Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Кто такие звери?" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Кто такие звери?" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: « Кто такие звери?»
Цели: познакомить со зверями; учить определять принадлежность животного к определенной группе; исследовать строение шерсти зверей. Планируемые результаты: учащиеся научатся называть основные признаки зверей; приводить примеры зверей; узнавать зверя с помощью атласа-определителя. Оборудование: картинки с изображением животных, школы словарик «Животные России»; у учащихся — шерсть , цветные карандаши. Ход урока 1. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Беседа — Отгадайте загадки. На реке он очень ловко Треплет цепкие головки, Сыплет семечки на пол, Птичка бойкая... (щегол). Кто живет в лесу сосновом, Носят крестик на носу И гнездо плетет в ту пору, Когда пурга поет в лесу? (клест.) «Гуль-гуль-гуль, — мани к себе их, Дай зерна, воды налей. Белых, сизых и кофейных Ты увидишь... (голубей). - Кто дома приготовил рассказ о птице? (Ответы детей.) 2. Игра «Бал птиц» (Учитель называет различных животных. Если учитель называет птицу, дети машут руками и кружатся, в других случаях стоят на месте.) (Можно использовать КИМы (тест 10, с. 16).) III. Самоопределение к деятельности — Муравьишка продолжает задавать нам свои хитрые вопросы, ведь, отвечая на них, мы узнаем что-то новое, интересное. Вот и сегодня он приготовил для нас загадки. Отгадайте их. За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнуло, пробежало — Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса.) Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зеленый, Любит снежные луга. (Олень.) — Предположите о чем пойдет речь на уроке. (О зверях.) — Прочитайте тему урока на с. 38 учебника. — Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой. IV. Работа по теме урока 1. Игра «Кто больше» — Вспомните, каких зверей вы знаете. (Соревнование ПО рядам. Учащиеся с каждого ряда называют зверёй. Учитель следит за тем, чтобы не было повторов. Выигрывает ряд, назвавший больше зверей.) — А как же можно отличить зверей от других ЖИВОТНЫХ? (Ответы детей.) . Беседа, работа по учебнику — рассмотрите верхний рисунок на с. 38. Кого вы здесь видите? (Орла, шуку, мышь, жука.) — К каким известным вам группам принадлежат некоторые из них? Почему? (Жук — насекомое, у него шесть ног, орел — птица, его тело покрыто перьями, шука —рыба, ее тело покрыто чешуей.) — Кто остался? (осталась мышь) — Вы согласны с утверждением что мышь — это зверь? (Ответы детей.) друг за другом вслед ходили. (Ходьба на месте.) VI. Продолжение работы по теме урока 1. Практическая работа в парах (На партах шерсть животных. Учащиеся рассматривают ее и делают вывод, что она состоит из отдельных волосков. Затем они самостоятельно выполняют задание в рабочей тетради (с. 27, З 1) и сообщают о результатах своей работы.) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №2(с. 27) (Соревнование по группам.) №3 (с. 27—28). — Рассмотрите рисунки. — Какие из этих животных водится в наших лесах? Что вы о них знаете? — Выполните задание. (Проверка в парах.) №4(с. 28). (Самостоятельное выполнение.) — Каких животных вы смогли найти на этом рисунке? VII. Рефлексия (На доске крупное изображение зверя. Учитель показывает части тела зверя, учащиеся называют их. — Оцените свои достижения на уроке. VIII. Подведение итогов урока — Вернемся к учебной задаче урока. Кого называют зверями? (Животных, тело которых покрыто шерстью.) — Почему второе название зверей — млекопитающие? (Звери выкармливают детенышей молоком.) — Приведите примеры зверей. (Ответы детей.) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру, 1 класс:" Кто такие звери?": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2785 |
Конспект прислал: mascha19840530 17 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||