно слушаете и пытаетесь догадаться, о чём же идет речь. У него четыре ножки, На коня похож немножко, Но не скачет никуда. И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На его спине широкой Разместились без труда. (Обеденный стол) На четырех ногах стою, Ходить я вовсе не могу: Когда устанешь ты гулять, Ты можешь сесть и отдыхать.(Стул) Если ты устал играть, То ложишься на… На рассвете и закате Сладко спится на… (Кровати) На меня вы посмотрите, Дверки можете открыть вы, - Сначала 1 ряд подходит к последней парте и каждый берет себе кусочек картинки, садится на место. Теперь 2 ряд…и третий. Внимательно посмотрите на свои картинки. Найдите в классе, с кем вы можете объединиться в группу, чтобы у вас собралась целая картинка. Назовите свои предметы по очереди, к какой группе предметов принадлежит ваша картинка? - Молодцы! Садитесь таким же составом за парты. Откройте учебник на стр. 4 и 2 (42). Внимательно посмотрите на картинку. Муравьишка решил пригласить новых друзей к себе в гости. Он поспешил домой, чтобы подготовиться к встрече. Заглянем и мы к нему в дом. Какой беспорядок у Муравьишки дома, давайте поможем ему навести порядок. Но для этого, нам нужно разобраться, какие предметы окружают Муравьишку. На этой картинке, ребята, 5 предметов мебели, 5 электроприборов, 7 предметов одежды и обуви и 6 предметов посуды. Задание будет такое: каждая группа, которая выполняла предыдущее задание, соберется и найдет на картинке «свои» предметы, из своей группы предметов. Где у меня команда мебели? – вы ищите 5 предметов на картинке и т.д. команда электроприборов… - Выберете человека из команды, который озвучит предметы, которые вы нашли. Остальные проверяют. Если кто-то не согласен, встает. 5) Физминутка - Я называю слово, если оно относится к нашей теме, то вы наклоняетесь вперед, если нет – назад: Чайник, дом, штаны, медведь, чашка, чайник, ежик, халат, карандаш, стол, компьютер… 6) Задание на листочках (тест) - Сейчас мы будем работать в парах. Листочек с заданием: выполняем сначала номер 37 самостоятельно - нужно найти лишний предмет и поставить крестик (зачеркнуть эту букву) простым карандашом. - Проверяем: пара читает сама (!) задание и какую букву они вычеркнули. Кто согласен/не согласен? -Теперь выполняем следующее задание (38) самостоятельно в парах! Зачеркиваем простым карандашом букву, под которой находится лишний предмет. Проверка. - И последнее задание (39) читаем, проверяем. 7) Дидактическая игра - Разделимся на 6 команд (по 4 человека), правила такие: сейчас вы договариваетесь, какой предмет хотите изобразить, подумайте, к какой группе он относится, затем выходите к доске и изображаете этот предмет (без слов, молча), а мы отгадываем. Вся команда изображает. 8) Итог урока Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира:Что окружает нас дома?: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3630 |
Конспект прислал: JustMor 17 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||