");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира:"Кто такие звери ", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира:"Кто такие звери ", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Кто такие звери?
1. Цель: выявление отличительных признаков зверей от других групп животных.
2. Задачи:
a) Образовательные:
• Повторить пройденный материал;
• усвоить, что звери — это животные, тело которых покрыто шерстью;
• учить выявлять принадлежность животного к группе зверей;
• познакомить с разнообразием зверей, их внешним видом;
b) Развивающие:
• развитие умений и навыков по выявлению принадлежности животного к группе зверей;
• развитие психических процессов:
- мышления
- воображения
- памяти
- восприятия
- внимания;
c) Воспитательные:
• воспитание сострадания;
• воспитание внимательности;
• воспитание коллективистских качеств;
• воспитание бережного отношения к природе.
3. Оборудование:
• Для учителя: цветные изображения лося, божьей коровки, щуки, дятла и мышки; пучки шерсти; несколько луп;
• Для учащихся: учебник и рабочая тетрадь, лист с копией рисунка из учебника для раскрашивания.






1 – щука → 2 – «чешуя» →3 – божья коровка → 4 – «6 ног» → 5 – дятел → 7 – мышь + 8 – лось → 9 – «шерсть» → убрать карточки 1, 3, 5, 7 и 8.
4. Использованная методическая литература:
• Мир вокруг нас. Методическое пособие. 1 Класс

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8599

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Кто это?
Д.: Это лось.
У.: Правильно. Ищем на рисунке лося. Все нашли? Тогда идем дальше.
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос (медведь).
Кто это?
Д.: Это медведь.
У.: Правильно. Ищем на рисунке. Все нашли? Тогда идем дальше.
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка)
Кто это?
Д.: Это белка.
У.: Правильно. Ищем на рисунке. Все нашли? Тогда идем дальше. Остался последний зверек.
Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой? (Заяц)
У.: Ребята, а как мы назовем всех этих животных?
Д.: Это звери.
У.: Напомните мне, кто такие звери?
Д.: Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.
У.: Верно! Ваше домашнее задание – раскрасить рисунок. Не забывайте, на рисунке лето!
10. Самостоятельная работа (10)
У.: А теперь я предложу вам выполнить задание в рабочей тетради: определите, какие звери живут в нашей стране, а какие – в жарких странах.
Выполняется задание №1 рабочей тетради со страницы 12.
Проверка задания проводится в парах: дети сидящие за одной партой меняются для проверки тетрадями друг с другом.
11. Итог урока (3)
У.: Чем отличаются звери от остальных животных?
Д.: Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.
У.: Посмотрите, у меня в руках Красная книга. Кто знает, что это за книга?
Д.: Это книга, в которой занесены все редкие животные.
У.: Почему они стали редкими?
Д.: Их истребил человек. «Красная книга» нужна для охраны этих животных.
У.: Где в природе мы можем встретить редких зверей?
Д.: В заповедниках, заказниках.
У.: Я предлагаю вам вместе с родителями к следующему уроку найти материал о редких животных и рассказать нам о них.
Итак, урок окончен.


Авторские права: кто такие звери?


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира:"Кто такие звери ", 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по теме: Кто такие звери?" Окружающий мир, 1 класс
  • Итоговый тест по «Ознакомлению с окружающим миром» 2 класс
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Что такое зоопарк"
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Кто такие звери?"
  • Конспект урока окружающего мира в 1 классе:"Кто такие звери?"
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Кто что ест ?", 3 класс


  • 5814
    Конспект прислал: pampam 3 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата