Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока: "Строчная буква ю"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Строчная буква ю"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: строчная гласная буква ю.
Цель: 1) познакомить с гласной буквой ю;
2) учить читать слова с буквой ю;
3) расширить знания детей о лекарственных растениях;
4) воспитывать и развивать внимание, речь, память, любовь к
животным.
Оборудование: 1) игрушечная машина;
2) вырезанные из картона буквы (по контору);
3) наглядные картинки с лекарственными растениями;
4) тюбик с кремом.

ХОД УРОКА.
I. Организационный момент:
- Человеческая улыбка – одно из самых удивительных явлений в мире. Улыбнитесь друг другу, подарите и мне, и гостям свои улыбки. Спасибо! Улыбки ваши располагают к приятному общению.
II. Проверка домашнего задания:
- Какие лекарственные растения вы знаете?
- При каких болезнях их используют? (Дополнительные сведения о лекарственных растениях).
- В первом предложении текста «Лекарственные растения» найдите слова, в которых все согласные звуки мягкие (люди, лечение).
- Какие гласные буквы обозначают мягкость согласных?
- А в чем хитрость этих букв? (Два звука – если стоят в начале слова или после гласной).
III. Сообщение темы урока:
1) Откройте Азбуку стр. 178. Кто знает эту букву, сформулируйте тему урока;
а) На машине приехала в гости новая буква, (у каждого ученика на столе печатная буква ю, обводим пальчиком силуэт буквы; раздаются буквы л, м, р, н, д, г, к.
Игра «Живые слоги» - один ученик держит букву ю, остальные дети подходят по очереди и делают открытые и закрытые слоги, читают хором полученные слоги – юл, лю и т.д.
б) Дайте характеристику букве ю (гласная, обозначает звук [у] и мягкость предшествующего согласного. Буква ю обозначает звуки [йу] в начале слова или после гласных).
2) Работа в Азбуке:
а) звукобуквенный анализ слова юбка [й’упка]
б) чтение 1-4 столбиков (сначала читаем слог, потом слово, которое начинается с этого слога);
в) чтение 5-8-го столбиков (про себя) (пояснить значение слов дюнье, кювет); повторное чтение 1-8 столбиков слов коллективно вслух.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
1) (Руки на столе перед грудью согнуты в локтях) наши пальчики проснулись (руки вверх, пальцы широко развести).
2) С добрым утром! (пальцы рук переплести).
3) Потянулись, потянулись, потянулись! (не разжимая пальцев, руки вверх, потянулись)
4) Стали дружно умываться (ладошки трут друг друга, имитируя намыливания)
5) Полотенцем вытираться (скользящее движения от основания тыльной стороны кисти к кончикам пальцев)
6) Каждый пальчик вытираем, ни один не забываем.
7) Дружно делаем зарядку! (вращательные движения кистями)
8) Пришли в школу! (руки согнуты в локтях).
9) И уселись за тетрадку!
г) Чтение слов в больших столбиках.
1-ый столбик
- Что такое тюбик?
- В каких словах последнюю букву при написании надо проверять? (плюс, шлюз)
- Что означают эти слова?
2-ой столбик. (Сначала читают про себя, затем выборочно по заданию учителя:
- Прочитайте слово, отвечающее на вопрос какой? (лютый). К кому или чему оно может относится? (Лютый зверь и лютый мороз)
- Какое слово стало длиннее из-за суффикса, а сам предмет назван ласково (Полюшко).
Выделите суффикс в слове.
- Прочитайте «вкусное» слово (плюшка)
- В оставшемся слове назовите звуки и буквы, которыми они обозначены.
3-ий столбик – чтение слов вслух.
- Что объединяет эти слова?
- Как из Вали получилась Валюша? и т.д.
- Знаете ли вы эти части слова? Выделите суффиксы.
4-ый столбик – чтение однокоренных слов, выяснение лексического значения слов.
Выделение корня –юн-.
IV. Чтение текста в Азбуке (стр. 178)
1. а) До чтения текста.
- Прочитайте заглавие. Его нет? А что вместо него? (Знак вопроса)
- Какое уже задание предлагают авторы? (Прочитать и озаглавить текст)
б) Чтение текста сразу вслух по абзацам с вопросами по ходу чтения.
1-ый абзац
- Интересно, кто же в русском языке такой фокусник?
2-ой абзац – после 3-го предложения учащиеся выполняют задание: рассказать о доме, домике, домище (выводы из жизни, сказок)
3-5 абзацы – по заданиям в тексте.
6-абзац – Кто же совершает в русском языке чудесные превращения?
в) Вопросы после чтения:
- о чем этот текст?
- Как можно его озаглавить?
- Какие суффиксы знаете? Приведите примеры слов с этим суффиксами.
- Сейчас мы понаблюдаем за использованием суффиксов в именах и кличках животных.
2. Чтение русской народной песенки
«Была у нас Дуня».
а) До чтения песенки:
- Прочитайте заглавие. Интересно, кто такая Дуня? Как ее полное имя? (Авдотья) Это старинное русское имя.
- Кто автор этой песенки? (народ) Почему не песня, а песенка?
б) Чтение песенки сначала про себя, затем вслух.
Вопросы после чтения.
- Что интересного в кличках животных, которые им дала Дуня?
- Какие из этих имен – кличек вы услышали впервые?
в) Выборочное чтение:
- Назовите семьи перечисленных животных.
- Рассмотрите иллюстрацию.
- Как вы думаете, нужен ли Дуне такой список. (Беседа о любви к животным).
г) Выразительное чтение песенки (можно спеть).


V. Итог урока: игра «Узнайте, где
[йу], [у], [йу] – встают девочки} лю, ню, юл, ну, ду, юк, [у] – встают мальчики } кнут, люк, юла
- Расскажите о букве ю.
VI. Домашнее задание: Выразительное чтение песенки.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Строчная буква ю":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Юльченка 24 мая 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн