");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Конспект урокамузыки 1 класса:"Путешествие в волшебный мир музыки"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урокамузыки 1 класса:"Путешествие в волшебный мир музыки"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: Продолжить знакомство с миром музыки;
заинтересовать ребят, увлечь их музыкой;
развивать эмоциональное восприятие;
обогащать духовный мир детей.
Задачи: воспитывать любовь к классической и народной музыке;
развивать навыки музыкального восприятия;
развивать творческие способности детей;
формировать у школьников умения и навыки выразительного
исполнения;
закрепить понятия: композитор, исполнитель, слушатель.
Оборудование:
наглядный материал:портрет композитора, иллюстрации:"Симфонический оркестр"
Магнитофон
аудиокассеты
нотные сборники.
1. Организационный момент:
а) вход
б) музыкальное приветствие
в) распевание: "Здравствуйте, пальчики"
2. Ход урока:
( на фоне музыки Ф.Шуберта « Awe Maria» звучат слова):

Учитель: «Без музыки не проживу и дня
она во мне, она вокруг меня
И в пенье птиц и в шуме городов
В молчанье трав, и в радуге цветов
И в зареве рассвета над землей
Она везде и вечно спутник мой!»
- Ребята, а вы любите музыку?
Дети: Да, любим!
Учитель: А какую музыку вы больше всего любите?
- Какие песни вы любите петь?
- Какую музыку вы любите слушать?
- Под какую музыку вы любите танцевать?
Дети: - Я люблю веселую музыку? (т.д.)
Учитель:- Да, конечно музыку невозможно не любить. Многое может выразить,
о многом может рассказать музыке. Она погрустит и порадуется с вами. Она
бывает: веселая и грустная, быстрая и медленная, лирическая и
торжественная.
Музыка живет в каждом из нас, и у каждого она своя, неповторимая.
И мы должны научиться слушать ее, слышать, а также красиво исполнять.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Учитель: - Как это можно назвать одним словом.
Дети:- Оркестр.
Учитель:- Да правильно, но что такое оркестр? Это коллектив музыкантов,
исполняющих на различных музыкальных инструментах. А кто здесь еще стоит,
но без музыкального инструмента?
Дети:- Дирижер.
Учитель: - Правильно, а зачем оркестру нужен дирижер, тем более он не играет ни на
одном музыкальном инструменте?
Дети: - Дирижер управляет оркестром, помогает музыкантам правильно исполнять
музыку.
Учитель: - И как он им помогает: словом, взглядом?
Дети: - У него в руках волшебная дирижерская палочка.
Учитель: - Правильно. Ребята, а не хотите ли вы сами превратиться в исполнителей?
Дети: - Да хотим.
Учитель: - У меня в руках волшебная палочка, я сейчас взмахну ею, и превращу вас в
исполнителей -(взмахивает палочкой)
Игра: «Симфонический оркестр»
(слайды-фрагменты из опер и балетов)
Учитель:- Мне кажется, что вы немного устали. Давайте мы с вами поиграем в игру, но в
игру не простую, а в музыкальную.
Музыкальная игра:
«Танцуйте сидя»
(Учитель садится за инструмент, играет мелодию)
Учитель:- Ребята, вы узнали мелодию?
Дети: - Прозвучала мелодия из песни «Русская зима».
(Беседа о времени года, о характере песни, на каких инструментах можно исполнить эту песню)
Исполнение песни: «Русская зима»
Учитель: - Спасибо. Песню вы исполнили красиво, а вам понравилось?
Дети: - Да нам тоже.
Учитель: - Ребята, сегодня мы с вами узнали много интересного и нового. Познакомились
с композиторами, и повторили такие слова как: композитор, исполнитель,
дирижер, оркестр.
~ Вы даже попробовали себя в роли исполнителей симфонического оркестра,
были исполнителями песен, играли в музыкальные игры. Но у нас с вами
впереди еще столько нового и интересного. А наше музыкальное
путешествие продолжится на следующих уроках.
До свидания ( поет)
Дети(поют):- До свидания.


Авторские права: Фролова Ляйсан Минахметовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урокамузыки 1 класса:"Путешествие в волшебный мир музыки":
  • 85
 (голосов: 6)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс
  • План-конспект урока музыки 4 класс Тема: Музыкальные сказки белорусского ...
  • Конспект урока музыки:"И муза вечная со мной" 1 класс
  • Конспект урока музыки по теме: "Путешествие в разные музыкальные страны" ...
  • Конспект урока в 1 классе " И Муза вечная со мной"
  • Конспек урока по музыке. Трио 1 класс
  • План-конспект урока музыки 4 класс Тема: белорусские музыкальные инструм ...
  • Конспект урока музыки:"Ты откуда, музыка?" 1 класс
  • урок по музыке. Тема: Музыка – чудесная страна. Обобщающий урок.
  • Внеклассное мероприятие по музыке:"Музыкальный калейдоскоп"


  • 15519
    Конспект прислал: LAC07.07 30 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата