");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока по русскому языку в 1 классе:" Гласные звуки и буквы."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по русскому языку в 1 классе:" Гласные звуки и буквы."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Гласные звуки и буквы.
Тип урока: ознакомление с новым знанием.
Цель: научить определять гласные звуки и буквы.
Задачи: 1. Знакомить с правилами групповой работы, с ролевыми правилами работы в группе, стремиться их выполнять, уметь адекватно относиться к высказываниям партнёра.
Формировать УУД: формировать способность к самооценке, на основе активной познавательной позиции.
2. Уметь составить алгоритм определения гласного звука, гласной буквы.
Формировать УУД: формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
3. Научить применять этот алгоритм на практике, выделять главные признаки гласных звуков.
Формировать УУД: формировать умение отличать новое от уже известного с помощью учителя и добывать новые знания.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся распознавать гласные звуки и буквы, обозначающие их.
Личностные: научатся проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного ранее с помощью учителя, находить ответы на вопросы с помощью учителя.
Основные понятия: гласный звук, букв, обозначающая гласный звук,, слог, алфавит.
Этапы урока Содержание урока УУД
I. I.Мотивационный (организационный) этап.
II. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности, уточнить тип урока, наметить шаги в учебной деятельности.
На доске записаны буквы: У,Я,М,А,Ы,О,Ю,Ё,Э,Е,И,Ь.
(учащиеся проговаривают хором эти буквы).
- Некоторые буквы ошиблись и оказались лишними в этом ряду. Найдите их. Докажите, что вы правы (мягкий знак звука не обозначает)
(В результате учитель зачёркивает Ь).
- Посмотрите ещё раз на ряд букв. Есть ли ещё лишние буквы?. Докажите своё мнение. (м – обозначает согласный звук).
-Что можно сказать об остальных буквах? (они обозначают гласные звуки). Как вы догадались?
ВЫВОД: Гласные звуки состоят только из голоса, воздух проходит через рот свободно, без преград.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.
Регулятивные: понимать и принимать смысл поставленной задачи,, ставить учебную задачу, на основе того, что известно и что еще неизвестно.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

II.Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений.
Цель: организовать актуализацию знаний и фиксирование индивидуальных затруднений. -Почему у вас получились одинаковые ответы? (потому что мы вспомнили что такое гласные буквы, согласные буквы, сравнили их между собой, как произносится гласный звук).
- Сколько в русском языке букв, обозначающих гласные звуки? Напишите их?
- Сколько гласных звуков в русском языке, произнесите гласные звуки (дети работают в парах).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14590

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Цель: Организовать с детьми усвоен е нового знания в типовых заданиях с проговариванием во внешней речи. -Ну а сейчас вы поработаете самостоятельно и покажете: как вы запомнили новые знания.
стр. 58, упр.1. Прочитать стихотворение, списать песенку ласточки, подчеркнуть в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки.
-Как вы будете выполнять задание? (Ученики проговаривают весь алгоритм действий).
Дети работают в парах, допускается обсуждение задания, но даётся установка работать тихо.
ВЫВОД: Чтобы правильно самостоятельно выполнить упражнение надо проговорить способ действий. Регулятивные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме
Познавательные: уметь строить логическую цепь рассуждения.
Коммуникативные: уметь сотрудничать в поиске и сборе информации.
VII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Цель: организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое задание. Эталон для самопроверки на доске условные обозначения гласных звуков.
-У кого всё правильно?
-У кого есть ошибки?
-В каком задании вы допустили ошибку?
-В чём причина?
ВЫВОД: если допустил ошибку, можно самостоятельно её исправить, если ещё раз проговорить алгоритм действий). Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий, уметь планировать своё действие


VIII.Рефлексия учебной деятельности.
Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками своей учебной деятельности на уроках. Подводим итоги работы на уроке.
-Какова же была цель нашего урока? (научиться находить в словах гласные звуки и буквы).
-А с помощью чего мы с вами научились правильно находить в словах гласные звуки и буквы? (при помощи алгоритма)
-Проговорите его ещё раз.
-Почему вы научились сегодня находить в словах гласные звуки и, обозначающие их буквы?
(мы проговаривали алгоритм действий, внимательно слушали учителя, учились действовать по плану).
-Раскрасьте кружочек в вашей тетради достижений, оцените свою деятельность на уроке. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Авторские права: Некрылова О.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку в 1 классе:" Гласные звуки и буквы.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте и развитие речи по ...
  • Обучение грамоте (чтение), 1 класс
  • Развитие умения различать предлоги и приставки.
  • Конспект урока обучения грамоте "Знакомимся с буквой "у"
  • Тест по теме «Гласные и согласные буквы и звуки» Русский язык. 1 класс.
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и развитию речи (ч ...
  • письмо строчной буквы ц
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).


  • 5638
    Конспект прислал: 20277o 10 августа 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата