Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики «Длина предметов» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики «Длина предметов» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики «Длина предметов»
Задачи: учить сравнивать предметы визуально и наложением, используя в речи понятия: «длиннее – короче», «шире – уже», «выше – ниже», «ближе – дальше»; развивать логическое мышление, память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность, дисциплинированность. Ход урока 1. Организационный момент. - Мы продолжаем путешествие по стране Математика. Вместе с нами путешествует наш любимый сказочный герой Буратино. Давайте вспомним о нем. - Буратино утром встал, Математику достал. С грустью смотрит в потолок: Трудный выдался урок. - Какой совет вы дадите Буратино, чтобы математика не была трудной? - Внимательно слушать, не отвлекаться, не торопиться, стараться. 2. Новый материал. - Вокруг нас огромное количество предметов. Чтобы легче было разобраться в этом многообразии, мы изучили признаки предметов: цвет, форма, размер, количество. - Сегодня на уроке мы подробно поговорим о размере предметов, о длине. К доске выходят Маша и Антон. Сравните их рост. - Антон больше, а Маша меньше. - О них можно сказать точнее. Как? - Антон выше, Маша ниже. - Эти слова мы можем использовать при сравнении высоты предметов. У вас на столе полоски. Положите перед собой горизонтально красную и зеленую полоски. Что можете сказать про их длину? - Зеленая полоска короче, чем красная. Красная полоска длиннее, чем зеленая. - Молодцы! Как вы определили длину полосок? - С помощью глаз. - А теперь сравните ширину желтой и красной полосок на глаз. - Не можем. - Как нужно действовать в этом случае? - Наложить один предмет на другой. - Что можете сказать о ширине полосок? - Желтая полоска уже, а красная шире. - Молодцы! Картинка с птицами. - Предметы могут располагаться различными способами. Посмотрите на картинку. Что можете сказать о птицах? - Снегирь ближе к кормушке, а синичка дальше. - Правильно. - Птицы наши друзья, они защищают деревья от насекомых, без них лес станет пустым ... 3. Физкультминутка. Один, два - выше голова! Три, четыре - руки шире! Пять, шесть - тихо сесть! Семь, восемь - лень отбросим! 4. Закрепление. - Мы узнали слова, которые помогут точнее рассказать о длине предметов. Откройте конверты, которые лежат у вас на столах ( в конвертах картинки). Используя эти слова, расскажите об этих предметах. - Красная кисточка длиннее синей, но короче зеленой кисточки. Красная матрешка выше синей и желтой. Заяц с синими ушами дальше от домика, чем заяц с красными ушами, но ближе, чем заяц с зелеными ушами. - Молодцы! 5. Самостоятельная работа. Откройте печатную тетрадь: 1. закрасьте короткую ленту синим карандашом, длинную – красным; 2. широкую – желтым, узкую – зеленым. 6. Итог урока: - Мы учились сравнивать предметы, используя какие слова? - Длиннее, короче, ближе, дальше, уже, шире. - Сравните предметы, которые вас окружают в классе. - Стул ниже, уже, чем парта. Шкаф выше, шире, чем стул… - Молодцы! Вы все сегодня очень хорошо работали на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики «Длина предметов»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3638 |
Конспект прислал: tuuui 17 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||