Online video hd

Смотреть скачать видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока в 1 классе "О гербе, флаге и гимне"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока в 1 классе "О гербе, флаге и гимне"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель урока:
 ознакомление с символикой России (герб , флаг , гимн; формирование представлений о происхождении и истории российской символики;
 развивать коммуникативные навыки , речь , память;
 воспитание любви и уважения к Родине , своему народу.

Оборудование урока: герб , флаг Российской Федерации ; аудиозаписи «Гимн России» , «С чего начинается Родина?»; картины с пейзажами родной земли; картины из истории , портрет С. Михалкова.

Основные термины и понятия: Родина , Россия , Российская Федерация , российский народ , флаг , герб , гимн.

ХОД УРОКА.

I . ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ.
- Дети , скажите , о чем мы беседовали на прошлом уроке?
(о родине , о родном крае)
-Я вас попросила дома подумать и выяснить самим для себя «С чего для меня начинается Родина?». Нарисовать рисунок.
(Опросить несколько детей)
- Сегодня на уроке мы познакомимся с символами нашей страны , попытаемся выяснить: зачем каждому государству нужны свои символы.
III. БЕСЕДА. (Звучит музыка «С чего начинается Родина?» На фоне музыки учитель проводит беседу)
- Как называется государство , в котором мы все живем?
(Россия , Российская Федерация)
- Как вы думаете , дети , что для нас – Россия? Как мы называем страну , где мы родились?
(Родина , Отечество)
- Нет ничего лучше родного дома , родного края. У каждого из нас есть тот уголок земли , где мы родились , где прошло наше детство , где живут наши родители и друзья , где находится наш родной дом. Для кого-то родина – небольшой поселок или деревушка , для других- - городская улица и зеленый дворик с качелями. Словом , малая родина у каждого своя!
Малая родина – островок земли.
Под окном смородина , вишни расцвели.
Яблоня кудрявая , а под ней скамья.
Ласковая малая Родина моя!
Наше отечество , наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовем Россию потому , что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовем ее потому , что в ней мы родились , в ней говорят родным нам языком , и все в ней для нас родное; а матерью – потому , что она вскормила нас своим хлебом , вспоила своими водами , выучила своему языку , как мать она защищает и бережет нас от всяких врагов… У нас очень большая и красивая страна – наша Россия. Велика наша Родина. Есть в России высокие горы , полноводные реки , глубокие озера , светлые березовые рощицы , солнечные полянки , болота и поля. Мы гордимся нашей великой Россией , ее разнообразной природой , богатыми недрами , а в особенности – трудолюбивыми и талантливыми людьми , ее населяющими.
Много есть на свете , и кроме России , хороших государств и земель. Все они имеют свои отличия. По ним всегда можно узнать , о какой стране идет речь. Какие это отличия?
(Язык , местоположение , культура , одежда и т.п. , что находит отражение в символике: гербе , флаге , гимне)
И как все государства в мире , Россия тоже имеет свои отличительные символы. Это герб , флаг , гимн. Давайте попробуем выяснить , о чем могут нам рассказать символы нашей страны?
IV. ЗНАКОМСТВО С ГЕРБОМ

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2576

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Физкультминутка
Как пришла в сады цветущая весна ,
Посадили мы березку у окна ,
Стали , стали мы березку поливать ,
Стали песенки березке напевать:
«Ты расти моя красивая , расти ,
Всем на радость ты листвою шелести ,
Ты расти , расти , березка , вырастай ,
Всем на радость , зеленея , расцветай!»
Мы вокруг березки встанем в хоровод ,
Радостно и звонко каждый запоет.
Яркие платочки в руки мы возьмем ,
У березки стройной пляску заведем.
Мы с тобой , березка , поиграем в прятки.
Отгадай , березка , где твои ребятки!
А теперь , березка , нам пора проститься ,
Низко поклонимся , нам пора учиться.

VI. ЗНАКОМСТВО С ГИМНОМ.
- О каком символе России мы еще не поговорили? (Гимн)
- А вы знаете , что такое гимн?
- Гимн – это торжественная песня или мелодия. У каждого государства есть свой национальный гимн. Каждый новый день в нашей стране начинается с мелодии гимна России , который звучит по радио в 6 часов утра. Люди издавна любили гордые и смелые песни. В них славились красота родной земли , ее богатства , подвиги героев. Мелодия гимна – величественная , торжественная. Она исполняется в особых случаях. Когда вам приходилось слушать гимн?
- А знаете ли вы , кто автор нашего гимна? (На доске портрет С. Михалкова)
- Гимн принято слушать стоя. Этим мы выражаем свое уважение к нашей стране. Поэтому я попрошу вас всех встать и послушать гимн России. (Дети слушают гимн стоя)
- Наш гимн величественен , в его словах прославляется наша родина – Россия. Какие слова вам особенно запомнились?

VII. ИТОГ
1. О чем шла речь на уроке?
2. Зачем каждому государству свои символы?
3. Что вы сегодня узнали нового?
4. Объясните поговорку на стр. 60 («Глупа та птица , которой гнездо свое не мило»)
- Дорогие ребята! Любите свою родину – большую и малую. Старайтесь побольше узнать о ней , о ее истории , о ее людях , берегите ее , храните ее обычаи и традиции.
Всем спасибо!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока в 1 классе "О гербе, флаге и гимне":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Нина Анатольевна 13 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн