Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте "Знакомимся с буквой "у"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте "Знакомимся с буквой "у"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
Образовательные:
1. Познакомить со звуком и буквой «У», продолжить работу над
звуковым анализом слов;
2. Закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»;
3. Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно – образного мышления.
4.Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.
Формировать УУД:
 Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
 Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
 Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемый результат:
Предметные: знать название и начертание буквы «У», продолжить работу над звуковым анализом слов; закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»; уметь читать и писать слова, предложения с изученными буквами.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; (Познавательные УУД)
Оборудование: учебник «Букварь», тетрадь «Я хочу писать и читать», цветные фишки.
Ход урока:
I.Мотивация к учебной деятельности
Приветствие.
Проверка готовности к уроку
- А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку 5!
Психологическая установка
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Беседа о речи.
- Что такое речь?
- Какая бывает речь?
- Из чего состоит наша речь?
- Что заключает в себе 1 предложение?
- Как пишется начало предложения?
- Что ставим в конце предложения?
- Из чего состоят предложения?
- Из чего состоят слова?
- Из чего состоят слоги?
- Продолжи фразу: сколько в слове гласных букв, столько и ….
- На какие две группы делятся звуки?
- Охарактеризуй гласный звук.
- каким цветом он обозначается?
- Охарактеризуй согласный звук.
- Какими цветами они обозначаются?
-Что мы можем делать со звуками?
- А с буквами?
- С какими буквами и звуками познакомились?
- расскажите по таблице, когда пишется буква А, Я, О, Ё?
- После каких согласных пишутся а, я, о, ё?
Чтение по слогам Зайцева.
Пение по песням-плакатам Зайцева.
Физминутка
Повторяем движения за словами:
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей
III. Выявление места и причины затруднения.
Игра «Поставь буквы правильно»
На наборном полотне выставлены карточки с буквами , таким образом:


1. Поставить правильно буквы, выставленные учителем на доске; большие печатные буквы расположить на верхней строчке наборного полотна, на нижней – маленькие;
2. поставь фишки и одну под другой; распределить все изученные буквы на две группы по их написанию;
3. рассказать, какие гласные буквы пишутся после твёрдого согласного, какие гласные буквы пишутся после мягкого согласного;
Таблица:

а

я
о

е
у


IV. Построение проекта выхода из затруднения.
- Какой следующий шаг нашей деятельности? (Сам найду способ)
- Какую цель ставим? (Узнать, после каких согласных пишется буква «У»)
- Наметим наш план действий:
1. Сами попробуем выполнить задание: узнать, после каких согласных пишется буква «У».
2. Сопоставим свои предложения с учебником, спросим у учителя.
3. Устраним затруднение.
4. Применим новое знание.
- Что нам поможет? (Свой опыт, учебник, учитель)
V. Реализация построенного проекта
Работа по учебнику, с. 42
 Звукобуквенный анализ слов «труба», «стул»




1.рассказать, как обозначается звук [ у] после твёрдого согласного звука;
2. Убрать звуки, составляющие слово труба в следующей последовательности: первый согласный звук, второй гласный звук, первый гласный звук, второй согласный звук; определить, сколько звуков осталось убрать со схемы, какой это звук; убрать его со схемы; определить, сколько звуков осталось на схеме;
VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи ( работа в парах)
Работа по учебнику, с. 42
 Звуковой анализ слова утка, утята. Сравнение звукового и буквенного состава этих слов.
Задания.
1. догадаться по рисункам, какие слова задуманы;
2. выложить эти слова фишками и буквами; сравнить звуковой состав этих слов; сравнить буквенный состав; определить, в каком слове один и тот же звук обозначен разными буквами. ( В слове утята звук [ а ] после мягкого согласного оборзначен буквой я, после твёрдого согласного этот звук обозначен буквой «а»);
Работа по учебнику, с. 43
Составь рассказ по сюжетным картинкам.
Физминутка для глаз.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
1.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.
VII. Дифференцированная работа.
 Работа в тетради «Я учусь писать и читать» на с. 25 части рисунка, в которые вписана буква «У»;
 провести звукобуквенный анализ слов рука, парус, туфля; вписать нужные буквы.
VIII.Итог урока
- С каким звуком познакомились?
-Как обозначается этот звук?
- С каким согласным употребляется?
- Какие научились писать?
IX. рефлексия учебной деятельности на уроке
Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружков: зелёный, красный, жёлтый.


Авторские права: Глухова Оксана Григорьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте "Знакомимся с буквой "у":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ОксанаГлухова 24 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн