Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс » Конспект урока по предмету "Окружающий мир": "Размножение и развитие животных на примере насекомых с использованием приема моделирования" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по предмету "Окружающий мир": "Размножение и развитие животных на примере насекомых с использованием приема моделирования" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по теме «Размножение и развитие животных на примере насекомых с использованием приема моделирования»
1.Урок по предмету «Окружающий мир», 3А класс 2.Тема урока: Размножение и развитие животных на примере насекомых с использованием приема моделирования. 3.Цель: Изучение и закрепление материала по теме «Размножение и развитие животных (на примере насекомых)» Образовательные, воспитательные и развивающие задачи урока: - обучение использованию приема моделирования при изучении материала по теме «Размножение и развитие животных (на примере насекомых)» - воспитание самостоятельности в работе со схемами - развитие познавательной активности, целенаправленности мыслительного процесса. 4. Ход урока Название этапа урока, время Задачи этапа Методы, методические приемы оборудование Орг. момент, 1 мин. Привлечение внимания Приветствие Классная аудитория Проверка домашнего задания, 3 мин. Проверить усвоение темы прошлого урока Устный опрос Классная аудитория Новая тема 11 мин. Познакомить учеников с новой темой Использование иконических моделей, а также пространственно-временного типа статичного графического моделирования Иконические модели, серия статичных графических изображений объекта на разных этапах его преобразования Работа по учебнику 10 мин. Приучать к самостоятельной работе по учебнику Самостоятельная работа учеников с учебником Учебник А.Плешакова за 3 класс. С.105-106 Физминутка 3 мин. Снять мышечное напряжение Упражнения стоя, чередование расслабления и напряжения Классная аудитория Продолжение изучения новой темы 14 мин. Продолжить ознакомление учеников с новой темой Использование моделей динамичного пространственно-временного типа Анимационный сюжет по развитию животных на примере бабочки и кузнечика. Оценивание 2 мин. Оценить усвоение новой темы Объявление ученикам правильных ответов Классная аудитория Домашнее задание, 1 мин. Самостоятельно закрепить пройденный материал Запись в тетради Уч. принадлежности учеников 5. Оформление доски, предлагаемые записи в тетрадях учащихся: На доске написана тема урока, дата, серия статичных графических изображений объекта на разных этапах его преобразования на примере бабочки. Стоит взрослой мухе отложить яйца на несве¬жую пищу, как уже через 12 часов из них вылу¬пятся белые личинки-червячки. Через одну-две недели личинки прекращают есть, замирают и превращаются в бурые, с плотными стенками ку¬колки. Внутри куколки в течение ещё двух не¬дель развивается взрослая муха. (*Примечание учителем делается интонационное ударение на выделенных словах) Вот зарисовка стадий развития мухи. Демонстрируется плакат: Рис.3.4. Плакат «Стадии развития мухи» 4. Далее учащимся предлагается самостоятельная работа по учебнику (этап урока длительностью в 10 мин.). Работа по учебнику А.Плешакова с.105-106. 5. Физминутка (этап урока длительностью в 3 мин.). Дети встали из-за парт и изображают проснувшуюся бабочку, учитель показывает движения и читает сопровождающее четверостишие, ученики повторяют только движения. Слова учителя Движения Изобразим бабочку. Что у бабочки важнее всего? Крылья! Встать прямо. Руки подняли вверх. Имитация взмаха крыльями. Наша бабочка полетела. Имитация взмахов крыльями. К одному цветку прилетела Поворот вправо, руки согнуты в локтях, округлены, пальцы сжаты в замок К другому цветку прилетела Поворот влево, положение рук то же К третьему цветку прилетела Наклон вперед положение рук то же Вдыхаем чудный аромат цветка Ряд шумных коротких вдохов на счёт 8 по 1-2 раза 6. Продолжим наше изучение новой темы (этап урока длительностью в 14 мин.). Теперь мы посмотрим мультфильмы по развитию животных на примере бабочки и кузнечика. В мультфильме вы увидите, как те схемы, которые мы изучали сегодня на уроке, могут использоваться. Закрепим умение «читать» схему и рассказывать по ней. После внимательного просмотра мультфильмов вы сможете самостоятельно по схемам рассказать, как развиваются бабочка и кузнечик. (Демонстрируется: Анимационный сюжет по развитию животных на примере бабочки и кузнечика. Размножение животных. Интерактивное задание. ООО "Кирилл и Мефодий" http://www.licey-reutov.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/15152/. Ресурс (N 176725). После просмотра анимационных сюжетов дети выполняли самостоятельную работу по двум вариантам. I вариант составлял схему развития мухи, II вариант – схему развития кузнечика. 7. Оценивание (этап урока длительностью в 2 мин.). На этом этапе учителем объявлялись ученикам правильные ответы. 8. У нас осталась одна минутка времени для сообщения домашнего задания. Чтобы закрепить пройденный сегодня на уроке материал нужно в учебнике (А.Плешакова за 3 класс, ч.1) на странице 105-106 прочитать о развитии и размножении насекомых. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по предмету "Окружающий мир": "Размножение и развитие животных на примере насекомых с использованием приема моделирования": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7795 |
Конспект прислал: eyrina 12 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||