Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект Интегрированного урока по обучению грамоте и письму:"Знакомство со звуком [н], буквой н", 1 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект Интегрированного урока по обучению грамоте и письму:"Знакомство со звуком [н], буквой н", 1 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Согласные звуки, , буква н. Согласная строчная буква н.
Цели урока: • Знакомство со звуками-, с буквой н; • Твёрдость и мягкость звука; • Повторение слогов с согласными глухими и звонкими звуками, звук- в слоге, слове и предложении; • Графический анализ и написание буквы н; • Словарная работа: тонна; • Работа над текстом стихотворения С. Маршака «Цирк». Ход урока: 1. Повторение изученного. • Игра «Найди лишнее»: тара, Рита, Ира, Отто. (Тара – это не имя). - Какой слог лишний: та, ро, пы, ги (ги – в этом слоге - мягкий). - Почему каждая из этих букв может быть лишней: и, г, Р, т ? АЗБУКА 2. Знакомство со звуками - / Отгадывание загадки. На пяти проводах Отдыхает стая птах. (ноты) - Какая нота на картинке? ( Это ля) - Произнесите слово нота. - Какой звук слышится в начале слова нота?(Согласный, твёрдый) - А какой третий звук в слове пони? (Согласный, мягкий) - Это звонкие или глухие звуки? (Всегда звонкие) 3. Знакомство с буквой н. - Из каких элементов состоит печатная строчная буква? - На какие уже изученные буквы она похожа? Чем? - Сравните печатную и письменную буквы н. - Что напоминает буква н? (Висящий гамак между деревьями, сетку для игры в волейбол и т. д. ) 4. Работа со схемой-«человечком». ( Дети дорисовывают колпачок-звоночек, раскрашивают один ботиночек синим, другой зелёным цветом.) 5. Чтение слогов про себя, затем вслух. Задания после чтения. 1-го столбика. - В каких словах есть эти слоги? Чтение вслух по строфам с комментированием. После 1 – 2-й строфы: - Кто такие жонглёры? Акробаты? Канатоходцы? - Может ли слон быть канатоходцем? А как этот номер в цирке мог быть поставлен? После 3-й строфы: - Кого называют атлетами? Какой номер они показывают? После 4-й строфы: - Как это летающие кони? После 5-й строфы: - Что такое литавры и тарелки? - Что играющие звери изображают? (Оркестр.) После 6 – 7-й строфы: - А кто в этом оркестре пингвин? ( Дирижёр, т. е. музыкант, управляющий оркестром.) - Как он одет? После 8-й строфы: - Кто помогает пингвину? Как? Зачем? Беседа: - Какие номера цирковой программы увидели школьники Москвы? - Перечислите зверей- артистов. Кто из птиц принимает участие в представлении? (Пингвин.) - Как вы думаете, легко ли с животными подготовить цирковой номер? - Как называют этих людей? (Дрессировщики.) Повторное выразительное чтение стихотворения. После чтения: - Какие иллюстрации могли бы нарисовать? - Расскажите о самом запоминающемся номере цирковой программы, которую видели вы. - А теперь мы посмотрим с вами фото и вспомним как живёт одна из артисток нашего цирка – белка на воле, в лесу. (Презентация) 11. Итог урока: - Прочитайте слова из стихотворения с буквой н . Дайте характеристику звукам , (2-3 слова). Назовите в единственном числе названия зверей, о которых говорится в стихотворении. 12. Домашнее задание. Выучить наизусть понравившиеся строфы стихотворения. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект Интегрированного урока по обучению грамоте и письму:"Знакомство со звуком [н], буквой н", 1: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2539 |
Конспект прислал: Натуша 14 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||