Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики «Длина предметов»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики «Длина предметов»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока математики «Длина предметов»

Задачи: учить сравнивать предметы визуально и наложением, используя в речи понятия: «длиннее – короче», «шире – уже», «выше – ниже», «ближе – дальше»; развивать логическое мышление, память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность.

Ход урока

1. Организационный момент.
- Мы продолжаем путешествие по стране Математика. Вместе с нами путешествует наш любимый сказочный герой Буратино. Давайте вспомним о нем.
- Буратино утром встал,
Математику достал.
С грустью смотрит в потолок:
Трудный выдался урок.
- Какой совет вы дадите Буратино, чтобы математика не была трудной?
- Внимательно слушать, не отвлекаться, не торопиться, стараться.
2. Новый материал.
- Вокруг нас огромное количество предметов. Чтобы легче было разобраться в этом
многообразии, мы изучили признаки предметов: цвет, форма, размер, количество.
- Сегодня на уроке мы подробно поговорим о размере предметов, о длине. К доске выходят Маша и Антон. Сравните их рост.
- Антон больше, а Маша меньше.
- О них можно сказать точнее. Как?
- Антон выше, Маша ниже.
- Эти слова мы можем использовать при сравнении высоты предметов. У вас на столе полоски. Положите перед собой горизонтально красную и зеленую полоски. Что можете сказать про их длину?
- Зеленая полоска короче, чем красная. Красная полоска длиннее, чем зеленая.
- Молодцы! Как вы определили длину полосок?
- С помощью глаз.
- А теперь сравните ширину желтой и красной полосок на глаз.
- Не можем.
- Как нужно действовать в этом случае?
- Наложить один предмет на другой.
- Что можете сказать о ширине полосок?
- Желтая полоска уже, а красная шире.
- Молодцы!
Картинка с птицами.
- Предметы могут располагаться различными способами. Посмотрите на картинку. Что можете сказать о птицах?
- Снегирь ближе к кормушке, а синичка дальше.
- Правильно.
- Птицы наши друзья, они защищают деревья от насекомых, без них лес станет пустым ...
3. Физкультминутка.
Один, два - выше голова!
Три, четыре - руки шире!
Пять, шесть - тихо сесть!
Семь, восемь - лень отбросим!
4. Закрепление.
- Мы узнали слова, которые помогут точнее рассказать о длине предметов. Откройте конверты, которые лежат у вас на столах ( в конвертах картинки). Используя эти слова, расскажите об этих предметах.
- Красная кисточка длиннее синей, но короче зеленой кисточки. Красная матрешка выше синей и желтой. Заяц с синими ушами дальше от домика, чем заяц с красными ушами, но ближе, чем заяц с зелеными ушами.
- Молодцы!
5. Самостоятельная работа.
Откройте печатную тетрадь:
1. закрасьте короткую ленту синим карандашом, длинную – красным;
2. широкую – желтым, узкую – зеленым.
6. Итог урока:
- Мы учились сравнивать предметы, используя какие слова?
- Длиннее, короче, ближе, дальше, уже, шире.
- Сравните предметы, которые вас окружают в классе.
- Стул ниже, уже, чем парта. Шкаф выше, шире, чем стул…
- Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо работали на уроке.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики «Длина предметов»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tuuui 17 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн