Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Понятия раньше/позже для элементов цепочки |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Понятия раньше/позже для элементов цепочки |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Понятия раньше/позже для элементов цепочки
Цель: знакомство с понятиями раньше/позже для элементов цепочки; формирование умения оперировать словами «раньше», «позже». Задачи: учить использовать понятия раньше/позже; понимать описание объекта с помощью понятий раньще/позже; расширять, обогащать и активизировать словарь учащихся (предметная); формировать навыки аккуратности, дисциплинированности и усидчивости; создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная); развивать словесно-логическую память, абстрактное мышление, устойчивое внимание, умение выполнять построение цепочки суждений и выражать результат в устной речи (познавательная); формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная); формировать умение использовать в общении правила вежливости; воспитывать навыки учебного сотрудничества (коммуникативная). Ход урока. I. Орг. момент «Мозговая зарядка» 1) качание головой из стороны в сторону – 30 сек. (стимулирование мыслительных процессов); 2) «шапка для размышлений» - 3 раза (улучшает внимание, ясность восприятия и речь); 3) «зоркие глазки» - по 6 кругов (для профилактики нарушения зрения); 4) «ленивые восьмёрки» - по 3 раза (активизирует структуры мозга, обеспечивает запоминание, повышает устойчивость внимания) II. Индивидуальная работа 1) 4 уч-ся - карточки - Знаете ли вы, что завтра, 7 февраля, отмечается День российской науки. На уроке я предлагаю вам побыть учёными-исследователями. 1. 2. 3. 4. 2) 1 уч-ся – компьютер («Мир информатики» 3 кл. «Множества») III. Разминка 1) Игра «Смешные имена» - Догадайтесь, какие животные скрываются за этими смешными именами: будильник - (петух); повторюшка – (попугай) длинношей - (жираф); фонтан – (кит) двугорбик – (верблюд); панцирка – (черепаха) мяука – (кошка); берлогин – (медведь) 2) Игра «Отгадай слово» (С л а й д 1) - Отгадайте зашифрованное слово. Какое слово соответствует ему по смыслу? Выберите нужную фигуру. Лебедь - Ученик - Окунь - Студент - Волк - Лётчик - ыарб - ? лашко - ? 3) Физкультминутка - игра «Бросаемся словами» 1 уч-ся говорит слог, другой должен договорить до слова. IV. Актуализация знаний - Для открытия новых знаний, нам необходимо вспомнить то, что мы уже знаем. 1) Цепочки - Что это? (С л а й д 2 ) - Найдите все слова в этих цепочках. - Составьте истинные утверждения для третьей цепочки. - Ложные утверждения для второй цепочки. 2) Утверждения («Мир информатики» 3 кл., «Элементы логики») V. Формулирование темы и учебных задач - Из данной цепочки букв составьте 2 слова. (С л а й д 3 ) Р П А О Н З Ь Ж Ш Е Е - Как вы понимаете лексическое значение этих слов? - Назовите тему урока, опираясь на последние 2 задания. - Какие учебные задачи нам предстоит решить, юные учёные? VI. Открытие нового знания 1) Коллективная работа (С л а й д 4) - Что это? (цепочка бусин) - Какая бусина стоит в начале цепочки? Ответ дайте, используя новые слова. - Какая бусина стоит в конце цепочки? - Какие бусины идут перед зелёной квадратной? - Какие бусины идут после жёлтой треугольной? - Составьте: 1 вариант - истинные утверждения для данной цепочки; 2 вариант – ложные утверждения. 2) Работа в парах – № 109 Л И Л И Л И 3) Физкультминутка «Атомы, молекулы» - деление на группы по 5 человек 4) Работа в группах - Каждый научный сотрудник группы получает карточку с пятью утверждениями. Вам надо установить их истинность. А затем всем вместе надо составить цепочку из слов, находящихся на столе у каждой группы. Маленькая подсказка: при составлении цепочки слов на какие утверждения вы будете опираться: на истинные или ложные? 1. 2 группы: Декабрь идёт позже апреля. Декабрь, апрель, февраль, Следующий месяц после февраля – март. март, сентябрь, ноябрь, Февраль идёт раньше сентября. июнь, май. Март идёт позже ноября. Предыдущий месяц перед маем – июнь. 3, 4 группы: Декабрь – последний месяц года. Декабрь, апрель, январь, Апрель идёт раньше января. октябрь, июль, июнь, Октябрь идёт раньше июля. май, август, сентябрь. Следующий месяц после июня – май. Предыдущий месяц перед августом – сентябрь. (Проверка по с л а й д у 5) VII. Итог урока - Подведём сейчас итог, А не зря ль прошёл урок. Вы, ребята, не стесняйтесь, А скорей мне отвечайте. Посмотрите на цепочку букв и расскажите о местоположении букв относительно буквы Д, используя слова раньше, позже. - Составьте слово из данных букв. (Молодцы) VIII. Рефлексия - У каждого из вас была мечта, было желание, связанное с уроком. Давайте выясним, исполнились ли они. Хлопайте, если ваше желание исполнилось. Я хочу рассуждать играть общаться узнавать новое IX. Домашнее задание № 114, 115, 116 Пожалуйста, оцените конспект - Понятия раньше/позже для элементов цепочки: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1647 |
Конспект прислал: shmakovfamily 7 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||