Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного урока в 1 классе по теме:"Сравнение. Сравнение выражений. День телевидения." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока в 1 классе по теме:"Сравнение. Сравнение выражений. День телевидения." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ф.И.О. учителя: Шагабутдинова Наталья Серафимовна
Класс: 1 «Б» Предмет: математика Тема: Сравнение, Сравнение выражений. День телевидения. Цель: 1. Научит детей сравнивать выражения с числом, выражения с выражением; совершенствовать вычислительные навыки. Расширять кругозор. 2. Развивать математическую речь, память, внимание, мышление. 3. Воспитывать интерес к изучаемому материалу, трудолюбие. Ход урока: 1.Психолого-педагогический настрой класса на работу. 2.Физминутка. 3.Формулирование темы урока. 1 ряд: прочитайте слово 2 ряд; прочитайте слова: 3 ряд: составить предложение: 20, день, ноября, телевидения. Знать: знаки сравнения, равенства, неравенства, выражения. Уметь: читать и записывать выражения, сравнивать числа. Выражения. 1. Устный счёт: 1)Игра «Составь фигуру» (из счётных палочек выложить телевизор) 2)Работа в группах 1,2,3 группы: расположить числа в порядке возрастания и прочитать получившиеся слова (телевидение, телеоператор, звукооператор) 4,5,6 группы: расположить числа в порядке убывания и прочитать получившиеся слова (режиссёр, продюсер, сценарист) - Выделите слово, которое по отношению к другим словам будет обозначать целое, а другие слова будут его частью (телевидение). -Какие ещё специальности участвуют в создании телепередач (гримёры, художники, осветители) 2.Индивидуальная работа у доски: … + … = 6 … + … = 7 … + … =5 … + … =6 … + … = 7 … + … =5 … + … =6 … + … = 7 … + … =5 … + … = 6 … + … = 7 … + … =5 3.Индивидуальная работа на местах : состав числа 5. 4. Весь класс: вставь пропущенное число (ответы веерами) 3 + 4 … 2 + … = 5 7 – 2 + 1 = … 5 – 2 … … + 1 = 5 5 + 2 – 4 = … 7 – 1 … 5.Проверка работ у доски. 6.Решение цепочек примеров. 1 ряд: решив цепочку, узнают где была первая цветная телепередача (США) 2 ряд: где была первая публичная телепередача (Лондон) 3 ряд: кто из русских учёных работал над развитием телевещания (Владимир Зворыкин) 1. Распределите на группы следующие записи: 5 = 5, 5 > 3, 5 4 + 1 (равенства, неравенства) - что называют равенствами, неравенствами? 2.Объяснение нового материала на основе материала учебника. 3.Изучение памятки № 20 1. Учебник стр. 40 № 5 (2 столбик) 2. Страница 41 № 5 (2 столбик) 3. Стр. 41 (задание в зелёной рамке) 4. У каждого ребёнка карточки с числами: 0,4,1,5,6,9,8,3,2,7,8 -обведите в кружок следующие числа: Число, которое больше 0, но меньше 2 Число, которое меньше 10, но больше 8 Число, которое больше 2, но меньше 4 Число, которое больше 6, но меньше 8 Проверка: 1937 Это число является настоящей датой рождения телевидения. Прочитайте его. - Что нового узнали на уроке? Домашнее задание: памятка № 20, страница 40 № 5 (3 столбик) Авторские права: Шагабутдинова Наталья Серафимовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока в 1 классе по теме:"Сравнение. Сравнение выражений. День телевидения.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4451 |
Конспект прислал: Шагабутдинова 30 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||