");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Понятия раньше/позже для элементов цепочки


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Понятия раньше/позже для элементов цепочки


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Понятия раньше/позже для элементов цепочки
Цель: знакомство с понятиями раньше/позже для элементов цепочки;
формирование умения оперировать словами «раньше», «позже».
Задачи: учить использовать понятия раньше/позже;
понимать описание объекта с помощью понятий раньще/позже;
расширять, обогащать и активизировать словарь учащихся (предметная);
формировать навыки аккуратности, дисциплинированности и усидчивости;
создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная);
развивать словесно-логическую память, абстрактное мышление, устойчивое внимание, умение выполнять построение цепочки суждений и выражать результат в устной речи (познавательная);
формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная);
формировать умение использовать в общении правила вежливости;
воспитывать навыки учебного сотрудничества (коммуникативная).


Ход урока.
I. Орг. момент
«Мозговая зарядка»
1) качание головой из стороны в сторону – 30 сек. (стимулирование мыслительных процессов);
2) «шапка для размышлений» - 3 раза (улучшает внимание, ясность восприятия и речь);
3) «зоркие глазки» - по 6 кругов (для профилактики нарушения зрения);
4) «ленивые восьмёрки» - по 3 раза (активизирует структуры мозга, обеспечивает запоминание, повышает устойчивость внимания)
II. Индивидуальная работа
1) 4 уч-ся - карточки
- Знаете ли вы, что завтра, 7 февраля, отмечается День российской науки. На уроке я предлагаю вам побыть учёными-исследователями.
1. 2.










3. 4.




2) 1 уч-ся – компьютер («Мир информатики» 3 кл. «Множества»)
III. Разминка
1) Игра «Смешные имена»
- Догадайтесь, какие животные скрываются за этими смешными именами:
 будильник - (петух); повторюшка – (попугай)
 длинношей - (жираф); фонтан – (кит)
 двугорбик – (верблюд); панцирка – (черепаха)
 мяука – (кошка); берлогин – (медведь)
2) Игра «Отгадай слово» (С л а й д 1)
- Отгадайте зашифрованное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу? Выберите нужную фигуру.
Лебедь - Ученик -
Окунь - Студент -
Волк - Лётчик -

ыарб - ? лашко - ?

3) Физкультминутка - игра «Бросаемся словами»
1 уч-ся говорит слог, другой должен договорить до слова.
IV. Актуализация знаний
- Для открытия новых знаний, нам необходимо вспомнить то, что мы уже знаем.
1) Цепочки
- Что это? (С л а й д 2 )
- Найдите все слова в этих цепочках.
- Составьте истинные утверждения для третьей цепочки.
- Ложные утверждения для второй цепочки.
2) Утверждения («Мир информатики» 3 кл., «Элементы логики»)
V. Формулирование темы и учебных задач
- Из данной цепочки букв составьте 2 слова. (С л а й д 3 )
Р П А О Н З Ь Ж Ш Е Е
- Как вы понимаете лексическое значение этих слов?
- Назовите тему урока, опираясь на последние 2 задания.
- Какие учебные задачи нам предстоит решить, юные учёные?
VI. Открытие нового знания
1) Коллективная работа (С л а й д 4)
- Что это? (цепочка бусин)
- Какая бусина стоит в начале цепочки? Ответ дайте, используя новые слова.
- Какая бусина стоит в конце цепочки?
- Какие бусины идут перед зелёной квадратной?
- Какие бусины идут после жёлтой треугольной?
- Составьте: 1 вариант - истинные утверждения для данной цепочки;
2 вариант – ложные утверждения.
2) Работа в парах – № 109
Л И Л И Л И
3) Физкультминутка «Атомы, молекулы» - деление на группы по 5 человек
4) Работа в группах
- Каждый научный сотрудник группы получает карточку с пятью утверждениями. Вам надо установить их истинность. А затем всем вместе надо составить цепочку из слов, находящихся на столе у каждой группы. Маленькая подсказка: при составлении цепочки слов на какие утверждения вы будете опираться: на истинные или ложные?
1. 2 группы:
 Декабрь идёт позже апреля. Декабрь, апрель, февраль,
 Следующий месяц после февраля – март. март, сентябрь, ноябрь,
 Февраль идёт раньше сентября. июнь, май.
 Март идёт позже ноября.
 Предыдущий месяц перед маем – июнь.
3, 4 группы:
 Декабрь – последний месяц года. Декабрь, апрель, январь,
 Апрель идёт раньше января. октябрь, июль, июнь,
 Октябрь идёт раньше июля. май, август, сентябрь.
 Следующий месяц после июня – май.
 Предыдущий месяц перед августом – сентябрь.
(Проверка по с л а й д у 5)
VII. Итог урока
- Подведём сейчас итог,
А не зря ль прошёл урок.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
А скорей мне отвечайте.
Посмотрите на цепочку букв и расскажите о местоположении букв относительно буквы Д, используя слова раньше, позже.
- Составьте слово из данных букв. (Молодцы)
VIII. Рефлексия
- У каждого из вас была мечта, было желание, связанное с уроком. Давайте выясним, исполнились ли они. Хлопайте, если ваше желание исполнилось.
Я хочу
рассуждать
играть
общаться
узнавать новое

IX. Домашнее задание
№ 114, 115, 116





Пожалуйста, оцените конспект - Понятия раньше/позже для элементов цепочки:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Схема написания логопедического конспекта
  • Тематическое планирование по информатике, 2 класс
  • Тематическое планирование, информатика, 2 класс
  • Урок - проект по теме" Путешествие на север Европы".
  • конспект обучения грамоте:Знаки звуков - буквы. Звук (а), буква А, а. Звук ...
  • Конспект интегрированного урока в 1 классе по теме:"Сравнение. Сравнение ...
  • Конспект урока русского языка:"Театр. Звук [о], буква О, о" 1класс
  • Конспект урока математики во 2 классе:"Новые приёмы прибавления числа 9"
  • Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.
  • Конспект урока по трудовому обучению:Бордюр «Калейдоскоп», 2 класс


  • 2056
    Конспект прислал: shmakovfamily 7 февраля 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата