Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Осень в лесу: ягоды, грибы. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Осень в лесу: ягоды, грибы. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Осень в лесу: ягоды, грибы. Цели 1. Образовательные: Выявить и систематизировать знания детей об осеннем лесе и его дарах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Развивать кругозор. Цели 2. Коррекционные: -развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру, -развивать артикуляционный праксис, -развивать слуховое внимание. Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться. Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и. Оборудование: картинки с изображением грибов, ягод, леса, картинка с изображением, карандаши цветные, фонограмма Э.Мориконе, корзинка Ход занятия. 1.Оргмомент. а)Сейчас я расскажу вам сказку, а вы мне поможете. Слушайте очень внимательно. Жил-был на свете язычок. И жил он в маленьком домике. Как же называется этот домик? Пра-вильно, рот. Проснулся язычок рано утром. Выглянул на улицу (дети выполняют движения вместе с педагогом по ходу рассказа), а на дворе солнышко светит, птицы поют, ветерок играет. Лежит язы-чок на солнышке греется. Полежал он на солнышке немного, а потом отправился домой. У него се-годня важное дело - генеральная уборка! Прежде всего, язычок вымыл потолок. Потолок в домике у язычка называется небом. Потом язычок решил помыть двери. А дверей у него целых две, да не простые, а двойные! Первая дверь - губы. Посмотрите, две половинки - верхняя и нижняя губа. Вы-моем их. Вторые двери - зубы. Они тоже состоят из двух половинок - верхние зубы и нижние зубы. Вымоем и их. Вот и чисто стало в домике у язычка. Потрудился язычок, устал! Пора и отдохнуть. Вышел он на улицу: Язычок наш отдыхает, лег спокойно, загорает. Скучно стало язычку одному. Отправился он искать своих друзей. Пошел налево, никого там нет. Пошел направо, и там никого нет. Искал, искал и встретил вас. - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Язычок. У меня нет друзей. Помогите мне найти. - Язычок, мы хотим стать твоими друзьями. Обрадовался язычок и защелкал от радости. б) А теперь мы все вместе отправимся на прогулку в осенний лес. Пантомима «Прогулка в лес». Ходьба с высоким подниманием колен. Перешагиваем через высокую траву. Перепрыгиваем через лужу. Прыжки на 2 ногах. А теперь я предлагаю вам собрать ягоды. Для того чтобы это у вас лучше получилось, необходимо сделать зарядку для пальчиков. Мы топали, мы топали, до тополя дотопали. До тополя дотопали, дальше потопали. (Стучат пальца-ми по столу, делают шаги пальцами рук). 4. Составление описательного рассказа. А теперь можно собирать ягоды. Для того чтобы сорвать я году, необходимо её назвать и рассказать какая она. (кто отгадал название садится за стол и кладет ягоду в корзинку) Можно описывать по схеме (цвет, форма, размер, вкус, куда используется). На доске изображения ягод: клубника, земляника, шиповник, вишня, смородина, малина, черника, ежевика. 5. Беседа. Посмотрите, какие грибы я собрала. Как вы думаете, они съедобные? Что будет, если мы съедим мухомор? Что же можно сделать с мухомором? 6. Задание на развитие мелкой моторика пальцев рук. Давайте, быстро украсим мухоморы как можно большим количеством точек. А потом раскрасим осенние листья. 7. Игра на слуховое восприятие. Скажите, как можно отдыхать в лесу? Я предлагаю поиграть. Я буду бросать вам мяч, а вы называть слово со звуком «А»; «У», которое относится к осеннему лесу. 8. Игра на восприятие такта музыки, проявление творчества. А теперь, когда мы с вами собрали и грибы и ягоды, мы можем немного потанцевать. Представьте, что у вас в руках настоящие осенние листочки. Дети под музыку Э.Мориконе из к/ф. «Профессионал» кружатся, держа осенние листья в руках. 9. Итог занятия. На сегодня наше путешествие по лесу подошло к концу. Чем занимались на занятии? Что понравилось больше всего? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Осень в лесу: ягоды, грибы.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8845 |
Конспект прислал: kazjane 16 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||