Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира:"Кто такие звери ", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира:"Кто такие звери ", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Кто такие звери?
1. Цель: выявление отличительных признаков зверей от других групп животных. 2. Задачи: a) Образовательные: • Повторить пройденный материал; • усвоить, что звери — это животные, тело которых покрыто шерстью; • учить выявлять принадлежность животного к группе зверей; • познакомить с разнообразием зверей, их внешним видом; b) Развивающие: • развитие умений и навыков по выявлению принадлежности животного к группе зверей; • развитие психических процессов: - мышления - воображения - памяти - восприятия - внимания; c) Воспитательные: • воспитание сострадания; • воспитание внимательности; • воспитание коллективистских качеств; • воспитание бережного отношения к природе. 3. Оборудование: • Для учителя: цветные изображения лося, божьей коровки, щуки, дятла и мышки; пучки шерсти; несколько луп; • Для учащихся: учебник и рабочая тетрадь, лист с копией рисунка из учебника для раскрашивания. 1 – щука → 2 – «чешуя» →3 – божья коровка → 4 – «6 ног» → 5 – дятел → 7 – мышь + 8 – лось → 9 – «шерсть» → убрать карточки 1, 3, 5, 7 и 8. 4. Использованная методическая литература: • Мир вокруг нас. Методическое пособие. 1 Класс Кто это? Д.: Это лось. У.: Правильно. Ищем на рисунке лося. Все нашли? Тогда идем дальше. Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос (медведь). Кто это? Д.: Это медведь. У.: Правильно. Ищем на рисунке. Все нашли? Тогда идем дальше. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка) Кто это? Д.: Это белка. У.: Правильно. Ищем на рисунке. Все нашли? Тогда идем дальше. Остался последний зверек. Любит красную морковку, Грызет капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой? (Заяц) У.: Ребята, а как мы назовем всех этих животных? Д.: Это звери. У.: Напомните мне, кто такие звери? Д.: Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. У.: Верно! Ваше домашнее задание – раскрасить рисунок. Не забывайте, на рисунке лето! 10. Самостоятельная работа (10) У.: А теперь я предложу вам выполнить задание в рабочей тетради: определите, какие звери живут в нашей стране, а какие – в жарких странах. Выполняется задание №1 рабочей тетради со страницы 12. Проверка задания проводится в парах: дети сидящие за одной партой меняются для проверки тетрадями друг с другом. 11. Итог урока (3) У.: Чем отличаются звери от остальных животных? Д.: Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. У.: Посмотрите, у меня в руках Красная книга. Кто знает, что это за книга? Д.: Это книга, в которой занесены все редкие животные. У.: Почему они стали редкими? Д.: Их истребил человек. «Красная книга» нужна для охраны этих животных. У.: Где в природе мы можем встретить редких зверей? Д.: В заповедниках, заказниках. У.: Я предлагаю вам вместе с родителями к следующему уроку найти материал о редких животных и рассказать нам о них. Итак, урок окончен. Авторские права: кто такие звери? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира:"Кто такие звери ", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5431 |
Конспект прислал: pampam 3 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||